{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.

На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.

Топ-10 интернет-магазинов за 2019 год

Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.

В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Строганов Иван

Озон реально топовый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте. Я из Ozon.

Мы проверяем продавцов на нашем маркетплейсе и запрашиваем у них необходимые документы на товары. К сожалению, иногда и правда сталкиваемся со злоупотреблением. В этих случаях реагируем сразу и принимаем меры: скрываем товары, отражаем случившееся в рейтинге партнёра или прекращаем с ним сотрудничать.

Будем рады, если поделитесь номером заказа. Хотим всё перепроверить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Захаров

Вы не совсем честны в своем ответе.  Я купил поддельные наушники у вас Заказ 07964233-0054. (продавец уже отсутствует на площадке) Поддержка озон в чате отправила меня проводить экспертизу за свой счет.  Или Вы это назвали реагируем сразу ?

Только после отзыва на Яндекс.Маркете мне пообещали разобраться в ситуации.  Вот на данный момент прошло 5 дней  - пока тишина. 
Со мной уже связывался сотрудник Яндекс.Маркет по поводу моего отзыва, но не Озон. Тем не менее жду.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Максим.

Всё не совсем так. Изначально отправили вас в сервисный центр, потому что только там вам могли помочь с технической стороны и восстановить наушники. 

Реагируем сразу на злоупотребление продавцов. Видим, что у партнёра, который продал вам наушники не было необходимых документов. Именно поэтому деньги за заказ уже отправили вам на карту. Обычно, приходят в течение 1-3 дней, сроки зависят от банка

Ответить
Развернуть ветку
Максим Захаров

Оу Илья,  спасибо за быстрое реагирование и заинтересованность к проблеме! Действительно мне пришло сообщение о возврате средств. (Правда банк пока не исполнил) А какие дальнейшие инструкции? Куда и как возвращать товар? Кроме вас, со мной на связь больше никто не выходил.

З.ы. Для полноты информации. Я обратился в СЦ сяоми. Они попросили фото товара и ответили, что наушники не находятся на гарантии от производителя. (Скрин сообщения отправлял )

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда