Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

Возможно, для кого-то (а может и для многих) сейчас будет откровение и неожиданность, но это факт, с которым бесполезно спорить:

природа продаж на Wildberries — это не внутренний поиск и не категории товаров.

Вы можете оказаться в топе категории или поискового запроса, и у вас не будет продаж. Понятно, что в топе стоят карточки с продажами, и ни для кого уже не секрет, что выход в топ по запросу или в категории — это исключительно сумма продаж в деньгах за последние N дней. Детально алгоритм ранжирования мы разбирать не станем, об этом будет отдельный пост в нашем телеграм-канале MPGO. Можем сказать лишь одно, на ранжирование (место в поисковой выдаче или в категории) имеет влияние ТОЛЬКО сумма продаж в деньгах за N дней. Никакие другие факторы на это не влияют. Они влияют на другие механизмы, о которых пойдёт речь дальше.

Почему мы так в этом уверены? Мы умеем двигать карточку товара искусственно вверх. Да, брать любую карточку и делать ее первой в категории или в поисковом запросе. И знаете, что происходит когда она первая? НИЧЕГО!!! Это или не добавляет продаж вообще, или добавляет единичные продажи. Мы это долгое время проверяли и можем сказать с уверенностью.

На Wildberries не продают первые места в категориях или поисковых запросах, даже если вы займете половину первой страницы.

Вероятно, в каких-то категориях (например, вещевых) это и работает, мы конечно же не тестировали все категории, но большинство из тех, которые мы протестировали, не дают продаж на основании одной лишь первой страницы. Не приходят люди на Wildberries за конкретным бытовым товаром (а если приходят, то в единичных случаях)— они покупают то, что показывает им робот.


Конечно, не только мы умеем так делать. Вот вам пример карточки, которую накрутили\поставили в ТОП категории, но она почти не имеет продаж.

https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757 Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru

И вот ниже пример карточки из ТОПа в той же категории и ценовом диапазоне.

https://new.shopstat.ru/product/wildberries/2996494 Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru

Как видите, там совсем другой порядок продаж.

Откуда берутся огромные продажи на Wildberries?

Внутри движка Wildberries есть робот, назовем его ТБ (технический бот), который показывает карточки товара там, откуда люди покупают. Это как раз те разделы с персонализированными рекомендациями. Когда человеку подсовывают в разных местах товары с пометкой «подобрано для вас», посмотрите это и т.д. Туда входят пуши в приложениях, рассылки на почту и тому подобное. И благодаря этому большой массе людей показывают товар, которым они когда-то интересовались или смежный их интересам.

Естественно, там не все так просто, что робот ТБ тупо показывает смежный товар. Скорей всего — это наши догадки — там используются различные сегменты, аудитории, интересы, пути на сайте и т.д. Алгоритм точно довольно сложный. Но это нас не особо интересует. Нас интересует, как туда попадает именно наш товар.

Вот тут самое интересное. Дебильный алгоритм робота ТБ (простите, но кроме как дебильным его назвать сложно) заточен на то, чтобы генерировать продажи на те карточки на которые опустили цену ниже минимальной которая была когда-либо. Да, все так просто.

Wildberries вас продает, когда вы роняете цену.

Думаю, многие замечали, как падают продажи после акций. Вы опустили цену по просьбе Wildberries, акция закончилась, и вы ее подняли обратно, а продажи как рукой смело. И что вы делаете? Правильно — опускаете цену обратно, чтобы продажи вернулись. и — вуаля! — они возвращаются.

Вот вам пример такой карточки:

https://new.shopstat.ru/product/wildberries/10944704 Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru

Вся логика Wildberries заточена для того, чтобы прогнуть вас по цене. Задача в том, чтобы вы продавали как можно дешевле. Wildberries все равно на курс доллара, стоимость доставки в РФ, инфляцию и РРЦ. Они вас опустили по цене один раз на акцию, и если вы хотите опять продажи, то вам нужно упасть еще ниже. Думаю, вы теперь тоже согласны, что это именно дебильный алгоритм. Причем он запоминает цену за всю историю карточки и учтите:

если вам Wildberries сам прописал большую СПП (скидка покупателя), как было недавно на многих карточках, то робот запомнил эту цену, и после того как СПП уходит, продажи резко падают.

При этом вы можете купить всю существующую рекламу на Wildberries, (это отдельная тема для обсуждения, более убогую систему рекламы придумать сложно, но об этом в следующий раз), и эта реклама вам тоже почти не добавит продаж. Они будут единичными. Все это вы можете проверить сами благодаря бесплатному сервису Shopstat (их скрины мы используем в тексте), на котором доступны продажи всех товаров на Wildberries. Вы можете посмотреть, как менялась цена, и как от этого зависят продажи. Все данные открыты и доступны каждому.

Еще пару слов про алгоритм. После того как вы опустили цену ниже, чем она когда-либо была, робот начинает вас двигать в продажи, показывая огромной аудитории. Дальше все очень просто.

Оценивается конверсия из показов в продажи (и сумма продаж). Чем выше конверсия, тем выше рейтинг у товара внутри робота, и тем большей аудитории будет показан товар.

Задача робота ТБ — сделать максимальный оборот на ограниченной аудитории. Как раз тут участвует рейтинг карточки. Логично, что карточки с 5 звездами будут более конверсионные, чем аналогичные с низким рейтингом. Это же объясняет, что не все товары начинают хорошо продаваться после снижения цены. Алгоритм, естественно, не настолько простой, и учитывает еще много факторов. Но основной фактор, который нужно понимать, что его задача — сделать максимальный оборот на аудитории WB. Хороший ли это алгоритм для самого WB? Наверно, сейчас — да. Но в целом, по нашему мнению, это путь на дно. Так как Wildberries нет никакого дела до своих поставщиков. Маркетплейсу совершенно без разницы, что изменился курс валюты, что доставка из Китая подорожала в два раза, что есть РРЦ и ты делал скидку на акцию, а не на все время. Хотя это проявляется и в других моментах, в которых все понимают, что Wildberries не дорожит своими поставщиками и не держится за них.

https://new.shopstat.ru/product/wildberries/15536492 Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru

Отсюда становится понятно, почему платформа рекламы на Wildberries такая ограниченная. А она не нужна самому маркетплейсу. Нормальная платформа с рекламой сломает их логику продаж.

Почему мы считаем, что этот алгоритм плохой?

Опираясь на практику мировых маркетплейсов (в частности, Amazon, TaoBao и Lazada), мы знаем, что там не применяются такие алгоритмы, и продажи не зависят от внутреннего робота, который следит фактически только за ценой. Если это не работает у них, то почему должно работать у нас? И не будет работать. То, что это работает сейчас — это исключительно временная история, которой очень скоро придет конец.

Как работают продажи на Ozon

Тут нет никаких внутренних роботов и идиотских алгоритмов. Да, у Ozon есть алгоритмы ранжирования в поисковой выдаче и в категории, и они банальны и просты. Но самое главное, что природа продаж тут абсолютно совпадает с мировыми лидерами маркетплейсов. Реклама, акции, бонусы, скидки и т.д. Ozon предлагает десятки (!!!) методов продвижения внутри площадки, которые и генерируют продажи. То есть у них не стоит задача выкачать максимум денег с своей аудитории, а задача чтобы продавцы продавали больше. И не важно, какого товара и выгодно это Ozon или нет. Тут (ровно, как и на том же Amazon или TaoBao) работает простая схема.

Увеличивая рекламный бюджет внутри площадки, ты увеличиваешь свои продажи.

Да, конечно, это должна быть адекватная карточка товара с отзывами, нормальное описание и фото, конкурентная цена и т.д. Но ты получаешь продажи не благодаря роботу и снижению цены, а благодаря внутренней рекламе на площадке. Участие в акциях, скидки, промокоды и прочее. Методов продвижения очень много и каждый приносит продаж по чуть-чуть. Мы считаем, что это адекватная природа продаж и у нее есть будущее.

https://new.shopstat.ru/product/ozon/168739237 Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru

Если еще год назад мы сами на своих товарах смотрели на продажи только на Wildberries. Ozon генерировал 10% от продаж Wildberries и, если честно, иногда туда не заходили неделями, а сейчас мы полностью переключились на продажи на Ozon и максимально верим в его рост. Продажи за последнее время это отлично показывают. Но как мы писали выше продажи просто так сами не появляться (как они появляются на Wildberries и потом исчезают). Тут нужно взять и разобраться во всех методах продвижения.

P.S.: Думаем, многие замечали что на Wildberries в разы больше негативных и неадекватных отзывов, чего только стоит фраза “деньги на ветер”, которая стала уже мемом. При этом на Ozon чаще отзывы положительные, адекватные и более развернутые. Это хорошо заметно на одинаковых товарах.

И этот момент тоже объясняется природой продаж. На Wildberries товар покупателю навязал робот, а на Ozon он покупку сделал осознанно.

Если вы не согласны с нашим мнением, то предлагаем бурно его обсудить в телеграм-чате поставщиков.

Засим всем хороших продаж на всех маркептлейсах!

{ "author_name": "MPGO - всё о маркетплейсах", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 238, "likes": 45, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 230794, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 15:46:34 +0300", "is_special": false }
0
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Оказывается на рынке покупают у тех у кого цена ниже, а не  накрученные оценки или отзывы. И маркетолухи с оптимизаторами просто не нужны.

Ответить
23

Так и видим, как вы приходите в магазин за колбасой, и ищете самую дешевую, саааамую дешевую, потому что вкусную колбасу продавец под прилавок спрятал и вам не показывает. 

Ответить
16

Я покупаю колбасу провереную по акциям. Если на неё нет акции я колбасу вообще не покупаю. Так и на WB я посмотрю прежде всего на стоимость и потом буду смотреть на остальные параметры. Если бы я не смотрел на стоимость и платил любые деньги я пошёл бы по местным магазинам. Все просто.

Ответить
5

И вы считаете, что все покупатели одинаковые, живут среди местных магазинов и поступают ровно так, как вы. 

Возвращаясь к колбасе — невозможно быть хорошим колбасным магазином, торгуя только акционной продукцией:) И уж тем более непонятно, как строить бизнес с таким партнером. 

Ответить
32

Я как представитель замкада со средними доходами могу сказать что многие покупают только по акциям, или не покупают без них. В связи с тотальним обнищанием населения скоро не будут покупать и с акциями.

Ответить
5

Это всё, конечно, интересно, но...
Мы тут немножко про другое, если что. Про алгоритмы)

Ответить
9

Бла бла бла. Я покупатель и покупаю на Озоне гораздо реже, т.к. выгодные предложения - редкость. WB бьёт рекорды по продажам и обходит Озон по продажам как раз по этой причине. Для конечного потребителя покупка на WB зачастую более выгодна, многие ищут именно по скидкам. Вот и вся логика.

Ответить
4

На хер нужны алгоритмы, которые просто алгоритмы? К пуговицам претензии есть? Нет. И к алгоритмам тоже нет. Обратную связь снимайте, пока вам покупатели отвечают. Чему вас только учат?

Ответить
4

да они и понятия не имеют о чем вы. какая экономия? какая зарплата? у них в глазах только карточки, продажи, карточки, продажи.

Ответить
5

все пытаются все привести к единой, простой и работающей схеме. А так не бывает. Люди разные, товары разные. И с разными людьми по разным товарам, разные схемы работают в разной эффективностью.

По сабжу. еще лет 5-10 и вся эта скидочно акционная лабуда начнет умирать. Почти уверен.

Ответить
7

Люди разные, товары разные, времена разные, курс валют разный, политическая повестка разная, погодные условия разные, условия продаж и доставки разные, путь клиента на сайте разный, реклама разная, вовлечение и лояльность к бренду разные, вообще всё разное, да.

По сабжу — это про алгоритмы продаж двух крупнейших маркетплейсов:) А скидки, да господь с вами. Люди всю жизнь любили халяву.

Ответить
5

Она начнёт умирать только вместе с продажами, любыми. Если не можешь продавать в соответствии с требованиями рынка - нафиг с рынка!

Ответить
1

Скажем так в современном ритейле большàя часть товаров продаётся по акциям, как-то в самолёте летел с человеком занимавшимся продвижением и продажей моющих средств в стране (порошки и т.п.) с его слов уже много лет как больше половины продаж это акции, а товар по базовой цене это такой доп. заработок для тех кому нужно здесь и сейчас. В такой модели в плюсе как магазин(удержание покупателя) так и поставщик(игра с брендами часто от одного производителя, регулирование складских остатков), в минусе случайные покупатели.
p.s. конкретно про колбасу, можно понять на примере исключения в виде монобркндовых магазинов, как пример - рублёвский, условно один сорт колбасы который покупал там стоил долгое время 1390р. При этом там практически нет акций и т.п. при этом в гиперах и сумерках стандартная цена была ~1600 а акционная ~1300-1400. На мой взгляд отлично видно почему в сложившейся сейчас ситуации как-то странно покупать по стандартной цене...
Конкретно про случай описанный в статье - он тоже не исключение, ведь продвижение товара создаёт дополнительные финансовые расходы, и наверное их как-то хотят окупить заложив в базовую цену товара....

