{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» купит 80% российской платформы для создания и управления интернет-магазинами InSales Статьи редакции

Партнёры хотят сделать на основе платформы единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах.

Банк и InSales подписали юридически обязывающие документы, сообщили vc.ru в «Сбере»: банк получит 80%, ещё 20% останется у основателей. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Её сумму компании не раскрывают.

Добавлено 1 июля. «Сбер» закрыл сделку по покупке 80% InSales, 20% останется у трёх её основателей и топ-менеджеров.

Сейчас по 33,3% ООО «Инсейлс Рус» принадлежит основателям Владимиру Бедареву и Андрею Стихееву, ещё 33,4% у сооснователя и гендиректора Тимофея Горшкова, следует из данных «Контур.Фокуса». Выручка компании за 2020 год выросла на 25% и составила 260 млн рублей, чистая прибыль — 25,9 млн рублей.

«Сбер» и InSales планируют расширять перечень сервисов, в том числе из экосистемы банка: клиентам будут доступны встроенные финансовые продукты «Сбера», например, кредиты на пополнение оборотных средств; рекламные инструменты от «СберМаркетинга» и так далее.

InSales создана в 2008 году. Компания помогает бизнесу самостоятельно создавать интернет-магазины без помощи разработчиков, а также управлять каталогом товаров, баннерами и другим контентом, настраивать регистрацию покупателей, корзину, доставку, оплату и так далее.

CMS InSales также позволяет подключить сторонние сервисы — например, службы доставки СДЭК и PickPoint, платёжные системы Qiwi, «ЮKassa», маркетинговые инструменты Roistat, Mailchimp, а также «1С», «Мой склад» и другие сервисы.

У InSales есть три тарифа: стандартный за 1590 рублей в месяц при оплате годового плана включает до 5000 товаров; профессиональный стоит 2790 рублей и включает до 10 тысяч товаров; бизнес-тариф — 5190 рублей и до 20 тысяч товаров.

Компания ориентируется на средний и малый бизнес и работает с клиентами из России, Украины и Казахстана. По данным, которые приводит «Сбер», на платформе InSales работает более 8 тысяч предпринимателей, совокупный товарооборот которых за 2020 год составил более 58 млрд рублей.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Anton Medvedev

Раньше это был самый дорогой и сложный конструктор сайтов, теперь станет самый дорогой и самый неудобный конструктор. 
Ну в принципе разница не очень большая. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

а почему он должен стать не удобным ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

А я не знаю, как они умудрились превратить удобные Яндекс.Деньги в какое-то нерабочее Юмани. Это, наверное, талант))) Вот и тут аналогию предполагаю)

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда