Китайские пользователи призвали к бойкоту H&M — после этого товары бренда пропали из интернет-магазинов в стране Статьи редакции

Из-за заявления компании в 2020 году об отказе от хлопка из Синьцзяна.

  • В китайской соцсети Weibo пользователи призвали к бойкоту ритейлера одежды из-за отказа компании использовать хлопок, произведенный уйгурами в Синьцзяне, автономном регионе Китая, пишет Quartz.
  • После этого товары бренда пропали из интернет-магазинов. Официальный магазин H&M недоступен на платформе Tmall, а поиск товаров H&M на платформах Taobao, Pinduoduo, and JD.com не выдаёт никаких результатов, сообщает издание.
  • Возмущение последовало после заявления H&M, которое она выпустила в сентябре 2020 года. Компания заявила, что обеспокоена сообщениями СМИ и правозащитников о принудительном труде и дискриминации уйгуров в Китае.
  • Коммунистический союз молодежи Китая обвинил H&M, что та хочет зарабатывать в Китае, одновременно распространяя «лживые слухи» и бойкотируя хлопок из Синьцзяна.
  • Актёр Хуан Сюань, который снимался в рекламе H&M, сообщил, что немедленно разрывает контракт с брендом. Вместе с ним о разрыве контракта сообщила певица Виктория Сун.
  • В декабре 2020 года в США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна — из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 135, "likes": 55, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 225042, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Mar 2021 22:05:01 +0300", "is_special": false }
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

Партия забрать у H&M кошачья жена

Ответить
45

Великий Xi показать нефритовый стержень H&M. Слава партии!

Ответить
37

Задуймайся американский бренд!

Ответить
7

что происходит, это стеб или китайские товарищи пишут?

Ответить
8

Стёб очевидно
Китайские товарищи пришли бы в намного бóльших количиствах

Ответить
4

Смотри ко одновременно

Дай пять тарелок рис!

Ответить
4

Извините, языками не владею! Что за кошачья жена?

Ответить
9

Партия даёт каждому китайцу по кошкодевочке.

Ответить
–1

Винни Пух лично*

Ответить
–72

В этом плане китайцы молодцы, реальные активные действия по всем фронтам. Следующие за языком следить будут, это вам не с блм заигрывать.

Ответить
125

И правда молодцы - концлагеря просто на отлично

Ответить

Комментарий удален

21

Так из—за радикалов миллионы людей сравняли с мусором и часть записали в рабы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Ты что за фигню несёшь. Вроде взрослый человек, волосы на ногах растут

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

О ужас, ты откуда вообще взялся)

Ответить
0

Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д.2, корп. 3

Ответить
0

Пост, о котором идет речь, уже удален, но лахта продолжает минусовать, найс

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Откуда такая уверенность? Неполживые Гардианы и NYT никогда не врали и вот опять?

Ответить
4

мы жили в совке, нам гуардианы не нужны.

Ответить
1

Неполживые Гардианы и NYT никогда не врали и вот опять?

Ой-вей, да как же можно! Только архивные фото, только секретные документы, только ГУЛАГ, только 6 000 000!

Ответить
1

Мой прадед умер в гулаге, за доносом соседа алкоголика, как кулак у которого была мельница, я был в архиве сбу, их у нас открыли

Ответить
0

кулаков отправляли в ссылку, а не в лагеря, ну и если бы у твоего прадеда была бы мельница, то о ней бы и так все знали, включая органы, и никакого доноса соседа-алкоголика не понадобилось бы 🤷‍♂

Ответить
0

В Украине архивы открыты, в отличии от России,которая боится что люди узнают правду, мнение русского мне конечно же важно(нет на самом деле) 

Ответить
0

Чего?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А вы там были?

Ответить
4

Знаю, где бы ты был, если бы не 1861й ...

Ответить
–4

Также же промытые пропагандой ватники, как и у нас 

Ответить
38

Респект H&M!

Ответить
33

Китайцы такие китайцы 👾 не согласны с нами ? Отменить, удалить, заменить, заблокировать, и не важно что они нарушают все границы человечества

Ответить
18

Не хотите закупать наше сырьё? ну не будите продавать у нас свои товары.

Ответить
16

Ну так и в чем проблема? Чем больше компаний будет так делать тем лучше.
Пойду лучше в H&M куплю что-нибудь, поддержу.

Ответить
2

ну не будите продавать у нас свои товары.

Почему не надо будить их товары?

Ответить
2

Он имел в виду, чтобы консультантов H&M не будили - хотят выспаться наконец

Ответить
9

Тут партия приказала скорее, а не мнение китайцев

Ответить
3

А комсомол ответил есть

Ответить
3

Коммунисты, что с них взять

Ответить
29

Кстати, очень опасная тенденция.
По сути рабовладельцы диктуют производителям свои законы.
Печально все это.

Ответить
9

Кстати политику Китая в этом реагирует осуждают и одобряют ряд стран.
Прошу ознакомиться с списком.

Ответить
13

россия в великолепном обществе. сплошные народно-демократические республики

Ответить

Либеральный Илья

Bulat
2

Так победим (с) 

Ответить
0

Сукааааааа как же обидно видеть Россию в списке с этими странами. 

Ответить
0

надо быть полностью отбитым чтобы ожидать ссоры России с Китаем по такому несеръезному вопросу 🤷‍♂

Ответить
0

Никто и не ожидал. Просто смотришь на этот список стран и понимаешь, что мы страна третьего мира.

Ответить
6

https://eadaily.com/ru/news/2021/02/17/bayden-upreknul-kitay-uygurami-zaplatite-vysokuyu-cenu  
думаю китайцам эти концлагеря аукнуться очень скоро

Ответить
2

Ну как сказать ))) Общешумерская вера в великого большого Американского брата не очень работает в случае противостояния с Китаем))) Как впрочем и великорусскоимперская вера в Китайскую Мощь против загнивающей пиндосии ))) Вообще вера - плохо. Трезвый взгляд на вещи - хорошо )))

Ответить

Комментарий удален

2

Извиняюсь, я даже мягко сказал, это не рабовладельцы, а настоящие фашисты - построили целые концентрационные лагеря и занимаются истреблением.
Позор. Хорошо было бы всем компаниям объявить бойкот Китаю и перенести все свои производства в свои страны, но боюсь, уже слишком поздно. Хотя помнится, Трамп предлагал такое решение.

Меня беспокоит сильная зависимость от Китая всего мира, как бы это не стало началом чего-то злого.

Ответить
7

да ладно, когда гитлер пытался изгнать евреев из германии, знаешь кто из западных стран их согласился принять? никто. и никак их еврейский вопрос не задевал пока францию не опрокинули

Ответить
3

Когда у штатов секретные тюрьмы по глобусу разбросаны - не замечают "все компании". Когда американские войска уничтожают гражданское население по всему глобусу - опять же не замечают. А тут, оба-на, такой повод китай укорить :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Я вот кстати не понимаю этой ситуации в целом. 
Хейтить Китай за внутренние проблемы - мне кажется это не вариант. Мы же не хейтим Россию за то что на чужую на тот момент территорию (Крым) заняла. Это неправильно, но Россия следовала своим интересам. И Китай следует своим интересам (возможно не самыми гуманными способами). 

Зы понимаю что сравнение странное. Но мне кажется имеет место быть.

Ответить
0

Начни с себя, перестань покупать Китайское )

Ответить
16

"Коммунистический союз молодежи Китая обвинил H&M" - блин, как Совок основательно когда-то повредил мозг китайскому населению, что до сих пор талдычат эту идеологию.) 

Ответить
6

Новая мода на канселинг без суда и следствия это, конечно, другое!

Ответить
3

Cancel culture конечно совсем отбилась от рук, и к слову многие левые начинают это признавать. Но даже они тебя не кенселят (отправляют в концлагерь) тебя просто потому, что ты какой-то народности.

Ответить
5

это другое! я ж так и пишу.

Ответить
1

ну да, только за серьёзные проступки, типа ребёнок решил отомстить учителю за плохие отметки. или как недавно - девушка узнала, что её бывшие собутыльники разбогатели - чем не преступление?

Ответить
15

Китайцы грозят викингам, смелые !

Ответить
–7

Китайцы разьебывают янки на раз два, чо там им викинги. При чем это толерантные потомки, а не сам Рагнар.

Ответить
5

На примере Хуавей Трампушка показал кто тут папа. Китай продемонстрировал свое бессилие, а мобильный бизнес Хуавей «приказал долго жить».

Ответить
0

Ну да... вместо двадцатипроцентного роста за год в 2019 году, когда Штаты наложили санкции, всего лишь десять процентов роста за первые три квартала 2020
https://www.huawei.com/uz/news/uz/2020/q3-business-results
На фоне пандемии и санкций, заметьте. 

Или у вас как в совке, главное заявить что кто-то, кто вам не нравится отчаянно загнивает? ))))

Ответить
0

Угу, огромный рост, вы случайно не Соловьёву пишете тексты?

Ответить
2

How do you think, what does it mean YoY growth? I see, you don't know ))) ok, i can explain you ))) 
Це визначае - змини вид року до року ))) Це не е частка ринку - це тильки змини показникив росту ))) 
Иными словами, табоичка на вашем скрине означает, что рост компании в западной европе замедлился.  И теперь хуавей остался всего лишь одним из  лидеров мирового рынка смартфонов )))

А в июле 2020 даже был крупнейшим в мире:
www.cnbc.com/amp/2020/07/30/huawei-overtakes-samsung-to-be-no-1-smartphone-maker-thanks-to-china.html
Я надеюсь сиэнбиси не пишет тексты Соловьеву?
Но то в июле двадцатого было, через год после введения первых санкций, а по итогам года хуавей стал на шестой позиции рейтинга в Мире:

https://www.counterpointresearch.com/global-smartphone-share/

пропустив вперед себя еще 3 китайских бренда )))

И  ни один китайский игрок как то не слишком помер )))

И шестая позиция в мире по итогам года - это смерть мобильного бизнеса? Серьезно?

И при этом позвольте спросить, а ваш Трамп где? ))) 

И заявлению, что мобильному бизнесу хуавей конец, до реальности так же далеко, как до Киева раком )))

Ответить
0

как до Киева раком )))--странные  у вас способы приехать в Киев, но вам конечно виднее.
Це визначае - змини вид року до року ))) Це не е частка ринку - це тильки змини показникив росту ))) — моя твоя не понимать

Ответить
0

Ну это была попытка донести мысль до товарищей на их ридной мове ))) если чего не так, извините ))) Очень мне прсто не нравится, когда желаемое выдают за действительное. Но по существу возражений нет? Соловьева отметаем? 

Ответить
–1

від вашої української мови вилазять і кровоточать очі, не гвалтуйте свій мозок, пишіть на російській, в мене не має проблем з розумінням російської.

Ответить
0

Не претендую ))) В свою очередь советую вам не греть голову бизнесаналитикой ))) 
К тому же, без шуток ))) бизнес - анлиз реальное насилие над мозгом))) 

Ответить
0

круто тебя макнули, обсыхай! 

Ответить
2

Кого они там разъебывают? Они от Вьетнама послевоенного то огребли, не умеют они воевать, торговать только

Ответить
–1

Так я и говорю про экономическое воздействие. Посмотри как они нагнули нба, там менеджер позволил, что то вякнуть про йенгуров, так через час, китайцы сделали его фраерком, сдающим назад. 

Ответить
8

И что пошатнулось на рынке?

Если производители сша захотят, то съедут из Китая в другие страны, как съехали в китай из Японии, пару двадцать-тридцать лет назад.

Страны с таким капстроем, как китай, должны всегда страдать или меняться из рабовладельческого.

Ответить
3

На телегах вот возьмут и съедут. Сразу на луну )) или на марс. А прошу прощения, какие Американские компании перевели производственные мощности из Японии в Китай?

Ответить
1

Минутка альтернативной истории на vc.ru )

Ответить
0

Может сначала почитаешь о послевоенной развитии экономики Японии и о ее стагнировании с середины 80-х, а потом будешь утверждать об альтернативной истории?

Почитай почему Найк переместил увёл производство из Японии, например, сразу все поймёшь.

Ответить
0

Почитал, вам тоже советую:
https://www.sivasdescalzo.com/en/blog/nike-japon-en
Очень воодушевляющая история сотрудничества. 

Ответить
0

Ну и? Найк основные производства переместил из Японии в Тайвань ещё в середине 80-х. Книгу Найта советую к чтению, но где там что-то другое написано?

Ещё раз. Если китай станет не выгодным для компаний США и Европы по каким-либо причинам, производства переедут за несколько лет в другие развивающиеся страны достаточно легко. Пример с Японией конца 80-х и 90-х весьма показателен.

Ответить
1

Вот единственное что стоит упоминания - "если станет невыгодно" И это не будет легко и быстро. На текущий момент идет процесс миграции некоторых производств из Китая в иные, более бедные страны ЮВА.  И там мотивы - только экономика и риски, никаких хотелок.  И верное замечание в вашем коментарии ниже: "не сразу, лет за десять - пятнадцать". При этом мотивы - только экономика и риски. Удорожание стоимости наемного труда, экономическая нестабильность и прочие реальные экономические факторы. При этом переезд занимает лет десть- пятнадцать не просто так, идет подготовка ифраструктуры, логистики, подготовка специалистов и гигантское по масштабам строительство всего подряд. И ни одна коммерческая организация не будет вбухивать огромные бабки в переезд только изза хотелок. Отсюда и сарказм в моем комментарии.

Ответить
0

Из Японии в 80-90-к массово ушли производители обуви и одежды, судостроители, производители электроники и компонентов.

Не сразу, а за лет десять-пятнадцать.

Ответить
0

чтобы быть объективными - на тот момент Вьетнам только-только победил целые США, поэтому не так уж и страшен проигрыш китайцев им.

Ответить

Заинтересованный пёс_анон

Максим
0

От викингов у шведов уже почти ничего...

Ответить
1

Среднестатистический швед потемнел на пару тонов ))

Ответить
–2

Викинги? H&M немцы же

Ответить

Заинтересованный пёс_анон

Igor
0

“H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартиры которой находятся в Стокгольме и Нью-Йорке”

Ответить
15

Долго они с духом собирались - в сентябре компания заявила, крамная молодёжь в декабре объявила, а покупателям приказ партии только что довели под роспись.

Ответить
9

Простые трудящие КПК передали просьбу в ЦК о разложении бренда H&M и совращения комунистической молодежи и выразили просьбу к старшим товарищам)) 

Ответить
4

и заодно повысить цену на проезд в транспорте, чтобы два раза не митинговать

Ответить
5

Китайцы считают, что есть два вида взаимодействия народов. Ассимиляция или уничтожение. Партия и совок тут вторичны. В СССР при партии и совке расцветали 100500 народов.

Ответить
4

100497, потому что три были сосланы в Казахстан.

(На самом деле больше, это кого сразу вспомнил). 

Ответить
0

Ошибаетесь. Сначала был нацбилдинг, нарезание и создание нацреспублик. Многих национальностей до советов вообще не существовало, в том виде в котором они вышли на 91 год.

Ответить
–2

Корейцев и немцев не было, например?  Что ж, спасибо советской власти!

Ответить
2

"многих" не значит "всех". Советской власти спасибо многие этносы могут сказать за создание письменности как таковой например.

Ответить
1

Это всё замечательно, но с этим я не спорю, и не об этом в треде речь.

Ответить
0

Список национальностей в студию. Выведем этого франкенштейна на чистую виду 😂

Ответить
–1

по законам военного времени чеченцев и крымских татар следовало бы расстрелять, за сотрудничество с оккупантом. Дядя Джо всего лишь посадил коллаборантов на поезда и отправил освоять целину

Ответить
1

ха-ха. татары к примеру один из самых больших народов. при этом татарская культура не поддерживалась вообще - ни книг, ни переводов в кино. просто ждали пока бабушки по деревням вымрут

Ответить
4

Судя по тому, что выделили под татар отдельную республику - Вы не правы. У Татарской АССР были свои республиканские: Компартия, КГБ, Академия Наук и прочее. Тоесть комми татарам отстроили государство под ключ. В РСФСР например этого не было. А было Ленинградское дело, где постреляли и посадили людей.

Ответить
0

ну да, ни книг ни фильмов на русском не было и вам приходилось татарский учить и ходить в наши кинотеатры. вы хоть одно произведение советской татарской культуры знаете? :)

Ответить
3

За вас и книжки надо было написать? ) Союз писателей республиканский  у татар был, Татаркино было, Татарское книжное издательство было, что еще надо? Всё под ключ вам сделали. В других странах ради 4% населения не стали бы таким заниматься. Представьте в США негрскую республику. Или корейскую, мексиканскую... Представили? СССР - это ваше всё, колыбель татарской нации. Грех обижаться. С одним согласен, русская культура это каток, комми особо ничего привнести не смогли, на старых заделах оставили и к ним по этому поводу большая притензия.

Ответить
0

эвона как вы перекрутили резво. С чего бы в СССР где госязыком был всё же русский не должно было быть ничего на русском на территории нац республики где проживает 40%+- русского опять же населения?
вы хоть одно произведение советской татарской культуры знаете?

У меня в башке крутится "Муса Джалиль", но почему - чертегознает конечно :)

Ответить
0

Американцы( тогда еще британцы) тоже так думали и ничего норм

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Странные, конечно, страны Запада и тамошние компании в "социальных и политических" вопросах: "там заставляют работать эту национальную группу - мы не будем покупать хлопок оттуда" - И? Китай резко поменял свою политику? Или раньше этого никто не знал? На что расчет? Что на Западе не будут бойкотировать H&M?

Вспомнил как Запад после присоединения Крыма "Крым захвачен! Поэтому отрубим западные сайты и интернет-сервисы там!" - называется "сделаем жизнь захваченных хуже".. Логика!

Ответить
0

Есть такая вещь - принципы. Слыхали?

Ответить
2

Я вас умоляю! Если вам больше 20 и у вас есть глаза и мозг, то вы прекрасно понимаете, что компании (99,9% из них) вертели принципы на чем угодно когда это касается коммерческих интересов. Точнее - они эти принципы направляют в другое русло - пиарщики зря что ли?

В конкретно этом случае - вы серьезно думаете что жителей той части Китая стали притеснять только что - год-другой? Или что компания не знала об этом? Просто поняли, что рынок вне Китая им выгоднее - лучше пусть в Китае бойкотируют

Ответить
0

Интересно, а какие у шведов были  принципы во время Второй Мировой?

Ответить
–1

Это из серии "они воруют и я буду" или "а чо он"? Это неприемлемо и признак слабости духа.
Хорошо, скажем так... приемлимо только в случае угрозы физического уничтожения. Но сейчас вопрос так не стоит.

Ответить
1

Да я про то, что принципы тут не при чём. Это коньюктурщина чистой воды.
Вот когда война и угроза уничтожения, то проявляются принципы (если они есть), а сейчас просто бизнес.

Ответить
0

а страшно представить, какие принципы были 1000 лет тому, монастыри грабили и монашек убивали, ужос...нации конечно же не меняются за десятилетия, все стоят на месте

Ответить
0

Не, ну это сильно давно было, но тоже, кстати, любопытно исследовать этот вопрос, принципы быстро не меняются :) А вот те, кто реализовывал свои принципы во время Второй Мировой ещё живы (возможно) или совсем недавно умерли.

Ответить
0

ага. а тех, у кого нет принципов, быстро разорят фем-активистки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

впечетление что будет как со всеми интернет сервисами. Чужой запретят и создадут свою копию, и появится бренд с такими же колекциями одежды и похожой айдентикой, только называться будет H&N)) свой, родной, китайский) 

Ответить
3

Мудрость Китай! Великий китайский лидер сильный нефритовый стержень!

Ответить
3

Всем цивилизованным странам надо отказаться от китайских товаров, вот тогда посмотрим что Винни Пух запоёт.

Ответить
0

у китайцев была своя цивилизация ещё когда твои предки сношали коз в пещерах 🤷‍♂

Ответить
0

Ебать ты проснулся, тормоз. Иди боярки наебни и успокойся, защитничек мандаринов.

Ответить
2

Без политики не обойтись даже в торговле...

Ответить
1

Нам есть чему поучиться у Китайцев

Ответить
0

Можно поучиться жадности и хамства, больше ничего.

Ответить
1

Союз молодых комуняк...что-то мне это очень напоминает....

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Если честно, я в шоке от количества лайков за западные ценности и критики китайского коммунизма. Откуда у вас такое высокое мнение о западе?

Ответить
0

Ассимиляция или уничтожение. Партия и совок тут вторичны.--до коммунистического Китая ассимиляция была эволюционная, долгая, если проще, сейчас партия идет революционным путем, быстрым, поскольку им тоже нужен "китайский коммунистический человек", но  в реальности это не работает, и концлагеря уйгуров стоят  живым примером. Там Байден вспомнил об этом, поэтому думаю это только начало, ведь в бойкот товаров и марок могут играть и Западные страны.

Ответить
0

Китай уже давно вырос из того состояния, когда его ебёт мнение Байдена и его администрации. Как никак, вторая экономика мира, которая через несколько лет станет первой (вне зависимости от мнения сша на этот счет) 

Ответить
5

или не станет...

Ответить
0

Осторожно, щас порвется же. Начнет про ВВП по паритету покупательной способности говорить.

Ответить
2

Дешевая рабсила очень уязвима к технологическим революциям. Сейчас они мировая фабрика, а завтра роботы начнут клепать все - с чем они останутся? С пистолетом у виска голодного населения? Населения, которому по барабану высокие цели ком. партии?  Восемнадцать раз уже это проходили. Вспомнить хотя бы действия  ОПЕК в конце 70-х и результат. Трамп был китаю первый звоночек. Остальные пока терпят, потому что альтернатива -  резкое увеличение издержек. 

Ответить
0

Да вроде 1959-1961 года в Китае прошли спокойно, партия как-то не парилась о проблемах населения. С чего бы им сейчас парится, когда население больше миллиарда? Ну помрёт 50-100М человек, ну и что?

Ответить
0

что тут скажешь, коммунизм во всей красе, политзаключенные, лагеря, промытые мозги..

Ответить
0

Респект китайцам.Вот бы еще тесла что-то вякнула либерастическое

Ответить
0

Но она не вякнет,  ибо тогда ее акции схлопнутся в 15 раз

Ответить
–5

H&M – производитель мусора, который скоро схлопнется. 

Ответить
0

Интересно, через сколько НатальМихаловна отзовёт заявление извинится и уволит LGBT+ SJW авторку )))

Ответить
0

Когда компания реально получила "минус две миски риса"

Ответить
0

Все как на прогрессивном западе: кто крикнули «абьюзер» и толпа растерзала.

Ответить
0

"По требованию трудящихся"... 

Ответить
0

Так продолжительно время под комментировать не смеясь удар. Негативно стирать уйгурская автономия хлопок трусы секретные агент новичок, бесплатная доставка 100% оригинал.
Мудрость Xi нефрит базовый стержень, великий руководитель

Ответить