Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции

Сервис появится в мае 2021 года.

Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.

По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.

По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Коля Пивоваров

Coke on pass и Cock on pass.
Тут главное подписки не перепутать.Я японцами не особо интересуюсь,но у них в каменных джунглях вода из автомата и еда с улицы это вроде обычное дело.В России такие подписки никто предлагать не будет,так как образ жизни другой.Хотя на Ред Булл многие бы нарики присели.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Предпочитаю российский образ жизни, чем самурайский.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда