{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» купит 80% российской платформы для создания и управления интернет-магазинами InSales Статьи редакции

Партнёры хотят сделать на основе платформы единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах.

Банк и InSales подписали юридически обязывающие документы, сообщили vc.ru в «Сбере»: банк получит 80%, ещё 20% останется у основателей. Стороны планируют закрыть сделку во втором квартале 2021 года. Её сумму компании не раскрывают.

Добавлено 1 июля. «Сбер» закрыл сделку по покупке 80% InSales, 20% останется у трёх её основателей и топ-менеджеров.

Сейчас по 33,3% ООО «Инсейлс Рус» принадлежит основателям Владимиру Бедареву и Андрею Стихееву, ещё 33,4% у сооснователя и гендиректора Тимофея Горшкова, следует из данных «Контур.Фокуса». Выручка компании за 2020 год выросла на 25% и составила 260 млн рублей, чистая прибыль — 25,9 млн рублей.

«Сбер» и InSales планируют расширять перечень сервисов, в том числе из экосистемы банка: клиентам будут доступны встроенные финансовые продукты «Сбера», например, кредиты на пополнение оборотных средств; рекламные инструменты от «СберМаркетинга» и так далее.

InSales создана в 2008 году. Компания помогает бизнесу самостоятельно создавать интернет-магазины без помощи разработчиков, а также управлять каталогом товаров, баннерами и другим контентом, настраивать регистрацию покупателей, корзину, доставку, оплату и так далее.

CMS InSales также позволяет подключить сторонние сервисы — например, службы доставки СДЭК и PickPoint, платёжные системы Qiwi, «ЮKassa», маркетинговые инструменты Roistat, Mailchimp, а также «1С», «Мой склад» и другие сервисы.

У InSales есть три тарифа: стандартный за 1590 рублей в месяц при оплате годового плана включает до 5000 товаров; профессиональный стоит 2790 рублей и включает до 10 тысяч товаров; бизнес-тариф — 5190 рублей и до 20 тысяч товаров.

Компания ориентируется на средний и малый бизнес и работает с клиентами из России, Украины и Казахстана. По данным, которые приводит «Сбер», на платформе InSales работает более 8 тысяч предпринимателей, совокупный товарооборот которых за 2020 год составил более 58 млрд рублей.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Владимир

Еще один зарытый СберПрект

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Это почему вдруг?) а 9000 магазинов выгнать на улицу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Куда приходит сбер, начинается вакханалия... Зачем выгнать, будет и них выручка 20 рублей в год у каждого, без разницы с каким оборотом хоть 100 билионов $, но зато у сбера будет по хренобесконечности € заработок!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

А где это он устроил вакханалию? На каких проектах?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда