Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах Статьи редакции

Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.

  • О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.

  • У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.

  • Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
  • В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
0
184 комментария
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Збс так-то. 
Ждём комментов где вечно недовольные нытики найдут чёрное в белом 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Запасаюсь попкорном, очень интересно посмотреть будет, как потребители будут пытаться заставить алиэкспресс соблюдать все требования российского закона о защите прав потребителя, или они опять будут в привилегированном положении?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

А зачем запасаться? Очевидно же что не будут, не вижу здесь интригу никакую. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А как обоснуют?
Юр. лицо российское есть, продажи в РФ есть, алиэкспресс уверенно первое место держит, даже гос. фонд РФПИ туда вложился прилично.
А вы говорите интриги нет.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда