Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Nikolay Kenig

Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов»

Какие решения и продукты будут востребованы рынком, во что стоит вкладываться компаниям, и какие проекты можно считать простой потерей денег, рассказал основатель компании «220 Вольт», председатель совета развития электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров на IT Retail Day 2021.

Сейчас все занялись открытием маркетплейсов, кажется, уже каждая булочная стремится запустить собственный маркетплейс. С моей точки зрения открывать новые маркетплейсы бессмысленно, туда уже инвестированы гигантские средства крупнейшими структурами, такими как «Сбербанк» и «Яндекс». Обычному предпринимателю там места нет. Ни в коем случае не надо вкладываться в собственные платформы, агрегаторы, доставку, классифайды и прочее. Я таких предпринимателей вижу очень много: приходят люди и спрашивают — посоветуйте, как в нашей N-ской области сделать маркетплейс для торговли местными товарами, или — помогите сделать халяльный Google. В такие проекты играть можно тем, кто заранее готов «выкинуть» $10–30 млн и в итоге ничего не получить.

Чем стоит заниматься. Безусловно, надо становиться поставщиками маркетплейсов. Разрабатывать собственные качественные товары. Компании, производящие физический продукт, скоро окажутся в меньшинстве, потому что все уходят в диджитал.

Создавать ИТ-продукты, которые будут интегрироваться в экосистемы маркетплейсов, это очень интересно, востребовано, и пока там еще голубой океан.

Помогать мелким предпринимателям промоутировать свои товары на маркетплейсах.

Создавать логистическую инфраструктуру. Например, компания «220 Вольт» умеет делать сложный фулфилмент для сторонних игроков, и выступает логистической платформой. У нас уже около 150 клиентов, которые пользуются нашей платформой для того, чтобы выгружать свои товары на маркетплейсы.

Развивать пункты выдачи заказов. Каждый магазин и маркетплейс не будет строить собственную сеть ПВЗ, более выгодно иметь в каждом доме и квартале партнерские пункты, которые смогут открывать и обсуживать мелкие предприниматели.

Стоит заниматься обучением продакт-оунеров, таких специалистов сейчас очень не хватает в большом бизнесе.
Материал с сайта:
#маркетплейсы #логистика #220вольт

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Уверен ещё вырастят новые паркеты, только узкого направления.

0
Читать все 1 комментарий
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null