{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» купит 80% российской платформы для создания и управления интернет-магазинами InSales Статьи редакции

Партнёры хотят сделать на основе платформы единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах.

Банк и InSales подписали юридически обязывающие документы, сообщили vc.ru в «Сбере»: банк получит 80%, ещё 20% останется у основателей. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Её сумму компании не раскрывают.

Добавлено 1 июля. «Сбер» закрыл сделку по покупке 80% InSales, 20% останется у трёх её основателей и топ-менеджеров.

Сейчас по 33,3% ООО «Инсейлс Рус» принадлежит основателям Владимиру Бедареву и Андрею Стихееву, ещё 33,4% у сооснователя и гендиректора Тимофея Горшкова, следует из данных «Контур.Фокуса». Выручка компании за 2020 год выросла на 25% и составила 260 млн рублей, чистая прибыль — 25,9 млн рублей.

«Сбер» и InSales планируют расширять перечень сервисов, в том числе из экосистемы банка: клиентам будут доступны встроенные финансовые продукты «Сбера», например, кредиты на пополнение оборотных средств; рекламные инструменты от «СберМаркетинга» и так далее.

InSales создана в 2008 году. Компания помогает бизнесу самостоятельно создавать интернет-магазины без помощи разработчиков, а также управлять каталогом товаров, баннерами и другим контентом, настраивать регистрацию покупателей, корзину, доставку, оплату и так далее.

CMS InSales также позволяет подключить сторонние сервисы — например, службы доставки СДЭК и PickPoint, платёжные системы Qiwi, «ЮKassa», маркетинговые инструменты Roistat, Mailchimp, а также «1С», «Мой склад» и другие сервисы.

У InSales есть три тарифа: стандартный за 1590 рублей в месяц при оплате годового плана включает до 5000 товаров; профессиональный стоит 2790 рублей и включает до 10 тысяч товаров; бизнес-тариф — 5190 рублей и до 20 тысяч товаров.

Компания ориентируется на средний и малый бизнес и работает с клиентами из России, Украины и Казахстана. По данным, которые приводит «Сбер», на платформе InSales работает более 8 тысяч предпринимателей, совокупный товарооборот которых за 2020 год составил более 58 млрд рублей.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Anton Medvedev

Раньше это был самый дорогой и сложный конструктор сайтов, теперь станет самый дорогой и самый неудобный конструктор. 
Ну в принципе разница не очень большая. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев

Нормальный конструктор кстати - не без своих недостатков конечно, но это один из немногих инструментов который позволяет гибко настраивать выгрузку на торговые площадки. Они такую возможность дали раньше, чем тот же Битрикс выкатил бесплатный модуль.

Те же уми.цмс например до сих пор из файла настройки YML прайс листа делают.

В инсейл можно на базе пиксели facebook и ВКонтакте поставить, фиды для гугл и других платформ настроить без доплаты, другие интеграции сделать - в полуавтоматическом режиме.

А это на мой взгляд сейчас вообще одна из самых важных функциональных возможностей.

Вот только промо акции (подарок при покупке например) для того же Яндекс маркета до сих пор не реализовали.

Я своим клиентам как маркетолог эту платформу рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Я абсолютно не поспорю, что Инсейлс очень функционален, и, наверное, самый функциональный из конструкторов. 
Просто добрую половину функций без интегратора настроить нереально, что нормально для cms, но немного странно для конструтора. А дикий ценник делает его едва ли позволительной роскошью для микро- и малого бизнеса. А зачем среднему и крупному конструктор на саасе, тоже не совсем понятно. 
Конечно, Инсейлс имеют свою аудиторию, но я в своё время глубоко изучал рынок конструкторов и вот такое мнение сложил. Сам по себе продукт неплохой, но в сравнении с конкурентами — самый дорогой и сложный)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Мы уже давно не конструктор, а платформа. Много других каналов продаж кроме интернет-магазина в чистом виде. Конечно у нас есть редактор сайта для самостоятельной настройки. Что то кастомное по верстке без разработчика не сделаешь, это если надо )
Но вот внутри, все сделано под менеджера. Все интеграции просто подключаются настройкой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Возможно всё упростилось, зайду на досуге, покопаюсь внутри, освежу своё мнение))) Насчёт платформы — да, вижу, обрастает продкут возможностями и функциями всё больше и дальше. Это круто. Именно поэтому он и такой дорогой, а не потому что разработчики жадные. Но это всё равно — конструктор интернет-магазина — с функциями маркетинга/склада/бухгалтерии/и тд. И именно поэтому он такой сложный. Я не пытаюсь что-то обосрать или похвалить. 
Главное, чтоб после покупки сбером не появилась комиссия 3% за подсоединение каждого модуля :)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев

Почему дорогой то и в сравнении с какими конкурентами?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Дорогой потому что почти 4к в месяц или 35к разом за год — это большая сумма для малого бизнеса. И большая сумма в сравнении с другими конструкторами интернет-магазинов (да-да, не обладающих всею мощью Платформы и даже в рамках конструктора более бедных, но тем не менее, находящихся в одном конкурентном поле). 
Сравнить с 5 тыщ за год у нетхауса, 6 тыщ за год у Базиума, 10 тыщ за год на полнофункционал Юми. Да, есть ещё Диафан, у которого никакой дополнительной платформы, а стоит под тридцатку в год. Но насколько я помню там можно разово оплатить и перенести к себе. Раньше они лицензии пачками по три копейки продавали, как и Базиум, но то время вроде закончилось)) 
Где-то там в середине ещё под сотню конструкторов, в трети из которых можно собрать интернет-магазин, но Инсейлс из них самый дорогой (один из самых дорогих, возможно). Повторюсь, если рассматривать всё как конструкторы интернет-магазинов. Я не знал до сего дня, что Инсейлз отходит от этого позиционирования (а может и всегда имел другое, да я не обращал внимание, т.к. изучал конструкторы) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев

1600 месяц до 5000 товаров вполне доступно для малого бизнеса - иначе нафиг такой бизнес. Это ещё если учесть что поддержка в режиме реального времени по телефону может помочь решить вопрос (на практике).
Вот то что вы выше перечислили умеет с коробки фид в Гугл Покупки без танцев с бубном выгрузить или для Яндекс Маркет произвольную выгрузку подготовить, электронную коммерцию метрики и гугла получить просто по заявке в техподдержку, для Авито xml сформировать?
По уми уже написал, что там настройки Яндекс Маркет фида это только выбор категорий, для правки остального нужно в файлы сайта идти, второй xml в принципе не сделать. 

Так что цена качество очень даже оптимальный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

1600 это обрезанный тариф до 5000 товаров, я писал всем цены за средний либо максимальный тариф, на котором что-то можно адеватное делать. 
И это 1600 по моему при годовой оплате.)) 
Да, выгрузка в маркет и настройка эл.коммерции в 2 клика сейчас на большинстве конструкторов доступна. Параллельная выгрузка в куче форматов — мало где, да. О том и речь. 
Я не совсем понимаю, с чем Вы не согласны. С тем, что Инсейлс в топе конструкторов по цене? С тем, что это сложный продукт? 
С тем, что он многофункционален и кому-то полезен, я и не спорю. 
Это как со смартфонами. Кто-то берёт по цене, кто-то по начинке, а кто-то эппл. Все эти телефоны будут хорошими. По-своему. В своём. Какой-то из них окажется самым дорогим. Не потому что плохой, а потому что другие дешевле. )) 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда