Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции
Сервис появится в мае 2021 года.
Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.
Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.
По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.
По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.
Coke on pass и Cock on pass.
Тут главное подписки не перепутать.Я японцами не особо интересуюсь,но у них в каменных джунглях вода из автомата и еда с улицы это вроде обычное дело.В России такие подписки никто предлагать не будет,так как образ жизни другой.Хотя на Ред Булл многие бы нарики присели.
Предпочитаю российский образ жизни, чем самурайский.