Ответить
3

стоит иметь ввиду, что с точки зрения продавца на ВБ акция - это когда тебя вынуждают скинуть цену. но за ней следует новая, которая вынуждает скинуть уже относительно прошлой. а потом еще одна, и чтобы попасть в нее - нужно ложиться еще ниже. а еще есть акции а ля "поставь скидку не мене 50-60% от базовой". а потом уже от этой цены приходится еще снижать. единственный способ "борьбы" с этим алгоритмом ВБ - изначально ставить цену завышенную в десяток раз. так что, высокая базовая цена на ВБ не признак высокого качества. это показывает лишь на опытного продавца, который изначально вешает высокий ценник и ставит скиду в 30-40%. ну а далее под все акции пролетаешь без потери нормы прибыли. более того, информация об условиях предстоящей акции узнается за день, в лучшем случае - за два от ее начала. т.е. если ты решил сам скинуть до минимума, чтобы взбодрить продажи, а следом включается очередная акция, которая требует от тебя снижения уже от сниженной цены... ну в общем - такое.

Ответить
2

Судя по количеству продавцов там и количеству товара - все довольны.

Ответить
0

Цена никогда не была признаком качества.

Ответить
2

На WB такое количеств предложений, что вы прост физически не сможете просмтреть все. И будете хавать только то, что вам подкинет WB.

Ответить
1

Ну вот искал как-то нужную мне вещь, оказалось всего десятка 4 :) и того что конкретно хотел не нашлось... А зачем весь ассортимент смотреть?

Ответить
1

Да, а еще вы мониторите рынок и все сайты, где можно купить выгоднее. Я так тоже делаю, но это мы, мы варимся в этом. Мы понимаем онлайн торговлю. А 95% покупательского спроса из другого мира, для них это все и сделано. Они не знают, что такое маркетологи, маркетинг и прочее, или вы думаете что скидка 90% это для таких как мы с вами? Нет! Моя жена допустим, реально верит что цена была сперва 10 тыс а сейчас тысячу...

Ответить
7

Хватит рассказывать про то, какая у вас колбаса вкусная и какой ВБ плохой. Вы ссылаетесь на опыт западных маркетплейсов, забывая о том, какое соотношение цен и доходов на Западе. Если бы западный покупатель не обращал внимание прежде всего на соотношение цены и качества, то не было бы знаменитых сезонных распродаж. Покупатель всегда хочет дешевле, а продавец (особенно отечественный) хочет подороже. Бот ВБ стоит на страже интересов покупателей. Именно поэтому на ВБ всегда будут большие продажи, какие бы заклинания подобные вам не писали.

Ответить
3

WB маркетплейс, а это две стороны, если одна из сторон начнет уходить с площадки, то тут можно сколько угодно стоять на страже интересов покупателя, не поможет. Если в статье все верно изложено и WB ничего не изменят, со временем станут барохолкой для бедных, с каждым шагом товары будут становится все хуже.

Но думаю WB сейчас не только из-за низких цен выигрывает, у WB хорошо отстроенные процессы, как покупатель ни разу не сталкивался с проблемами доставки, перепутанными товарами и т.д. В ozon попадал на такое три раз подряд, перед тем как перестал пользоваться.

Ответить
–2

ВБ всегда будет на стороне покупателей на столько, что обязывает продавцов клеить ШК на отдельную упаковку, ни дай боже испортить какой-то наклейкой девственно-чистую упаковку самого товара. Но потом сам ВБ безбожно клеит уже свой личный ШК прямо на товар. И ему по барабану, что ты заказал подарочный шоколад. Получишь его с наклейкой вайлдберриз прямо посередине поздравления. С наклейкой же его и подаришь. Вот на столько ВБ "любит" своих покупателей, ага.

Ответить

Европейский Мика

MPGO
4

В случае полностью одинаковых товаров - да. На вб сейчас куча одного товара с садовода от 100 ИП

Ответить
4

Скорей по другому будет. В один прекрасный момент продавец колбасы со скидкой просто закроется. Поскольку оказывается, что надо там платить, там платить, да еще и колбаса испортиться может. 
Проходили и не раз в своей нише

Ответить
1

Но до этого закроются многие продавцы колбасы без скидки, потому что у них просто не будут покупать, пока жив тот, кто продает по акции

Ответить
1

Совсем не факт. Вариантов куча у остальных. Расширить ассортимент, тоже демпинговать начать. 

Ответить
0

У нас в организации в своем небольшом городе был подоьный опыт, когда пришли "демпингеры", сложные твои времена, многие не выжили, демпингеры кстати в том числе

Ответить
0

У меня тоже. Больше всего меня поражает, что закрываются с громадными долгами. Кто бы мне так в долг отгружал

Ответить
2

ахахахаха! красиво)

Ответить
1

А что вы думаете по поводу новой спецификации? Почему у некоторых категорий товара убрали название и как это отразится на продажах новых товаров, если у конкурентов есть более развёрнутое название из старой спецификации?

Ответить
0

«А потом иду в другой, третий, сто двадцатый магазин в том же доме и сравниваю», кажется вы про это и не подумали, просто встать на наше место

Ответить
0

Просто знать надо рыночную стоимость товара и все. По этому скидки часто реальные. И это не про одежду. 

Ответить
0

Ну вообще то цена имеет значение. Я куплю кофе по акции в 2 раза дешевле, даже если собирался купить другую марку изначально.

Ответить
0

Если на рынке 800 продавцов продают одну и ту же колбасу, то да, покупатели выберут того, у кого дешевле.

Ответить
7

Не все выбирают самое дешёвое. Таких все меньше с каждым годом, но они есть. Для этих людей хочется работать и становиться лучше, развивать бренды и сервис. А для любителей ..овна всегда есть WB со скидками 95%. Им без разницы, что такая скидка возможна с только наценки овердо..уя. Им без разницы качество товара и сервиса - лишь бы цена была на 3 рубля дешевле, чем в соседнем магазине. И они всегда недовольны. Они возмущаются , что купленные за 80 рублей трусы внезапно ... сделаны в Китае и расходятся по швам после первой стирки. Они убеждены, что за копейки можно сделать технически сложный товар и он внезапно будет работать 200 лет. 
"Хочешь быть богатым - продавай бедным".

Ответить
6

А если у народа денег тупо нет, что делать народу? В кризис 98 года расцвели бурно секондхенды. Сейчас увеличиваются продажи у дискаунтеров. Но у нас теперь кризис перманентный и до чего доедем уже трудно предположить 

Ответить
4

Все верно, полностью согласен. Но и подсаживать покупателя на грабительские (для поставщиков) скидки - путь в никуда. С этой иглы потом покупателя не снимешь, как ни старайся. 
На главной странице WB висит баннер - скидки до 95%. Это сколько же нужно наценить, чтобы с такой скидкой ещё получить прибыль? Думаю, каждый сможет посчитать сам.
Возможно, не заставляй WB ставить такие скидки - цены в обычные дни могли бы быть гораздо ниже. А тут поставщиков просто заставляют ставить изначально высокую цену - ведь они знают, что им все равно светит принудительно-добровольная скидка.

Ответить
0

А когда я покупаю товар за цену в 1.5 раза выше от рыночной и получаю такое же Г , как и самый Китай, как это называется? Правильно, Россия. У нас менталитет такой, что репутации нет и никто ее не хочет создавать на годы. Бизнес хочет иметь деньги здесь и сейчас, причем по максимуму. И ему не важен рейтинг и репутация,  никому дела нет о том, что скажут о нем через год. Закроемся и откроем новую контору. И будет снова лохам выпаривать в тридорога ширпотреб. Поэтому платить за качество в России почти никто не готов , нет у нас этого качества почти. Как и имён и личностей в бизнесе, которые больше 3-5 лет на рынке.  в небольшом исключении Москва только

Ответить
0

Для автора это оказалось открытием :))) 

Ответить
22

Самому надоел беспредел Вайлдберриз. Изучаю Озон. Деревянный вайлд идет ко дну. Отвратительное отношение к поставщикам.

Ответить
11

На Озоне уже сравнительно давно. И тут меня я решил сделать поставку на ВБ. Итак хронология
- не работала спецификация, писал в сраные чаты в телеге, что бы убрали ошибку. Ушло пару недель.
- вб перешли на новый портал, просто огромное количество багов и ошибок в личном кабинете.
- сквозь боль и страдания я сделал первую поставку.
- из 28 позиций, склад принял 18. То есть 10 штук куда то ушли. В обезличке их нет.
- месяц я пишу в чат в телеге, что бы приняли меры и нашли товар. Реакции ноль. К слову там таких же как я, десятки тысяч. 
Это было первая и последняя поставка. Мне пое..ть что ВБ пока что лидер, я просто не могу терпеть такого отношения к себе. 

Ответить
0

Скажите пожалуйста, как часто ваши покупатели на ОЗОНе получают не те товары, которые заказывали? На ВБ это происходит постоянно, то товары разбиты, то не то получают, даже если отправляю все монокоробами, где одна коробка содержит 1 sku.

Ответить
0

На озоне это происходит крайне редко. Возможно причина в том, что мы там продаем сантехнику, и ее крайне сложно перепутать. Спасибо, что дали ещё одну причину не работать с ВБ

Ответить
1

Заглядывайте к нам в чатик поставщиков, если нужна помощь:)

https://t.me/chat_marketplace

Ответить
0

Бесполезно, какими бы Вы хорошими не были, если помойка не работает, Вы ее не исправите. Я тоже ушел с WB именно по этим причинам - все работает через задницу, а тех. поддержка.... да ее нет. Ты просто молишься на операторов, чтобы они тебе ответили. 

Ответить
17

Гипотеза интересная. Про рейтинг на основе числа продаж согласен - основной параметр он, а не отзывы и пр. Про внутренний алгоритм - сложнее. Метки utm в рассылках идут с пометкой SAP. Возможно там саперы намутили чтр то мегамудреное. Отмечу понижение цены ниже минимума работает не всегда - только если товар и так популярен более менее. Если он никакой, даже скидка 90% не спасет. Понижение цены работает не всегда и имхо связано с трафом - в какие то дни ВБ ведет много трафа, просто ураган. Можно удивляться, но их стратегия пока хорошо работает. Озон - не верю, десятки категорий видел у знакомых - у всех мелко по сравнению с ВБ и динамика так себе. Новые тарифы доставки там просто никакие, то что ВБ за 40 р доставляет, Озон 380 р - он всегда проиграет с такими ценами логистики.

Ответить
3

Мы тут тоже у знакомых спрашивали)) Если убрать половину тех, кто не смог или не захотел поделиться инфой о продажах, то у трети поставщиков Ozon продает лучше Wb

Ответить
5

На вб с декабря 2019г. За это время сильно изменился в худшую сторону. Если посмотреть карточки товара, можно найти например состав: шесть, шерсть нат., шерсть, натур шесть и тп. Еще 1,5 года назад такое было невозможно.... 

Ответить
1

Бардак полнейший, очень хочется, чтобы там на местах порядок навели.

Ответить
3

Прикольно. Голосов много 1800. Возможно секрет в категории - какие то Озон лучше продает исторически - ну там книги может.

Ответить
6

Есть еще теория, что на Вб лучше продаются товары для женской целевой аудитории

Ответить
3

На ВБ 50% объема продаж - это шмутки. 

Ответить
2

Скажу вам так, что даже товар заточенный под мужчин, чаще берут женщины в подарок для мужчин, поэтому заточив карточку под женщин продаже идут вверх. 

Ответить
0

Потому что мужикам эта вся продукция "для мужчин" часто не нужна и по факту она не для них а для того кто любит всякие "бесполезности"...

Ответить
14

В посте есть доля правды и довольно большая. Хотите успешно продавать непонятные женские вещи, аксессуары, все что для женщин - ВБ. Если хотите работать и во что-то верить - на Озон. ВБ - отношение к поставщикам, мы все для них просто мясо. Расходы у ВБ по логистике растут, все перекладывается на продавцов, конкуренция растет, все просто убивают цены. Если не участвуешь в акции - ВБ добавляет комиссию, короче весло. Озон сейчас на порядок выигрышные ВБ, чего только взять техподджку Озона - пчёлки просто. ВБ - это хайп, как Моргенштерн. Сегодня все молятся, через 10 лет может никто и не вспомнит.

Ответить
2

Про моргенштерна особенно понравилось, а в целом согласны, лайкаем обеими руками.

Ответить
1

Полностью согласен с постом, за исключением тех поддержки. Возможно, это касается экспериментального сегмента OZON Global, но я сталкиваюсь с ОЧЕНЬ плохой работой поддержки

Ответить
1

Если сравнивать с ВБ, то озон действительно пчёлки. Да, косяки есть. Но они хотя бы реагируют!!! 

Ответить
1

А у ВБ так вообще поддержка нулевая, неделями не отвечают и отписываются просто. 

Ответить
0

А вы сами из-за рубежа продаёте или наоборот? :) 

Ответить
0

Из-за рубежа

Ответить
11

После этой статьи даже зауважал Wildberries. В принципе, продвигая товар, опираясь на снижение цены - это очень полезный механизм. Но только для покупателей, конечно. Так как я покупатель, мне данная фишка зашла. )

Ответить
2

Спасибо за мнение, но ведь и с точки зрения покупателя это выглядит странно, нет?

Я хочу сказать, что в условиях, допустим, 15% разницы в цене в ту или иную сторону покупатель может выбирать более популярный товар, то есть более высоко оцененный другими покупателями, и с большим количеством отзывов. Но по факту он выберет не то, что люди реально чаще ВЫБИРАЛИ, а то что больше робот форсил.

Ответить
4

Ммм...не совсем верно.Я прихожу на Вайлдберрис за конкретным товаром(обращаю,конечно,внимание на цены),изучаю отзывы,техническую характеристику товара.Покупаю дешевле то,что видела на сайте производителя втридорога(например:более-менее качественная ,нержавеющая кухонная утварь,которую производят на Урале).БАДы я заказываю те,которые мне надобны и которые я не смогла купить на аптеке.ру или в совместной закупке(производство Индии).

Ответить
4

Эх, не делайте из покупателей барашков. Мало ли что им робот подсовывает. Покупатель и отзывы отфильтрует, в меру своего опыта, и количество выкупов оценит, и справится об оценке  товара на сторонних инет-ресурсах. А то получается, что покупателю подсунули, то и съел. Так даже рыба не клюёт... 

Ответить
2

Покупатель выберет то, что дешевле. Особенно если товары одинаковые.
Когда я ищу просто футболку, то ранжирую товар по рейтингу и выбираю самую приемлемую цену среди товаров с приличным количеством покупок и достаточно довольными покупателями. В ВБ очень неудобно, что косяки доставки (грязное доставили, сломанной или ещё что то) снижает общий рейтинг товара, товар то хороший, это косяк доставки. 
Когда ищу конкретную фирму, то выбираю по цене среди трех маркетплейсов. 

Ваш это робот может только косвенно повлиять. Например на днях покупала комплект постельного белья, а в рекомендациях был стиральный порошок. Вспомнила, что к концу подходит и тоже его заказала. 

Ответить
0

Вы в этом убеждены? Нет ли в этом статистической погрешности или намеренной дезинформации?

Ответить
0

Не только для покупателей, для продавцов тоже. Как раз сегодня делали тесты на вб и озон. Снизили одинаково цены на одинаковые позиции, на вб через час десятки продаж, на озоне за весь день 2-3.

Ответить
7

Почему нормальные рыночные отношения, подаются под соусом негатива. За что мы любим интернет торговлю? За то, что все легко и быстро отфильтровывается по цене и качеству. Вот ВБ и предоставляет такую возможность. Мне не нужны все эти махинации с кэшбеками, картами, баллами и обзваниванием знакомых в их поиске. По моему мнению ВБ делает то, что станет толчком развития экономики в РФ, и отфильтрует всех купи-продай. Я до сих пор не понимаю, почему этого не заделали раньше. Почему у алиэкспресс получилось, а у ВБ не должно? 

Ответить
0

Нормальные рыночные отношения подразумевают другую модель продаж. С точки зрения продавца — расти показы товара должны у того, кто платит за рекламу площадке. С точки зрения покупателя — ему должны форсировать товар лучшего качества, а не просто тот, что сегодня на 5₽ дешевле.

Ответить
4

Послушайте и поймите одно. ВБ это не про перепродажников, а про производителей. Вот когда Вы начнёте понимать это, тогда все встанет на свои места. 20 последних лет торговли проходили под лозунгом: «реклама двигатель торговли». Сейчас все меняется, торговые представители и подобные профессии вымрут как класс. А на коне будет тот, кто это раньше поймёт. И я сейчас говорю не только за Россию, а за весь мир. ВБ отличную возможность российским производителям оттачивать ассортимент и производство. Надо пользоваться и перестраиваться, пока рынки не такие жесткие.

Ответить
1

Производители тоже могут создавать товар "точь в точь как этот", но за гораздо меньшие деньги. В результате качество постепенно будет падать все сильнее и сильнее. А еще в этой системе выигрывают те, кто системно не платит налоги. Если посмотреть еще шире, то в этой системе выигрывают производители из тех стран, где нет пенсий и медицины. 

Ответить
0

Интересное наблюдение про пенсии и медицину. Основным фактором, все таки, я считаю НДС. К примеру в Китае она от 3 до 13

Ответить
0

Жестокая правда для еждивенцев от маркетинга и прочих прилипал. 

Ответить
0

Спорно. Первое может исключать второе: у меня есть средненький по качеству товар, но я вваливаю крупный рекламный бюджет. Цена товара неминуемо повышается. Но маркетплейс такой товар двигает. В итоге покупатель получает переоцененный товар, а мог бы купить товар сравнимого качества по более низкой цене. 

Что касается отношения WB к поставщикам, к сожалению, правда.
Еще года 3-4 назад все было иначе.

Ответить
0

Я не совсем в теме, сам лично ничего не продаю на интернет площадках. Но мои друзья производители, выставляются именно на ВБ. На мой прямой вопрос: почему ВБ, а не какой нибудь другой маркетплейс или несколько? Они отвечают прямо - нет ничего проще и понятней...

Ответить
1

И когда уже будет так что один товар одного производителя продаёт 1 продавец а не десяток перепродавцов, вот тогда начнётся нормальная конкуренция уже между производителями...
А производитель с большой вероятностью не будет участвовать в акциях, и со временем комиссия устаканится на приемлемом для всех сторон уровне. Правда много безработных останется, но мир идёт к этому... Всё больше и больше сфер в которых осталось по несколько производителей и часто от объединения их сдерживют только антимонопольные правила

Ответить
0

Первое априори исключает второе, но перепродаван этого не понимает

Ответить
8

Очень похоже на истину. Хоть и выглядит как реклама озона

Ответить
3

Перечитали — и правда похоже на рекламу Озона:) Мы не топим ни за один маркетплейс, просто так получается — где-то продажи растут, где-то продажи падают. У Ozon проблем хватает, но решают все равно продажи. 

Ответить
1

У Озон реально работающие рекламные инструменты! И это огромный плюс.

Ответить
1

Не работают они от слова совсем.

Ответить
0

Не хочется вас обижать, но с ними тоже нужно уметь работать. 
«Секс это не просто так, им заниматься надо!»

Ответить
8

Сейчас идёт акция супер пупер sale, wb ещё хочет в честь 12 апреля дополнительную скидку.
Давно назревала мысль, что поставщики на WB только для генерации трафика за счёт товаров с минимальной ценой. А доход у WB с продаж своих товаров.

Ответить
1

Кстати не всегда. Мы находим товары, которое торгует ООО Вайлдберси, которые подпадают под те же алгоритмы, что и товары партнерских поставщиков. Вот пример https://new.shopstat.ru/product/wildberries/11568570
Товар находится в топе категории. Подняли цену - продажи упали... 

Ответить
0

Да в рамках 1-10 товаров такое возможно. Но я не много про другое. Есть товары с низкой Мартой которые генератор трафик, а есть товары генерящие прибыль.
Обязывая снижать цены поставщиков, ВБ создаёт товары генерящие трафик. Свой товар генерит прибыль.
Если есть детальная статистика, то интересно посмотреть выборку на 1000 товаров ВБ. Чтобы исключить сезонность и статистическую погрешность.
Тем более, согласно графику, спад продаж пошёл до увеличения цены

Ответить
0

Чем больше трафик - тем больше прибыль для ВБ, тем более понятие корзины никто не отменял, заказали что-то с хорошей скидкой, и купили ещё что-то на сэкономленные деньги. Торгуем товарами с МРЦ, продажи стабильные, в распродажах не участвуем, алгоритм вас не тронет, если не участвовать в акциях и держать цену. 

Ответить
3

Так и знал. Просто 3.14здец 
Долбаный валдбериз 

Ответить
6

Фразу, которую я произношу каждую поставку😁

Ответить
1

Гребанный e-commerce😈

Ответить
4

Мы начинали на ВБ, сейчас уже больше года сконцентрировались на Озон.
Парни, хорошая статья. Молодцы, хороших вам продаж!

Ответить
2

Спасибо, рады быть полезными!

Ответить
4

Так и есть,  продажи с рекламы на озоне (при чем разных товаров) прям радуют. На ВБ же, мало того что ставки аховые, и складывается такое ощущение, что бюджет просто слился и все.

Ответить
3

На ВБ нет рекламных инструментов. ты стреляешь в неизвестность и никак не можешь отследить эффективность

Ответить
0

Это не так. В кабинете вб есть статистика по рекламе и конверсия в заказ.

Ответить
1

Роман, я имел ввиду рабочих рекламных инструментов, которые есть например у Озон, не говоря уже про Амазон. Эффективно работает контекстная реклама на карточку товара ВБ.

Ответить
1

Во-во, бюджет сливаешь, выхлоп нулевой. Какая категория, если не секрет?

Ответить
4

На самом деле весьма разные: бады, щетки, деревянные домики для кукол, картины по номерам итд. Я вообще занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и так получилось, что довольно плотно работаю с клиентами из ниши маркетплейсов. И вот один клиент предложил попробовать поработать также и с рекламой внутри самих этих маркетплейсов. А затем появился еще один клиент, так и пошло)))
А сравнить пока получилось на двух категориях - бады и массажеры для лица. Бады на озоне идут с переменным успехом, особенно хорошо выстреливают после отзывов за баллы. А вот массажные щетки для лица - на озоне идут на ура, а на ВБ и с тем и с другим все очень печально)))

Ответить
2

Кстати очень интересно! Мы сейчас тестируем новый виджет для озона. Напишите нам, пожалуйста в ЛС тут или в телеграмм. Дадим подробную статистику по вашей категории и товарной группе. 
Телеграм тут: https://t.me/shopstatsp

Ответить
4

Что можно сказать. Соглашусь с авторами. Но у Вб есть шляпа и пострашнее, ранжирование в выдаче, они поднимают все говно снизу и кидают вверх, при этом нормальные карточки кидая вниз. Зачем заморачиваться и следить за качеством котента. Когда и так подкинут. Причем самое интересное что то что подкинули не продается. Вообще соглашусь ВБ со своими акциями и системой ранжирования "ротация" по некоторым категориям идет на дно. И в один прекрасный день озон их обойдет, но боржоми пить уже будет поздно. Скажу так, уже сейчас озон по нашим продажам почти догнал вб в некоторые дни обходит. А с этими вечными недоработками вб скорее бы уже ушел на дно.

Ответить
2

Мы недавно опрос проводили, у многих продажи аналогичного товара на Озон и Вб перераспределились и те, что на Озоне, уверенно ползут вверх.

Ответить
0

Опрос о двух неделях продаж. Аналитики, что тут сказать...

Ответить
4

Господа авторы сего опуса, идите в **пу. В хорошем смысле слова. Настоятельно рекомендую пересмотреть посыл Потапенко и его стратегии развития сети 5ка. Я к тому что 75% населения выбирает по ценнику, а ваше "ой, ну дешевле - нам грустно" на сегодня - вне рынка, к нашему всеобщему сожалению. ИМХО!

Ответить
3

да! пересекается с моими наблюдениями и статистикой. попробую поизучать, поанализировать, но у меня давно мысль что именно Озон это русский Амазон и он настроен играть вдолгую

Ответить
0

Оуу, делитесь наблюдениями:)

Ответить
0

Слишком долго они разворачиваются, не считаете?

Ответить
3

На вб реально зарабатывают только те кто закупаются, а точнее сказать, брендируются в Китае и др странах. Это огромные вложения и риски. Но, цена намного намного ниже любого рынка или Таобао и 1688. 
На вб очень много поставщиков из-за лёгкого входа. Большинство слабо зарабатывают. 
Цена - это огромная часть алгоритма. Думаю более важно количество выкупов, они по-сути взаимосвязаны. Даже отзывы это вторично, а тем более описание ключевые слова и тд. Фото тоже вторично, потому что клиенты ориентируются на живые фото в отзывах.
Как попасть в топ: 
Выкупаешь с первой день одну единицу, во второй две и так далее. Ты попадаешь в топ или поднимаешься выше, тебя видят больше и если цена привлекательна есть отзывы и не ужасное фото, то у тебя покупают и ты перестаешь выкупать сам, но если товар закончилится и ты не успеешь допоставить ты упадешь, не совсем слетишь, но все равно сильно. 
В топ можно вывести любой товар любой цены, только не факт, что он там будет продаваться. На первом месте всегда будет брендовик оптовик с глубиной в несколько тысяч и низкой ценой. 
P.S. Вайлдберриз самый массовый маркетплейсы, он обслуживает такие деревни, которых на карте нет. Вся Россия закупается там, нищая Россия. Живые фото клиентов отражают их жизнь. Они не могут купить дороже.

Ответить
2

Если товар говно, то топ не поможет. А если он конкурентный, то в купе с топом это успех.

Ответить
3

Но проблема в том, что Вайлдберриз форсит порой говно лишь потому что оно дешевое. 

Ответить
0

Это факт неоспоримый. За качеством товаров вб не следит и не хочет следить. И не хочет помогать продавцам за этим следить.

Ответить
2

Самое паршивое, что это безвыигрышная лотерея для всех.

Ответить
–1

Классная реклама накруток выдачи на вайлдах и озон! Ценники только не привели. 

Ответить
0

Русским по белому сказано, что в накрутках смысла мало:)) Но вы, конечно, считайте в силу своего разумения.

Ответить
0

Смысла мало накручивать по непопулярным запросам или в непопулярных категориях да. Классно завуалировали)

Ответить
–1

Добрый вечер, денис. Ваша собственная вуаль больше похожа на старое одеяло, за которым не удается спрятать ваше массивное эго. Очень жаль, что вы не готовы показать истинного себя. Мы готовы к беседе с профессионалами e-com, с людьми, способными поддержать адекватную беседу и привести аргументы, отстаивая свою точку зрения. 

Мы рады, что вы нашли время прочитать буквы в нашей статье, сожалеем, что вам понятны лишь буквы, а не смысл.

Ответить
1

Вы меня с кем-то перепутали, Васи. Если по существу ещё раз - вы серьезно о том, что с поиска на вайлдберриз нет трафика? Это выглядит глупо и нелепо, подобные выводы. Всегда и во всех местах львиная доля покупок идёт именно из поисков. Да, быть может рекоменд система что-то там просовывает, но это не мешает человеку придти в вайлдберриз сделать поиск и выбрать товар, который он хочет купить. 

Ответить
0

Рады, что вы способны общаться как взрослый человек) Не будем вдаваться в подробности количества касаний и прочих техник привлечения внимания покупателя перед покупкой. Не оспариваем тот факт, что большинство людей умеют пользоваться поиском(как и мы умеем пользоваться поиском по VC). Но, по нашей информации,  большинство людей, даже если они и приходят в карточку товара через поиск, не покупают массово первые места категории, а изучают различные товары и отдают предпочтение товарам из рекомендаций и прочих источников.

Ответить
2

А кто ждал от барахолки чего-то иного ? у ВБ задача получать максимум с товарного потока, а не хранить его вечно, по крайне мере пока продать выгоднее, чем получить от поставщика деньги за хранение =) Другое дело, что все что делает ВБ это нелогично, не последовательно и за чужой счет, причем задним числом. Тотальное воровство на складах ВБ и порча товара при доставке клиентов это просто система, за ней не минуемо пойдет отток клиентов(когда половина испорчено при доставке) и нормальных поставщиков. Будут только соль каменную продавать в гофротаре в итоге...ибо нах некому не сдалась и не разобьют по дороге.

Озон просто онлайн бутик что по удобству для меня как клиента, что по упаковке каждой самой дешевой единицы товара. А ВБ это грузим лопатой щебень, кому досталось скажите спасибо. Именно поэтому госпожа Бакальчук свалила из фейсбука с ноября, ибо поток ненависти в ее адрес, что от клиентов физиков, что от селлеров зашкаливает...Потому как несправляется ее команда...и чем быстрее выйдут конкуренты, тем быстрее амбиции ВБ буду сворачиваться, если не поменяют подход

Да и клиент разный, это видно четко по отзывам да и по интерфейсу на кого расчитано...Озон...фишечки, кнопочки, максимум инфы, ВБ это лопата - просто и практично и пока еще и по продажам многих категорий лидер. Но так будет не всегда.
 

Ответить
0

И долго будете хоронить вб? Даже не так- ждать, пока оно само умрёт? А оно всё не умирает, но самые настойчивые, целеустремлённые и... Просто глупые продолжают смотреть в небо и надеяться 

Ответить
0

Оскорблять окружающих - не лучшие аргументы в спорах.

Ответить
2

Не знаю, кто те миллионы мух, которые покупают "подобрано для вас" и из топа без фильтров по цене, но точно не я. Пришел за конкретным товаром, нашел самый дешевый вариант, сравнил цену с оффлайн у Ашота, купил, если дешевле - вот как должен действовать любой здоровый покупатель.

Ответить
2

Очень странная и однобокая позиция. Бизнес - есть бизнес. Любая мало-мальски крупная площадка озабочена одним самым важным критерием "счастье пользователя". Пользователь тут тот, кто несёт деньги, а не тот, кто забирает. 

Ну так вот, клиент магазина в принципе жаждет всего нескольких простых вещей: купить все в одно окно, по самой низкой возможной цене, забрать рядом с домом, чтобы быстро, и все это еще обернуто ограничениями верстки и процесса: быстро и удобно найти, быстро и удобно оформить заказ, получить качественный заявленный товар. 

Если человек не знает, что он хочет, очевидно, что система ранжирует витрины по продажам. Это и есть счастье пользователя: показать человеку то, что чаще всего берут другие, потому что это продается. Соответственно, для поставщиков, чей товар не покупают, вывод вполне понятный и неутешительный: ваш товар - не соответствует пользовательскому ожиданию цена/качество, или же ваша аудитория слишком мала (для элитки, например, вот и мало продаж). 

Шоп не является дебилом, он считает свои затраты на обеспечение соответствующего уровня сервиса, а так же анализирует ассортимент схожего сегмента. Поэтому и проводит жесткую, но клиентоориентированную политику цен. Про косяки с наполнением свойств, описаниями и прочим я уже не говорю, хотя это точно их основная боль. Ну так собственно вопрос: а вы точно боретесь с тем? А то есть мнение, что перекладывая ответственность за свой продукт на маркетплейс вы идете в трубу, потому что ваш маркетолог/вы сами глупы? Очевидно, да. И сравнение с Озоном не самое уместное. Озон вообще хоть куда-то сдвинулся а последние годы, но им до аудитории ВБ еще далеко, сервис пока тоже еще не лучше. 

Что касается поставщиков, чьи интересы так сильно ущемляют и прочее - я вот знаю, что не ущемляют, все там в порядке. Вы просто даже правила прочитать не удосуживаесь и грузите саппорт вопросами, на которые уже есть ответы. Что касается потеряшек - тут согласен, есть косяки - но они есть и у Озона, да и у любой компании такого масштаба будут, слишком много человек. Только вот они решатся автоматизацией рано или поздно там, где на это хватит бюджета - т.е. у масштабных маркетплейсов. Во всех остальных случаях процент брака рабочих будет сопоставим, а в абсолюте видеть будут то место, где больше транзакций. 

Короч, меньше ныть надо, больше делать. Если бы не работало - маркетплейс бы загнулся, а не рос. Значит надо принимать правила, находить лучшие для себя метрики и способы - и нормально делать

Ответить
0

Вы все верно пишите, покупатель всегда важен. 
Вопрос в том,  что именно он покупает. Минимальная цена не всегда равна качеству товара. Продавливая продавцов в цене выдавливаются те, кто везет качественный товар, выживают торговцы низкосортной продукцией.

Ответить
0

Да чет ниразу не так. Если бы цена хотя бы в половине случаев была равна качеству товара - я бы согласился, но производство состоит из маржи, маркетинга и сервиса. И в случае с ВБ выдавятся производители, у которых неэффективно много уходит на это.

 А что касается качества - тут на долгой дистанции все рассудит рынок сам - кал сам по себе никто покупать и обелять на площадке не планирует, так что такие производители уйдут с площадки.

Что касается обилия дешевых товаров по сравнению с дорогими и реально более качественными (тут я разделяю ваше негодование) - то это не к ВБ вопросы, а к стране. К сожалению, народ покупает майки за 200 рублей не потому, что рассчитывает на качество, а потому что есть 200 рублей всего на покупку. Рынок вообще распределен у нас в сторону 80 процентов дешевых товаров не просто так, какие зарплаты - такой и спрос - такое и предложение, к слову (тут рынок регулирует, а не ВБ). 

У Вас же посыл, что ВБ должны ещё и качество завозить, а некачество отсекать. Зачем им это? (Не считая возвратов, тут они работают жестко с поставщиками) Ну и если вы видите эту картину целиком, то видится уже, что все у них корректно - и для поставщиков, и для покупателя, и для площадки. 

Ответить
0

Перечитайте еще раз статью)
Наш посыл - выдавливание всей продукции, где качество и цена выше, чем у похожих товаров конкурента. Как раз потому, что людей в силу многих причин, манит более низкая цена. Мы говорим о том, что поставщиков, фактически, загоняют в угол. Производители качественной, но более дорогой продукции против продавцов same same барахла с многократным запасом прочности по падению в цене.

Вы торгуете на Wildberries или только покупаете?

Знакомы со всеми блоками рекомендаций и внутренними механизмами, предлагающими альтернативу просматриваемого товара?

Ответить
0

Как клиент давно, как поставщик несколько раз так же имел дело, но не очень глубоко. Тут больше разговор о после статьи - вы почему-то говорите, что все плюс-минус одинаковые, но одни дешевые, а другие нет, потому что ты якобы качественнее.

Во-первых, я успел за свой опыт проверить, что торгуется картинка, а не показатель качества, который только вам известен. Человеку с той стороны картинки неизвестно, ага. И при прочих равных (цена и качество картинки) чел выбирает по известности бренда, если ничего не знает про качество. Это ж простая пользовательская арифметика - если брать кота в мешке - то дешевле, если уж брать дороже - то знакомое. 

Так что все, что могу посоветовать - развивать омниканальность и качать бренд параллельно - и с течением времени все будет, если будет возможность поддерживать качество на уровне. 

А про политику ВБ в отношении поставщиков без имени и прочего - ну очевидно, что им пофигу на поставщика, которого не покупают. У них таких ещё вагон. Че делать) 

Ответить
0

Как и большая часть комментариев - мы сами что то неглубоко где то слышали, но вы, определенно, совершенно точно, нигде не правы.
Так и живем)

Ответить
0

Не заметил низких цен на WB. Футболка мужская за 2к, детская кофточка за 2к, перчатки за 800 рублей... Посмеялся с цен, думаю, блин, такие же вещи по 400 рублей в любом магазине. Потом узнал про комиссию для поставщиков и обнаружил причинно-следственную связь. Проанализировал взаимоотношения WB и поставщиков и сделал вывод, что поставщики - плательщики дани маркетплейсу за право там торговать. Про Озон я пока только изучаю, но негативного - того, что мне в нем не понравилось я пока не обнаружил.

Ответить
1

Минусы от подчиненных госпожи Бакальчук доставляют. Маме привет)

Ответить
1

Действительно, по минусам легко определить подбежавшую компанию из PR отдела)

Ответить
0

Согласен с Вами. Жаль, пока не придумали технологию с обоснованием оценок) Вот это бы стал поворот))

Ответить
0

Мне в озоне, в принципе, не нравится платная доставка. Так ещё, если в одном заказе товар с разных складов, то платить будешь за доставку столько раз, со скольких складов товар будет отгружен.

Ответить
1

Автор а теперь вам на заметку, по многим позициям цены в вайберес дороже чем в торговых центрах и магазинах у дома, я добавлял в избранное ждал акции но не дождавшись шёл и покупал в обычном магазине. Так что не надо рассказывать сказки что в вайлберис продавцы все продают очень дёшево. 

Ответить
1

Так и есть, ценники там оочень часто дороже, чем в других местах. Я так понимаю, как раз из за того, что в обычные, неакционные дни ценник все заряжают, чтобы потом по акции было куда опускаться.
Ну, и еще в других местах потому что продают без уплаты налогов, оплату принимают на карту. А на ВБ им приходится платить УСН и комиссии ВБ.

Ответить
0

Женский плащ от зола в фирменном магазин 5к на WB 3к это сейчас заказывал. Техника xiaomi у них дешевле. Больше цена на WB можеть быть у всякой дешевой хрени на которую накрутили доставку 

Ответить