{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.

На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.

Топ-10 интернет-магазинов за 2019 год

Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.

В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Влад

Опишу взаимодейтсвие с некоторыми сервисами

Ozon -Качество сервиса меня до сих пор не всегда устраивает. Но нужно отметить приятный сайт и хорошие временами предложения, но редко.Огромный выбор, но чутка завышены цены и муть с подпиской которую они мутили в 1-1.5 года назад ,до сих пор осталась. И поддержка отвратительная.

Wildberries -какой то корявый сайт, с огромным количеством пунктов выдачи и количеством товаров, я не понимаю как можно с таким сайтов вообще выбиться, но у них получилось. C поддержкой не общался, но нужно отметить что из-за дизайна сайта не возможно найти то что тебе ну реально нужно к примеру из одежды. В основном вылазит ширпотреб. И достойный товар найти достаточно затруднительно.

Яндекс Маркет Покупки - один из самых приятных сайтов ,с более менее ценами и приятной поддержкой и баллами плюса( по подписке Яндекс Плюс) . Главный минус, что ну прям не все товары можно найти. Но в основном очень выгодно заказывать особенно по выходным, когда раздают промокоды. Или под праздники ,когда реальные скидки в отличии от ozon вылазят. До сих пор помню как пришел промокод на 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Влад. Я из Ozon.

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа. Проверю чат поддержки и дам обратную связь сотрудникам, если они неверно вас ориентировали и не помогали.

Мы следим за ценами, которые устанавливают продавцы, а также проверяем страницы товаров и то, как они заполнены. Если стоимость какого-то из них вызывает сомнения, всегда можете написать нам. Проверим и цену и примем меры при необходимости.

Не совсем вас понял насчёт подписки. Подскажите, что именно пошло не так? Можете написать мне в личные сообщения, если вам так будет удобней

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда