В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="http://https//new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
5050 показов
251K251K открытий
88 репостов

В Домодедово в одном доме 2 комнаты, в одной Валберис, в другой Озон. Проходимость за товаром на Валберис в 2раз больше, чем на Озон. По мне Озон продает меньше коробок, но цена одной коробки выше в несколько раз. На Озон сервис выше, товар в коробках, а на Валберис заказывал один и тот же товар с интервалом в две недели, так мастер бокс в двух случаях был проткнут, что свидетельствует о том, что сервис клиента у Озона выше. Но посмотрим, когда у Озон закончатся кредиты. 

Ответить

У него нет кредитов теперь, они так вовремя вышли на ipo что теперь могут и на сервис за счёт "инвесторов" потратиться...

Ответить