{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Самокат» запустил перевод чаевых курьерам в приложении Статьи редакции

Перевести курьеру можно любую сумму до 14 999 рублей.

Клиенты сервиса доставки продуктов «Самокат» смогут оставлять чаевые курьерам в приложении с помощью Apple Pay, Google Pay или банковских карт. Для этого компания встроила систему электронных чаевых от «ЧаЧаЧай», сообщили vc.ru в сервисе.

Через 5-10 минут после завершения заказа клиент получит push-уведомление с предложением оставить чаевые. После этого внутри приложения «Самоката» откроется страница «ЧаЧаЧай», где можно выбрать между платёжными сервисами или самостоятельно ввести данные банковской карты. Сервис работает с картами Visa, MasterCard и «Мир», говорят в компании.

Перевести курьеру можно любую сумму — технически возможно до 14 999 рублей. «ЧаЧаЧай» берёт 5% комиссии от чаевых при зачислении на счёт.

«Самокат» входит в СП Mail.ru Group и «Сбера». Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Краснодаре. По собственным данным, он доставляет более 140 тысяч заказов ежедневно, а в 2020 году их общее число достигло 18 млн.

Компания добавляет, что, согласно опросу среди сотрудников, каждый второй курьер хотя бы пару раз получал наличные чаевые, а 41% — получают их регулярно.

В январе безналичный перевод чаевых курьерам запустил Delivery Club, а в марте — «Яндекс.Еда» и «Лавка».

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Михаил М

Кто-то платит чаевые курьерам? Я понимаю официантке за улыбки и расторопное обслуживание, но курьерам? За что?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инокентий Ебалдинов

Ну например когда Вам попадается велосипедист, а не пеший инвалид и Ваше блюдо не приезжает остывшим. Или когда попадается пеший инвалид, которому на велосипеде холодно и страшно, но он старается добежать до Вас. Или когда Вы нагружаете велосипедиста 14.99 килограмами снеди, дабы не превысить лимит в 15 кг или же не платить больше за доставку.
Но самое главное - ни один из вышеперечисленных факторов не обязует клиента оставлять полтинник или пятишку или квартирку. 
Чем мне, кстати, и нравятся электронные чаевые, особенно когда прилетает на следующий день: это не заготовочка, которую любому бомжу оставят ибо так принято, а подтверждение того, что услуга была оказана на должном уровне, сумма при этом значения не имеет (яндекс от 49 до 199 позволяет оставлять)

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда