Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах Статьи редакции

Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.

  • О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.

  • У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.

  • Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
  • В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
0
184 комментария
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Збс так-то. 
Ждём комментов где вечно недовольные нытики найдут чёрное в белом 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Запасаюсь попкорном, очень интересно посмотреть будет, как потребители будут пытаться заставить алиэкспресс соблюдать все требования российского закона о защите прав потребителя, или они опять будут в привилегированном положении?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Никак

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все как всегда, самое лучше достанется исключительно российским компаниям, вот тебе налоги, вот тебе претензии, все через приложеньеце, радуемся...

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда