«Сбер» купит 80% российской платформы для создания и управления интернет-магазинами InSales Статьи редакции

Партнёры хотят сделать на основе платформы единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах.

Банк и InSales подписали юридически обязывающие документы, сообщили vc.ru в «Сбере»: банк получит 80%, ещё 20% останется у основателей. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Её сумму компании не раскрывают.

Добавлено 1 июля. «Сбер» закрыл сделку по покупке 80% InSales, 20% останется у трёх её основателей и топ-менеджеров.

Сейчас по 33,3% ООО «Инсейлс Рус» принадлежит основателям Владимиру Бедареву и Андрею Стихееву, ещё 33,4% у сооснователя и гендиректора Тимофея Горшкова, следует из данных «Контур.Фокуса». Выручка компании за 2020 год выросла на 25% и составила 260 млн рублей, чистая прибыль — 25,9 млн рублей.

«Сбер» и InSales планируют расширять перечень сервисов, в том числе из экосистемы банка: клиентам будут доступны встроенные финансовые продукты «Сбера», например, кредиты на пополнение оборотных средств; рекламные инструменты от «СберМаркетинга» и так далее.

InSales создана в 2008 году. Компания помогает бизнесу самостоятельно создавать интернет-магазины без помощи разработчиков, а также управлять каталогом товаров, баннерами и другим контентом, настраивать регистрацию покупателей, корзину, доставку, оплату и так далее.

CMS InSales также позволяет подключить сторонние сервисы — например, службы доставки СДЭК и PickPoint, платёжные системы Qiwi, «ЮKassa», маркетинговые инструменты Roistat, Mailchimp, а также «1С», «Мой склад» и другие сервисы.

У InSales есть три тарифа: стандартный за 1590 рублей в месяц при оплате годового плана включает до 5000 товаров; профессиональный стоит 2790 рублей и включает до 10 тысяч товаров; бизнес-тариф — 5190 рублей и до 20 тысяч товаров.

Компания ориентируется на средний и малый бизнес и работает с клиентами из России, Украины и Казахстана. По данным, которые приводит «Сбер», на платформе InSales работает более 8 тысяч предпринимателей, совокупный товарооборот которых за 2020 год составил более 58 млрд рублей.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Валех Саликов

Если Яндекс походит на Google, то Сбер походит на Amazon, этакий неуемный монстр который жрет все что видит.

Ответить
Развернуть ветку
That guy

И не очень дружит с дизайном, но при этом много зарабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Валех Саликов

Корпорация такого масштаба неповоротлива, такие вещи как: дизайн, пользовательский опыт, разрабатываются годами.

Потому что:

1. Если идут деньги значит все работает, если хочешь сделать изменение то делать его нужно аккуратно, после миллиона продуманных тестов, ведь цель изменений, увеличить доход, а потом уже удобство и тд. «Яркий пример Amazon, когда спрятал в настройках видеосервиса Prime отписку.»

2. Масштабы, обилие функций, настроек, привычка людей, не забывай про миллионы старушек и дедушек. Это тяжелый и медленный процесс, важно все сделать продуманно.

Ps. Там ещё много всего, просто немножко лень писать.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда