{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

PepsiCo изменит внешний вид бутылок Mountain Dew к концу 2021 года — они станут менее зелёными Статьи редакции

Компания хочет стать более экологичной вслед за Coca-Cola — новые бутылки можно будет сдавать на переработку.

PepsiCo готова отказаться от неоново-зелёной бутылки Mountain Dew и заменить её до конца 2021 года, пишет VTimes со ссылкой на выступление R&D менеджера по развитию упаковки PepsiCo в России Ивана Филаткина на форуме «Чистая страна».

Несмотря на то, что бутылки сделаны из полиэтилентерефталата (ПЭТ), их не перерабатывают из-за краски, которая придаёт бутылкам цвет, пишет издание.

«Одна из важнейших целей компании в области устойчивого развития — стремление кардинально изменить то, как потребители используют нашу упаковку: мы верим в то, что пластик никогда не должен становиться мусором», — рассказал VTimes представитель PepsiCo.

До 2025 года компания поставила себе цели:

  • Разработать полностью перерабатываемую, компостируемую или биоразлагаемую упаковку.
  • Увеличить долю вторичного переработанного пластика в пластиковой упаковке до 25%.
  • Сократить компоненты из первичного пластика в упаковке напитков на 35%.

Во многих странах PepsiCo уже изменила вид Mountain Dew. Новые бутылки останутся зелёными, но будут прозрачными, добавил представитель PepsiCo. В компании не рассказали, сколько планируют потратить на переход на новую упаковку.

  • В 2020 году экологическое движение Break Free From Plastic назвало Coca-Cola одним из основных загрязнителей мира пластиком вместе с Nestle и PepsiCo. В феврале 2021 Coca-Cola объявила о переходе на бутылки только из переработанного пластика в США.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это чтобы никто не думал, что и их Сбер купил

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman !

Круто!
Теперь разлагаться будут только желудки потребителей данной продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Алфей Заморышев

Параграф про желудочный сок ещё на дом не задавали чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Pietro Maximoff

Ну желудки-то вряд ли пострадают. а вот печень, почки и поджелудочная это прям в путь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Steinberg-Yamamoto

Первая мысль после прочтения заголовка – "интересно, кого могла оскорбить зеленая бутылка?"

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Мусульман, военных, экологов и молодёжь

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

В детстве пил подобное. Но сейчас приходит мысль, как такое можно употреблять, это же по цвету, вкусу и составу, просто моющее средство.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

А чего минусом? Amway вроде выпускает средство для мытья посуды и пену для ванны в одном: по разному разбавлять нужно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Соловьёв

Очень важная Информация. Спасибо за пуш. Это перевернуло мою жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зачем на пуши подписываться, чтобы жаловаться на них потом?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Корнеев

А что думает об этом осьминог Пауль?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

ему больше Кола нравилась 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Kiselev

Вода из пластика вообще невкусная. Всегда по возможности стараюсь брать в стекле или в банке. Я знаю, что это иллюзия, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Бгг твоя бутылочная вода провела кучу времени в пластиковых цистернах вапщета 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Прозрачный пластик лучше всего подходит для переработки.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

В случае с бутылкой забота есть, потому что сейчас такие бутылки почти всегда отбраковывают и они отправляются на свалку, а не переработку в новую продукцию

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
greg chudnoff

Насчет разлагаемого пластика, видимо, не думали? Либо думали, но решили преподнести это как новую прорывную инициативу на следующем этапе развития пепсикольного маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

Того самого пластика, который распадается на микропластик и засирает все вокруг?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Менее зеленые это же менее белые - так?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я как представитель зелёных человечков, осуждаю подобный расизм!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Новые бутылки останутся зелёными, но будут прозрачными

Седьмой этаж это как шестой только на этаж выше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Родион

Старый оригинальный вкус самый топ, их эксперимент не удался

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А как цвет мешает переработке? 
Возможностей использовать переработанное да меньше

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Продукт на выходе получается с цветовым вкраплением, что является браком. Поэтому бутылки спрайт и маунтин дью огромная проблема. Мрази из вышеуказанных компаний знают это давно. Но раз дозволено, почему нет? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Утемов

Ну все, теперь заживем)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

олды помнят самый смелый эксперимент пепсико с цветами) помню какой сюр, гипермаркет залитый с потолка холодным белым цветом и развалы двухлитровых прозрачных бутылок голубого содержания с паллетов, похоже было на оптовый склад торговли подпольной омывайки) p.s.: эксперты могут объяснить разницу во вкусе 7UP и MD настолько большая, чтобы держать эти две позиции в линейке? даже упаковки похожие. лучше бы др.пеппер вернули(

Ответить
Развернуть ветку
Zee Zao

7up это конкурент Sprite, а Mountain Dew действительно выделяется по вкусу.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

на самом деле это был не эксперимент, просто на заводе технологи ошиблись немного и получили 200000 тон синей пепси - не выбрасывать же? Это старый трюк производителей)   

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Смолдиков

Просто рекламная компания, не больше.  Действенее было бы их налогом обложить за тару такую.
Я пепси пить бросил так...   Минеральная вода больше пол стакана  и сок... вишневый, либо яблочный.   Не хуже всяких пепси получается.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Никогда не являлся фанатом Маунтин, пью раз в год, чтобы понять, изменились вкусовые предпочтения или нет. 
Вот каждый раз нет) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван

1. О Боже, только не это!..
2. Следующую новость, пожалуйста 

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Крупский

Всё, конец эпохи)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда