В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="http://https//new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
5050 показов
251K251K открытий
88 репостов

Оказывается на рынке покупают у тех у кого цена ниже, а не  накрученные оценки или отзывы. И маркетолухи с оптимизаторами просто не нужны.

Ответить

Так и видим, как вы приходите в магазин за колбасой, и ищете самую дешевую, саааамую дешевую, потому что вкусную колбасу продавец под прилавок спрятал и вам не показывает. 

Ответить

Не все выбирают самое дешёвое. Таких все меньше с каждым годом, но они есть. Для этих людей хочется работать и становиться лучше, развивать бренды и сервис. А для любителей ..овна всегда есть WB со скидками 95%. Им без разницы, что такая скидка возможна с только наценки овердо..уя. Им без разницы качество товара и сервиса - лишь бы цена была на 3 рубля дешевле, чем в соседнем магазине. И они всегда недовольны. Они возмущаются , что купленные за 80 рублей трусы внезапно ... сделаны в Китае и расходятся по швам после первой стирки. Они убеждены, что за копейки можно сделать технически сложный товар и он внезапно будет работать 200 лет. 
"Хочешь быть богатым - продавай бедным".

Ответить

Для автора это оказалось открытием :))) 

Ответить