Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции

Сервис появится в мае 2021 года.

Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.

По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.

По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подгорный

Этому блять 5 баксов дай, тому 10, за ютуб заплати, за яндекс плюс, за нетфлик, за оповещения заплати, фотошоп продли, вебшторм, 3д макс, солрис 30к в месяц аренда. Вы там не охуели?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Стоп, стоп. 3 года назад про подписки все писали кипятком и говорили, что за этим будущее.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sanya

Ну так бы ты каждый день покупал колу...тоже самое и дороже...чел...ты....

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Michael Wylsakom

Подписки в любом случае выгоднее, чем покупка продуктов по отдельности.

Минус только в том, что подписаться гораздо проще, чем оплатить фиксированную сумму один раз, особенно если есть бесплатный пробный период. Таким образом, со временем уже путаешься в своих подписках и удивляешься, куда утекают все твои деньги.

Решение проблемы: раз в месяц проводить контроль своих подписок, удалять ненужные и тд.

С автором солидарен, сам трачу приличную сумму на различные подписки и без них уже не могу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Козак

За всё нужно платить)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я бы советовал вам задать этот вопрос самому себе - набирать ли все это)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

к 3д максу какой нить рендер продли, текстурки в фш подписном сделай
вот уже рендер комнаты равен стоимости ее аренды

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

А раньше была подписка только на Весёлые Картинки и Мурзилку.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ждем автоматов с подпиской на боярышник! В регионах будут актуальны))🤭

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Так вроде в регионах уже были такие автоматы, но лавочку быстро прикрыли)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Почему в регионах?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Николаев

Тут надо понимать, что в Японии огромное количество автоматов. Они через каждые 50 метров

Ответить
Развернуть ветку
Артем Александров

коллаборацию с Jack Daniel’s надо сделать) тогда продажи попрут.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Жигалова

В стране, где продают алкогольные коктейли даже со вкусом овощных соков эта коллаборация слишком скучна 😂

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Попов

В детстве не любил пить молоко. Соседка посоветовала моей маме, добавить несколько капель коняка в молоко и убедила мою маму, что мне понравиться.
С тех пор и нравится и  очень люблю коняка. 

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Ой тут есть что мне им сказать ой особенно после общения с  EaWaCo  ой зрая вы сюда это принесли !  Итак вендинговый кризис в Японии начался в далеком в 2003-04 году, когда классический вендинговые аппараты стали сталкиваться с дикой насыщенностью в зонах посещаемости, а также тотальным обманом со стороны компании которые производят так называемые вендинговые разведки  мест, для расстановки аппаратов в Японии. Японцы очень так сказать не очень толерантный народ в отношении иностранцев которые лезут в системные виды бизнеса в Японии.
не помогли в борьбе с конкурентами и привлечении так называемых "доброжелателей" которые намеренно портили вендинговые аппараты конкурентов вход шли и кусачки по обрезанию проводов и липкие монеты  и даже высоко высоковольтно разрядные самодельные шокеры.

А так как вендинговый бизнес по массовости номер один в Японии ну сейчас последнее время конкурирует с некоторыми городами Китая  ( крупные японские игроки смогли договориться с китайскими игроками чтобы зайти на ихний рынок с ихними наработками за процент когда японцы китайцы говорят что они враги друг другу они забывают добавить атом сколько они бабло колотят когда они это имитируют) то сами понимаете чем всё это для разных компаний оборачивается на территории Японии. Через вендинг в Японии можно было  купить  всё  - даже жену.  Это была не шутка такой проект закрыли в 2009 году можно было выбрать карту с номером телефона и обязательно гарантированное свидания с японкой  на карточке из вендинг аппарата. (Хорошо что закрыли а то массажные салоны стали пустеть в округе этих аппаратов)

И тут на помощь пришли интеллектуальные наработки сетевых вендинговых машин которые должны были значительно перевернуть индустрию в зону entertainment а также стать точкой взаимодействия между разными видами бизнеса в том числе и разработчиками игр компьютерных. 

То есть такой вендинговый аппарат с экраном и с интернетом а также с камерой и системами распознавания личности на расстоянии мог выдергивать потенциальных клиентов  по  анализу лиц и голоса жертвы из толпы заманивай их скидками и бесплатными напитками бонусами и участие в лотерее например если ты купил 5 пачек сигарет то 6 пачка тебя бы заманивала своей бесплатностью, а также бесплатно получить возможность выиграть какой-то ценный приз тем самым привязывая клиенту к определенной сети вендинговых аппаратов. эти же аппараты одновременно были бы точками экстренной помощи по время катаклизмов они бесплатно бы раздавали напитки и медикаменты и  инструкции при чрезвычайных ситуациях, а также видеосвязь  и аудио с властями. 

А для того чтобы это воплотить стали искать иностранных специалистов как частных так и в виде коллективов которые готовы реализовать такого рода проекты.
Но некоторые вещи столкнулись с национальными особенностями а именно нежелание японцев посвящать в нюансы и тонкости тех специалистов которые не хотели нанять а также нежелания вообще брать наработки в комплексе от иностранных компаний, их цель была понять принципе идею и создать на ихнем анализе ПО от иностранных подрядчиков в свою частную местную разработку.  То есть фактически они хотели взять специалистов которые для них создадут болванку на основании которой они создадут свой настоящий работающий продукт Но слава богу в мире бизнеса это не работает и они столкнулись с огромным количеством глюков и багов еще на стадии болванки потому что во всех показателях и во всех нюансах они  недоговаривали. И как всегда приятно улыбались в лицо. Как итог проект загнулся и жутко недоработане полуфабрикаты так и не смогли оседлать индустрию.  Единственное на что можно посмотреть это на вендинг машины Acura  2 поколения.

Всем любителям японцев через аниме культуру рекомендую  изучь свою будущую Гайджинскую судьбу детально ))) 
Как итог самая передовая вендинговая культура сейчас развивается Вы не поверите в Австралии  и Канаде. Их вендинговые аппараты представляют из себя сложный  сетевой организм который скоро будет иметь совершенно другие последствия на рынке  вендинга в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

А в чем именно фишка австралийских и канадских аппаратов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Kotenev

Диабет 😄

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Сергеенко

В подарок

Ответить
Развернуть ветку
Max B

Вот уже и вред по подписке пошел )) С точки зрения здравого смысла за Кока-колу должны платить тому, кто ее пьет.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Я не знаю на счет цен в Японии, но..

Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

1822 / 30 = 60.7 

Если я правильно понимаю, то в автоматах стоит только 0.5 и 0.3 объем.
Либо у них кола значительно дороже, либо выгоды нет, ибо за 60 руб можно покупать 0.5 колы каждый день и без подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фадеев

если купишь подписку, то тебя жаба заставит по автоматам ходить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artemy Abubakirov

Не знаю насколько данные точные, но я нагуглил, что 0.5 колы в Японии стоит 120 йен(81.56 руб), так что в Японии выгода есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Antonov

погуглил фотки по запросу 自動販売機 coca cola
0,3 стоит 130 иен (92 рубля) / 0,5 стоит 160 иен (113 рублей)
2700 иен / 30,5 = 88,5 иен за банку, то есть в два раза дешевле для бутылки. 0,5 л.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Kolesnyk

Что ещё будет по подписке?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Трусы меркель за вип подписку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Интересно. Было б у нас (подешевле), подписался бы 3 раза 

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

Coke on pass и Cock on pass.
Тут главное подписки не перепутать.Я японцами не особо интересуюсь,но у них в каменных джунглях вода из автомата и еда с улицы это вроде обычное дело.В России такие подписки никто предлагать не будет,так как образ жизни другой.Хотя на Ред Булл многие бы нарики присели.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Предпочитаю российский образ жизни, чем самурайский.

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Подписка Кукон, кто хочет на Кукон?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Lucianoo

Просто параноики слов нет, этот мир сошёл с рельсов

Ответить
Развернуть ветку
Гигант мысли

При такой подписке расчёт что человеку надоест каждый день пить колу. А второй вариант человек подсаживается и покупает дополнительную колу вместе с подпиской.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Носите маски

Сосите письки.
Ой, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Фарма ещё не додумалась колеса впаривать по подписке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

К сожалению пандемия дотянулась и до кока-коли.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Мне японцев не понять... Но если они сто лет покупают товары из автоматов, то значит в таких подписках для них есть свой смысл...

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда