В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="http://https//new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
5050 показов
251K251K открытий
88 репостов

У меня нелеквида с карантинных времен море, и скидка 95% , пока слабо помогает . Но с гипотезой согласен,  есть пример позиции,  которая летела тоннами, из за неправильной цены , а как цена стала нормальной ( как у всех) и даже при том что товар в топе , все просело..

Ответить

С точки зрения покупателя: в феврале купила комплект постельного белья, условно, за 900руб со скидкой. Ещё два отложила, чтобы купить после доставки первого. Хотела сама оценить качество, а то отзывы были разные. При этом ценник падал до 760. А вот после того, как товар пришел ко мне, цена уже была больше 1000. Естественно, по такой я не куплю, потому что, во-первых, брала дешевле, во-вторых, он и у нас в розничных магазинах столько стоит.

Ответить