PepsiCo изменит внешний вид бутылок Mountain Dew к концу 2021 года — они станут менее зелёными Статьи редакции

Компания хочет стать более экологичной вслед за Coca-Cola — новые бутылки можно будет сдавать на переработку.

PepsiCo готова отказаться от неоново-зелёной бутылки Mountain Dew и заменить её до конца 2021 года, пишет VTimes со ссылкой на выступление R&D менеджера по развитию упаковки PepsiCo в России Ивана Филаткина на форуме «Чистая страна».

Несмотря на то, что бутылки сделаны из полиэтилентерефталата (ПЭТ), их не перерабатывают из-за краски, которая придаёт бутылкам цвет, пишет издание.

«Одна из важнейших целей компании в области устойчивого развития — стремление кардинально изменить то, как потребители используют нашу упаковку: мы верим в то, что пластик никогда не должен становиться мусором», — рассказал VTimes представитель PepsiCo.

До 2025 года компания поставила себе цели:

  • Разработать полностью перерабатываемую, компостируемую или биоразлагаемую упаковку.
  • Увеличить долю вторичного переработанного пластика в пластиковой упаковке до 25%.
  • Сократить компоненты из первичного пластика в упаковке напитков на 35%.

Во многих странах PepsiCo уже изменила вид Mountain Dew. Новые бутылки останутся зелёными, но будут прозрачными, добавил представитель PepsiCo. В компании не рассказали, сколько планируют потратить на переход на новую упаковку.

  • В 2020 году экологическое движение Break Free From Plastic назвало Coca-Cola одним из основных загрязнителей мира пластиком вместе с Nestle и PepsiCo. В феврале 2021 Coca-Cola объявила о переходе на бутылки только из переработанного пластика в США.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Родион

Старый оригинальный вкус самый топ, их эксперимент не удался

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда