{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» подключил доставку роботами-курьерами из сторонних магазинов в Москве Статьи редакции

Первыми партнёрами стали «Азбука вкуса» и «Вкусвилл» в Хамовниках.

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники, сообщили vc.ru в компании. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

Доставку роботом можно выбрать при оформлении заказа в «Яндекс.Еде» и «Яндекс Go». Сотрудник супермаркета или ресторана соберёт заказ, погрузит его в «Ровера» и отправит по указанному адресу. Пользователь получит уведомление, когда приедет «курьер», а в приложении появится кнопка «Открыть замок».

В компании добавили, что в ближайшие дни запустят в Хамовниках доставку роботом из «Яндекс.Лавки». Компания уже использует роботов-курьеров для заказов из «Лавки» на Ходынке и в районе метро «Аэропорт».

«Роверы» могут доставлять заказы весом до 20 кг. Чёткого количества роботов-доставщиков в районе нет — оно будет зависеть от потока заказов, добавили в «Яндексе». В конце марта 2021 года в компании рассказали, что у них около 35 роботов.

  • «Яндекс» впервые представил роботов-курьеров в ноябре 2019 года. «Ровер» умеет пропускать пешеходов и животных, преодолевать невысокие бордюры и неровности дороги, а также ездить ночью.
  • С апреля 2020 года роботов используют в «Сколково» для доставки документов и посылок, с октября — для доставки продуктов из «Лавки», а с декабря — еды из ресторанов.
  • В феврале 2021 года компания отчитывалась о 1500 доставках «Роверами» в Москве и Иннополисе. Уже через месяц в «Яндексе» сообщили, что с апреля 2020 года роботы-курьеры доставили более 4 тысяч заказов.
  • В ближайшее время «Яндекс» планирует запустить пилотную доставку роботами в США. Позже компания хочет выйти на рынки Израиля и Южной Кореи.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Demaster

Сын подрабатывает курьером в «Достоевском» говорит 10 % клиентов сами спускаются, не работают домофоны. Удивляется заказывают еду регулярно на неск тысяч а домофон не ремонтируют, что бы не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Некоторые принципиально адрес не указывают : чтобы не обворовали».

Ответить
Развернуть ветку
Странный

Не указывают адрес при заказе доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Точный имею ввиду. Квартиру часто боятся указать.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Блять, а как это работает?
Ну узнали вы квартиру, дальше что?
Типа заказал на 300 рублей и невъебенно богат чтоли? Мне правда интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Да, видимо так думают. Закажут милкивэй по Акции за 11 рублей, а потом их хату обнесут блять

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Смех смехом, но всегда делаю заказы исключительно до подъезда. Не то, чтобы боюсь чего-то (выносить нечего), просто не люблю чужих.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Такой паттерн поведения есть у многих, и поэтому роверы будут востребованы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Безусловно. Но схема с курьером и номером квартиры зачем нужна? Некоторые кандидаты на пост курьера думают, что мы в упаковку «подкладываем» кое что...
Вооьще, человек страшная субстанция, он умеет мыслить и думать, но иногда столько проблем от этого...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ого. У них что ведерка нет с собой ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я часто доставлял заказы в своём районе. Была одна дама. Она писала, что курьер красивый. Как то раз захожу, дверь, открыта, заглядываю и вижу, что из туалета выходит как ни в чем не бывало, и ещё звук воды такой вжжжжж. Ну, блин, бывает, подумал я и ушёл;)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Ещё воруют персональные данные. В телеграмме можно пробить адреса где вы даже не были зарегистрированны, слив таких адресов идёт как раз от доставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Лол. От банков.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда