Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах Статьи редакции

Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.

  • О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.

  • У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.

  • Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
  • В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
0
184 комментария
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Збс так-то. 
Ждём комментов где вечно недовольные нытики найдут чёрное в белом 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Давайте я поною. Идея лет на 10 запоздала. Есть соцсети и репутация. Крупные сети, как правило, все решают быстро и в пользу пользователя. Жуликоватая мелочь практически вымерла. Главной цели - формированию доверия - тема никак не поможет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Есть соцсети и репутация.

😂 есть рекламные кампании и заказные отзывы

Крупные сети, как правило, все решают быстро и в пользу пользователя.

А вы в Приёмную на этом сайте часто заглядываете?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Ну конечно, все же куплено. И заказные отзывы за версту не видно. А крупным компаниям не нужны ни репутация, ни пользователи. Они воздухом питаются.

А вы со здравым смыслом и статистикой знакомы? Сможете сопоставить количество постов в Приёмной с количеством заказов и запросов в сервисах? Хотя бы за год. И эвристику доступности загуглите на всякий. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Неужели еще есть люди, на кого это действует? Тебе либо нужно что-то, либо нет. Даже если мне голая Николь Шерзингер будет нежно шептать на ухо "купи слона, ну купи слона, ну ты что не мужик, а?!" я его не куплю 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Попадались. Один на миллион. Остальные пишут по шаблону.
И ещё. Вы много в Приёмной видели постов типа "Большое спасибо компании Х за Y"? Я не видел. Потому что новость - это когда плохо, а не когда хорошо. И такое низкими деньгами и копирайтингом не залить. 
Могу сказать за себя. Это не релеватно, но что имею. 99 процентов моих претензий разрешались быстро и в мою пользу. И да, речь о крупных компаниях. 

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда