«Яндекс» подключил доставку роботами-курьерами из сторонних магазинов в Москве Статьи редакции

Первыми партнёрами стали «Азбука вкуса» и «Вкусвилл» в Хамовниках.

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники, сообщили vc.ru в компании. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

Доставку роботом можно выбрать при оформлении заказа в «Яндекс.Еде» и «Яндекс Go». Сотрудник супермаркета или ресторана соберёт заказ, погрузит его в «Ровера» и отправит по указанному адресу. Пользователь получит уведомление, когда приедет «курьер», а в приложении появится кнопка «Открыть замок».

В компании добавили, что в ближайшие дни запустят в Хамовниках доставку роботом из «Яндекс.Лавки». Компания уже использует роботов-курьеров для заказов из «Лавки» на Ходынке и в районе метро «Аэропорт».

«Роверы» могут доставлять заказы весом до 20 кг. Чёткого количества роботов-доставщиков в районе нет — оно будет зависеть от потока заказов, добавили в «Яндексе». В конце марта 2021 года в компании рассказали, что у них около 35 роботов.

  • «Яндекс» впервые представил роботов-курьеров в ноябре 2019 года. «Ровер» умеет пропускать пешеходов и животных, преодолевать невысокие бордюры и неровности дороги, а также ездить ночью.
  • С апреля 2020 года роботов используют в «Сколково» для доставки документов и посылок, с октября — для доставки продуктов из «Лавки», а с декабря — еды из ресторанов.
  • В феврале 2021 года компания отчитывалась о 1500 доставках «Роверами» в Москве и Иннополисе. Уже через месяц в «Яндексе» сообщили, что с апреля 2020 года роботы-курьеры доставили более 4 тысяч заказов.
  • В ближайшее время «Яндекс» планирует запустить пилотную доставку роботами в США. Позже компания хочет выйти на рынки Израиля и Южной Кореи.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Demaster

Сын подрабатывает курьером в «Достоевском» говорит 10 % клиентов сами спускаются, не работают домофоны. Удивляется заказывают еду регулярно на неск тысяч а домофон не ремонтируют, что бы не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Там в другом логика - многие поняли, что домофон это чистейший раздражитель, поэтому для спокойствия его проще выключить. Ну вот сколько раз в жизни неожиданный звонок по домофону приводил к чему-то хорошему и полезному? У меня ноль =) Жданным гостям можно просто сказать код (ну либо спуститься вниз, да, это ж аж шагов 10 до лифта и потом полная драматизма 30секундная поездка вниз), а нежданные мне вообще неинтересны. Я даже дверной звонок выключил, очень удобно оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

я живу в первой квартире в подъезде, тоже дети просили. Но я их посылал, больше не набирают :)

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда