Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции

Сервис появится в мае 2021 года.

Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.

По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.

По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подгорный

Этому блять 5 баксов дай, тому 10, за ютуб заплати, за яндекс плюс, за нетфлик, за оповещения заплати, фотошоп продли, вебшторм, 3д макс, солрис 30к в месяц аренда. Вы там не охуели?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Стоп, стоп. 3 года назад про подписки все писали кипятком и говорили, что за этим будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Конечно будущее, лопатой деньги гребут. Погодите, вы про пользователей? А, ну да...

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда