Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции

Сервис появится в мае 2021 года.

Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.

По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.

По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Artemy Abubakirov

Я не знаю на счет цен в Японии, но..

Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

1822 / 30 = 60.7 

Если я правильно понимаю, то в автоматах стоит только 0.5 и 0.3 объем.
Либо у них кола значительно дороже, либо выгоды нет, ибо за 60 руб можно покупать 0.5 колы каждый день и без подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фадеев

если купишь подписку, то тебя жаба заставит по автоматам ходить

Ответить
Развернуть ветку
Мария Жигалова

Зачем по ним ходить, они на каждом углу стоят, включая платформы метро и JR 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда