«Яндекс» подключил доставку роботами-курьерами из сторонних магазинов в Москве Статьи редакции

Первыми партнёрами стали «Азбука вкуса» и «Вкусвилл» в Хамовниках.

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники, сообщили vc.ru в компании. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

Доставку роботом можно выбрать при оформлении заказа в «Яндекс.Еде» и «Яндекс Go». Сотрудник супермаркета или ресторана соберёт заказ, погрузит его в «Ровера» и отправит по указанному адресу. Пользователь получит уведомление, когда приедет «курьер», а в приложении появится кнопка «Открыть замок».

В компании добавили, что в ближайшие дни запустят в Хамовниках доставку роботом из «Яндекс.Лавки». Компания уже использует роботов-курьеров для заказов из «Лавки» на Ходынке и в районе метро «Аэропорт».

«Роверы» могут доставлять заказы весом до 20 кг. Чёткого количества роботов-доставщиков в районе нет — оно будет зависеть от потока заказов, добавили в «Яндексе». В конце марта 2021 года в компании рассказали, что у них около 35 роботов.

  • «Яндекс» впервые представил роботов-курьеров в ноябре 2019 года. «Ровер» умеет пропускать пешеходов и животных, преодолевать невысокие бордюры и неровности дороги, а также ездить ночью.
  • С апреля 2020 года роботов используют в «Сколково» для доставки документов и посылок, с октября — для доставки продуктов из «Лавки», а с декабря — еды из ресторанов.
  • В феврале 2021 года компания отчитывалась о 1500 доставках «Роверами» в Москве и Иннополисе. Уже через месяц в «Яндексе» сообщили, что с апреля 2020 года роботы-курьеры доставили более 4 тысяч заказов.
  • В ближайшее время «Яндекс» планирует запустить пилотную доставку роботами в США. Позже компания хочет выйти на рынки Израиля и Южной Кореи.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Demaster

Сын подрабатывает курьером в «Достоевском» говорит 10 % клиентов сами спускаются, не работают домофоны. Удивляется заказывают еду регулярно на неск тысяч а домофон не ремонтируют, что бы не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Некоторые принципиально адрес не указывают : чтобы не обворовали».

Ответить
Развернуть ветку
Странный

Не указывают адрес при заказе доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Точный имею ввиду. Квартиру часто боятся указать.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Блять, а как это работает?
Ну узнали вы квартиру, дальше что?
Типа заказал на 300 рублей и невъебенно богат чтоли? Мне правда интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Да, видимо так думают. Закажут милкивэй по Акции за 11 рублей, а потом их хату обнесут блять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Безусловно. Но схема с курьером и номером квартиры зачем нужна? Некоторые кандидаты на пост курьера думают, что мы в упаковку «подкладываем» кое что...
Вооьще, человек страшная субстанция, он умеет мыслить и думать, но иногда столько проблем от этого...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ого. У них что ведерка нет с собой ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я часто доставлял заказы в своём районе. Была одна дама. Она писала, что курьер красивый. Как то раз захожу, дверь, открыта, заглядываю и вижу, что из туалета выходит как ни в чем не бывало, и ещё звук воды такой вжжжжж. Ну, блин, бывает, подумал я и ушёл;)

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда