Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции

Сервис появится в мае 2021 года.

Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.

По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.

По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Артем Александров

коллаборацию с Jack Daniel’s надо сделать) тогда продажи попрут.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Жигалова

В стране, где продают алкогольные коктейли даже со вкусом овощных соков эта коллаборация слишком скучна 😂

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

чем это отличается от коктейлей со вкусом фруктовых соков? кстати есть пиво в которое морковный сок добавляют

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Храни нас Господи! Это тоже самое, что водку разбавляют с соком хрена. 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда