IKEA запустила интернет-продажи в Москве и Санкт-Петербурге Статьи редакции
Шведский ритейлер IKEA запустил в России собственный интернет-магазин, сообщили vc.ru представители компании.
С 20 апреля интернет-магазин IKEA стал доступен для пользователей из Москвы и региона в пределах Московского кольца, 24 апреля он заработает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в некоторых городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
На начальном этапе в интернет-магазине будет представлено 4,8 тысячи товаров. Стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. Доставкой займутся партнёры ритейлера. Ограничений по минимальной сумме заказа в интернет-магазине нет. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами MasterCard, Visa и «Мир».
Сроки доставки товара зависят от удалённости города от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра ритейлера. По словам представителей компании, минимальный срок доставки составляет один день.
С кем из логистических операторов IKEA договорилась о сотрудничестве по доставке заказов, в компании не говорят.
В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в других регионах присутствия. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания онлайн-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.
О планах IKEA запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области в сентябре 2016 года говорили источники газеты «Ведомости». В компании тогда говорили, что ведут работы в развитии этого направления.
IKEA начала тестировать онлайн-продажи в 2013 году, запустив пилотный проект в Омске. Затем он был запущен в нескольких десятках крупных городов Сибири и Дальнего Востока.
Фрикадельки пока недоступны онлайн :(
Особенно хороши вегадельки :)
Вам нравится столовая ИКЕА?
Фрикадельки с брусничным вареньем - да :)
Странное решение. Неужели доступность заказа через интернет принесет больше денег, нежели бесконечные кросс-сейлы при посещении живого магазина?
Они хотят охватить рынок людей, не обладающих личным авто
Но у них есть доставка. Авто совершенно не нужно для посещения Икеи.
В любом случае так охватывается аудитория, которым лень куда то ехать
Сорри за минус, не вчитался в комментарий :)
А по сути — авто точно не потребуется, если заказывать какую-то мебель. А вот если ехать в Икею за горшочками/подушками/посудой/лампами, то, как раз, лучше на своем авто, т.к. потом замучаешься на руках эти сумки в общественном транспорте таскать. И вот тууут как раз начинает работать заказ онлайн. Ну честно, я за парой бутылок их классного черничного сиропа на край Москвы не поеду. А так, если с доставочкой, почему бы и нет.
Нужно доехать до икеа. А это, извините, тоже тот еще квест. Купить потом всё, пройти ад на кассе, отстоять очередь для оформления доставки и тд...
Оно охватит сегмент, которым что-то надо, но не срочно, да и лень ехать к черту на рога
Мне диван например нужен. Я знаю какой. Зачем мне ехать, и туда и говорить - этот, и ехать домой ожидая заказ. Даже если у меня есть машина, как я в ней диван повезу или шкаф там, кровать. Услуга нужная уже давно. И стоимость доставки адекватная. Столько на дорогу тратится.
Да я же не спорю, что это удобно :)
Вопрос в том — выгоднее ли это для ИКЕИ, нежели заставлять людей приезжать в магазины и совершать там еще кучу мелких покупок по дороге к тому самому дивану.
А, сори. Не так понял.
Ну хз. Вот мне и правда нужен диван, но я не еду. Далеко и впадлу. А так закажу. Тонкий момент конечно, но думаю расчёт именно на тех, кто далеко. Или кто знает что хочет.
Доставка групногабарита явно будет дороже заявленных 350₽ за 30кг. Скорее всего по тем же расценкам, которые у них на кассах висят
Наверное да. Но я и так и так плачу эти деньги. Так что вроде прикольно. По крайней мере мне так удобнее.
Не покупаю там только потому, что лень туда ехать. Уже год хочу конкретную прикроватную тумбочку и всякую мелочь.
Дополнительные продажи и через интернет отлично работают. Я в интернет-магазине «Окея» набираю всяких ненужных штук больше, чем взял бы в магазине, потому что их не надо самому нести. Хоть сам сайт и отстойный — медленный и неудобный.
И я стал клиентом «Окея» только после запуска интернет-магазина, потому что рядом с домом их нет, а ехать ради него не готов.
Да да да
Комментарий удален модератором
ужели. эффект масштабирования никто не отменял.
Комментарий удален модератором
Ссылку хоть дали бы прямую
2017 год. ИКЕА наконец-то запустила доставку товаров без посещения магазина. Инновации, чо.
Конкуренции-то нет
Это не инновации, а вполне себе маркетинговый расчет
Классно, что уже запустились. Не хотелось ехать на окраину вселенной в Икею. Уже заказал. Протестируем.
Теперь у кого-то прогорит бизнес. А именно у всяких контор, которые предоставляли услуги по закупке необходимого и доставке, с бешеной наценкой.
Эм. А чего сайт не адаптивный? Не видно ж нихера с телефона.
Наконец-то! А то тратить два часа ради мелких штук в дом не хотелось. Скоро буду тестить)
Ну а с точки выгоды для икеи, то я считаю, что она в любом случае есть. Человек в любом случае будет тратить эти 350 или 1500 р. ( как правило не входящих в планы ) на них. Только не на варенье , а на доставку.