{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

7 мифов о торговле на Amazon

Про торговлю на Amazon уже не знает только ленивый. Я работаю с этой площадкой уже 3 года и за это время составил для себя список мифов. Это установки, которые напрямую влияют на качество работы и возможность развития бизнеса на Amazon.

Хочу сказать – это мое мнение, как практикующего продавца Amazon. Я не претендую на безоговорочную правоту, все изложенное – это то, как я вижу ситуацию в действующих реалиях Amazon.

фото – unsplash.com

Миф № 1: Для выхода на Amazon не нужно проходить обучение

Развитие технологий и алгоритмов не дает возможности на стагнацию ни в технической части, ни в сфере знаний. Информационная грамотность специалиста в электронной коммерции – залог успешного ведения бизнеса. Поэтому убеждение об отсутствии необходимости обучения работе с Amazon, не представляется жизнеспособным в современных условиях.

Если вернуться на 4-5 лет назад, то тогда еще можно было начать продавать без специального обучения. Сейчас, когда площадка буквально ежедневно меняется, без обучения не обойтись.

За три года работы с Amazon у меня не было ни дня, когда бы я не учился и не узнавал что-то новое об алгоритмах и системе работы с площадкой. Если рассматривать базовые знания, то только они на обычном курсе по Amazon содержат от 100 до 200 обучающих роликов. Не говоря уже о более глубоком изучении темы.

Совет: на первоначальном этапе вам будет необходим куратор, который проконсультирует и поможет в непонятных ситуациях. Уверяю, они будут. Amazon сейчас – это далеко не интуитивно понятная площадка.

Даже с официальным курсом, без поддержки куратора, нельзя сделать все правильно, так как есть множество подводных камней и уникальных ситуаций. В этом случае неофициальные курсы не помогут – информация будет устаревшая, а последовательность действий не всегда будет понятна. Любой опытный продавец вам скажет, что цена за ошибку по незнанию будет стоить намного дороже, чем курс.

Миф № 2: Можно начать торговать с 200$

Я рекомендую начинать от $3000 для стратегии Онлайн Арбитраж (перепродажа товара) и от $10000 для стратегии Private Label (выход на площадку с собственным товаром), с меньшими суммами новичку зайти будет практически невозможно, так как это очень конкурентная площадка.

Не забываем также, что это бизнес, и как в любом бизнесе есть дополнительные затраты – на тот же аккаунт и приложения. К тому же, нельзя забывать про форс мажоры, когда ограниченный бюджет свяжет вам руки.

С дропшиппингом ваши затраты могут быть меньше, но сейчас я им заниматься не советую, Amazon всячески старается наказывать за эту схему работы и все знакомые, работающие так, занимаются этим давно, и у них раскрученные аккаунты. Они знают все фишки и ухищрения.

Миф № 3: Все ниши заняты, нет путей для развития

Как и на любом рынке, в Amazon конкуренция со временем значительно возросла. Но, вместе с тем, растет и доля электронной коммерции и, соответственно, Amazon сам по себе. Поэтому каждый сможет откусить свой кусок от большого пирога.

Рост подтверждает и официальная статистика – в июле 2020 года количество посетителей площадки выросло на 1 млрд. человек по сравнению с июлем 2019 года. Расширение идет за счет новых стран. Большая часть продаж приходится на Америку, но Amazon уже представлен в Европе, Канаде, Австралии, Дубае и других.

Это все страны с высоким уровнем жизни, следовательно высокой степенью платежеспособности населения. Доля рынка, занимаемая Amazon, в этих странах не такая большая, и бурный рост еще впереди, что является шансом для новых продавцов.

Хотя выйти в топ на Amazon сложно, но даже при занимаемых позициях на 2-3 страницах выдачи в Amazon можно заработать больше, чем находясь в топе Wildberries, к примеру.

Миф № 4: Сложно конкурировать с китайскими продавцами

Многие волнуются, что будет сложно конкурировать с китайскими продавцами по понятным причинам: весь товар производится там – цены зачастую ниже, чем у продавцов из других стран. Но рынок большой и продолжает расти.

фото – unsplash.com

Да, возможно раньше действительно было проще, но и сейчас можно зайти на рынок и начать с нуля. К тому же, многим китайским продавцам проще продавать товар на местных платформах. Западный менталитет и культура – другой потребитель и другие правила игры, поэтому им проще продавать для «своих».

Из этого вытекает мое наблюдение о маркетинге и брендировании товара китайских производителей – чаще нацеленность на местный рынок приводит к проблемам в формировании маркетинга и брендировании товара. Что работает на востоке – не работает для западного потребителя. Для меня система маркетинга западных продавцов и производителей с Amazon все же на шаг впереди. Китайским продавцам дается это сложнее.

Я ежедневно вижу новые карточки с товарами, при этом аккаунт слеплен «на коленках», а значит вероятность того, что такой товар будет куплен, очень мала.

Из личного опыта: пытались найти фотографа для товара в Китае, чтобы цена-качество совпадали. Итог: до сих пор отправляем товар в Россию или Украину для съемок.

Китайских продавцов, желающих реализовывать товар в розницу, меньше, чем тех, кто хочет его производить или заниматься оптовыми продажами. Прибыли в случае производства меньше, но и рисков также меньше, чего не могу сказать про розничных продавцов в Amazon. Прибыли больше, но также и больше рисков.

Миф № 5: Запуск товара возможен без вложений в рекламу

Конкуренция высокая, и это убивает органическую выдачу на старте, поэтому сейчас просто выгрузить товар и получить продажи не получится. За последние годы я таких примеров не видел.

В зависимости от конкурентной среды затраты на рекламу будут разными. На запуск товара в слабо конкурентной нише на внутреннюю рекламу мы тратим в районе $50 – $100 в день. Плюс к этому для повышения позиции товара в выдаче мы делаем 50-60 выкупов товара на старте.

В случае стратегии Онлайн Арбитража реклама не нужна, тут вы заходите с точно таким же товаром на уже раскрученную карточку и начинаете продавать по органической выдаче.

Миф № 6: Чтобы продавать нужна компания в США

Компания в США дает некоторые преимущества: открытие категорий, более лояльное отношение Amazon в плане проверок, возможность работать с крупными оптовыми поставщиками внутри США. Однако это необязательное условие, работать можно и просто зарегистрировавшись по загранпаспорту.

Зарегистрироваться сейчас долго и сложно, в этом не помешает помощь куратора или консультация. Но в любом случае это возможно и без регистрации компании в США.

Миф № 7: Есть опыт в электронной коммерции, поэтому разберусь по ходу

Могу сказать с 99% уверенностью, что это не сработает. Amazon – это площадка со своими правилами и алгоритмами, без знания которых у вас ничего не получится.

Я работал на разных площадках и на собственном опыте скажу, что каждая имеет свои особенности. А Amazon это вообще самая сложная штука, попытки разобраться в его работе интуитивно, опираясь на опыт работы на других площадках, просто гиблое дело.

Потеряете время, силы и деньги.

Лучший вариант – обучение с поддержкой куратора/наставника, либо партнерство с опытным продавцом.

Чтобы Amazon приносил реальные результаты, нужно понимать, как работает система, и объективно оценить ситуацию на рынке. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Успешной работы и растущих показателей!

Дайте знать, если вам интересна тема торговли на Amazon и российских маркетплейсах и поделитесь своим опытом выхода на популярные площадки в комментариях, обсудим!

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Миф 1: чтобы работать на маркетплейсе, нужно узнать условия работы с ним.
Миф 2: торговать на маркетплейсе можно с нуля.
Миф 3: все ниши всегда заняты, туда надо просто войти.
Миф 4: конкурировать с китайскими производителями не получится и это надо усвоить и зарубить себе на носу.
Миф 5: запуск товара без рекламы не возможен, Вы ничего не продадите, если покупатель не в курсе Вашего существования.
Миф 6: Амазон действительно не работает с Российской Федерацией.
Миф 7: Если есть опыт e-commerce, никаких проблем разобраться с новым маркетплейсом нет.

1

Да уж, тяжелый случай у вас

2

Внешнеэкономическая деятельность ИП и ООО не ? ))) Или это чистой воды нез.пред.деятел?

0

В белую напрямую с ИП или ООО торговать на Амазоне не получится, варианты есть, но очень сложные. Я не налоговый резидент РФ.

3

С ЭТОГО и надо было начинать статью: Я не налоговый резидент РФ. Не пригодно для использования ИП/ООО

0
Читать все 5 комментариев
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null