Новая схема работы Ozon — новые перспективы для селлеров

18 числа маркетплейс Озон презентовал новую схему работы - REAL FBS.
Что это значит? Теперь продавец может разместить свой товар на маркетплейсе и платить только комиссию за продажи. Доставка будет осуществляться самим продавцом по той местности, которую он определит заранее в личном кабинете. У продавца есть полная свобода выбора транспортной компании - Почта России, СДЭК, ПЭК, DPD и Boxberry.

Рассмотрим пример: у вас оффлайн магазин цветов в Казани, и вы хотите повысить продажи. Благодаря новой схеме Ozon теперь вы можете локально выставить ваши свежие и красочные букеты на онлайн-витрине. Когда поступят первые заказы, вы сами доставляете заказ в оговоренные с клиентом сроки. Таким образом, ваша работа на маркетплейсе становится еще легче и эффективнее, а доход растет.

Я и сама теперь буду продавать часть товаров через FBS +, так как комиссия на продажу первые два месяца будет на 2% ниже.

Что думаете о новой модели продаж Ozon? Я вижу, что маркетплейс становится все гибче и комфортнее, открывая перед продавцами все новые и новые возможности.

Результатами продаж обязательно поделюсь.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Как тебе такое Бакальчук?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Вы о чем пишите? О том, что ОЗОН стал работать по принципу витрины? Уже была такая новость, в том числе на VC. Поправьте меня, если я не прав. Зачем Вы мое время потратили?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Это может быть негативно воспринято покупателями т.к. многие привыкли получать товар с озона в точках выдачи в течение макс. пары дней, а тут хз сколько ждать. Особенно при пересылке между городами.

Авито какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

ДА! Почта дороже, а цену менять нельзя. Цена общая, для любого вида доставки. И посмотрите тарифы Почты в отдаленные места, там может быть  500-800руб. за посылку!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Bad

Зато нам, как производителям, такая схема очень удобна и позволит сделать выбор той тр.комп., которая удобна для клиента. Наши изделия, а это  "ковролин в размер заказчика", имеют приличные габариты. И для клиента параметр "в размер заказчика" гораздо важнее параметра "доставка за 1 день". Так что разные бывают ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

Костя, если чуть-чуть включать мозг при покупке, то все будет ок. Справишся?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

И тут здравствуйте)) Да, ОЗОН работает с самозанятыми.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lilmorty8989 AUE

А самозаняиые могут по FBS работать?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда А

К сожалению, опыт взаимодействия с ОЗОН всегда плохой, пробовала и в одной роли и в другой. Думаю эта новая возможность также будет работать не очень. Поскольку часть ответственности "переложится" на доставку сторонних компаний, ждите ребята увеличения сроков, проблем с возвратами, увеличения тарифов, и как следствие, подорожания цен "на итак завышенные" в самом маркете. Всем мир. Продолжаю заказывать с Амазон :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Вы работали по FBS или FBO?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда А

Нет, не работала..

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Эмм... не совсем понял. Вы только как покупатель работали с ОЗОН? Меня просто ввела в заблуждение Ваша фраза о том, что работали в одной роли и в другой.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Надежда. Я из Ozon.

Если правильно вас понял, возникали трудности с доставкой заказа. Пришлите, пожалуйста, его номер мне в личные сообщения. Будем разбираться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Есть уже опыт FBS через Почту, посылки задерживаются в пути не по вине продавца, после выхода расчетного времени, Маркетплейс начинает клевать продавца такими сообщениями: "Следующие заказы XXX-XXX-1 были просрочены на доставке и нам не удалось уточнить у перевозчика ориентировочные сроки доставки. В целях сохранения лояльности наших покупателей мы отменим этот заказ, если в течение 2 дней по нему не поступит обновлённой информации, и вернём покупателю деньги. Как заказчик услуги перевозки вы можете связаться со службой доставки и запросить отмену и возврат этого заказа."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Им в первую очередь нужно запустить "гибкую оплату", о которой они объявляли еще в начале марта, но так и не запустили. Малый бизнес система оплата с отсрочкой в две недели не очень располагает к началу и активизации сотрудничества.

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

У тётки с фото я бы ничего не стал покупать😑

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда