{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.

На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.

Топ-10 интернет-магазинов за 2019 год

Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.

В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Строганов Иван

Озон реально топовый

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Почитав вц - если ЭТО топчик то я боюсь себе предстааить днище. Хотя могу - аскона. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы прислушиваемся к отзывам клиентов и меняемся лучшему, если в чем-то допустили ошибку. Будем благодарны, если расскажете подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись в личных сообщениях .Номер вашего заказа и ФИО покупателя поможет нам разобраться детальнее. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Я тот самый гнусный хмырь, который не поленился даже на ютубе рассказать как "круто" вы мне доставляли кровать пол года назад, можете уточнить у ответственного за ютуб, благо ник там тот же, думаю он меня еще не забыл.
Ничего адекватного кроме извинений что на отзовике что на ютубе не увидел. А всего то надо было пачку неправильных ламелей забрать а правильных привезти. Не рассказывая про перевыпуск всей кровати в течении двух месяцев, которые я должен был, видимо, на полу спать. 
Тусил бы тогда на vc - написал бы и тут. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Приносим вам извинения за то, что с кроватью были поставлены ламели неверного размера. К сожалению, в тот момент на складах не оказалось запасного комплекта ламелей для данной кровати, поэтому мы поставили вам такую же кровать на замену из наличия, чтобы решить проблему как можно быстрее. Благодарим вас за то, что акцентировали внимание на этой ситуации, это поможет нам не допускать подобных ошибок в дальнейшем! 

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда