Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

7575 показов
87K87K открытий
1515 репостов

Смотрел на этот вариант и как говорится не вариант размещать на маркете и отгружать со своего склада
Находясь в регионе я не смогу обеспечить низкую цену доставки.
Почта, СДЕК возьмет минимум 300-400 руб за мелочь
Если чуть тяжелее - уже 500-600 руб.
У клиента заказ на 300 руб и отдавать столькоже или больше за доставку он не торопится.
Вот и получается. Что более выгодный вариант отправлять на склад. Маркеты это знают и понимают.
Фактически они дают попробовать конфетку. А дальше все по полной.

Ответить

Когда товар стоит дороже доставки это конечно бред, а так вот... 

Ответить

Все верно. Но для крупняков выгоднее доставлять и хранить самим. Марковка для них!

Ответить

Какой регион? У почты сейчас в/из многих крупных городов до 3 кг стоимость в пределах 200-300р.

Ответить

А это они не для вас, а для торговцев палёным товаром, чтобы сказать «продавец сам доставляет, мы вообще никак не можем проверить, что он не подделку шлёт».
Как пример: https://m.youtube.com/watch?v=AAjsSrjZXsw

Ответить