Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции
Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.
Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.
На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.
По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.
Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.
Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.
Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.
В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.
Озон реально топовый
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Я из Ozon.
Мы проверяем продавцов на нашем маркетплейсе и запрашиваем у них необходимые документы на товары. К сожалению, иногда и правда сталкиваемся со злоупотреблением. В этих случаях реагируем сразу и принимаем меры: скрываем товары, отражаем случившееся в рейтинге партнёра или прекращаем с ним сотрудничать.
Будем рады, если поделитесь номером заказа. Хотим всё перепроверить
Вы не совсем честны в своем ответе. Я купил поддельные наушники у вас Заказ 07964233-0054. (продавец уже отсутствует на площадке) Поддержка озон в чате отправила меня проводить экспертизу за свой счет. Или Вы это назвали реагируем сразу ?
Только после отзыва на Яндекс.Маркете мне пообещали разобраться в ситуации. Вот на данный момент прошло 5 дней - пока тишина.
Со мной уже связывался сотрудник Яндекс.Маркет по поводу моего отзыва, но не Озон. Тем не менее жду.
Здравствуйте, Максим.
Всё не совсем так. Изначально отправили вас в сервисный центр, потому что только там вам могли помочь с технической стороны и восстановить наушники.
Реагируем сразу на злоупотребление продавцов. Видим, что у партнёра, который продал вам наушники не было необходимых документов. Именно поэтому деньги за заказ уже отправили вам на карту. Обычно, приходят в течение 1-3 дней, сроки зависят от банка
Оу Илья, спасибо за быстрое реагирование и заинтересованность к проблеме! Действительно мне пришло сообщение о возврате средств. (Правда банк пока не исполнил) А какие дальнейшие инструкции? Куда и как возвращать товар? Кроме вас, со мной на связь больше никто не выходил.
З.ы. Для полноты информации. Я обратился в СЦ сяоми. Они попросили фото товара и ответили, что наушники не находятся на гарантии от производителя. (Скрин сообщения отправлял )