IKEA запустила интернет-продажи в Москве и Санкт-Петербурге Статьи редакции

Шведский ритейлер IKEA запустил в России собственный интернет-магазин, сообщили vc.ru представители компании.

С 20 апреля интернет-магазин IKEA стал доступен для пользователей из Москвы и региона в пределах Московского кольца, 24 апреля он заработает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в некоторых городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

На начальном этапе в интернет-магазине будет представлено 4,8 тысячи товаров. Стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. Доставкой займутся партнёры ритейлера. Ограничений по минимальной сумме заказа в интернет-магазине нет. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами MasterCard, Visa и «Мир».

Сроки доставки товара зависят от удалённости города от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра ритейлера. По словам представителей компании, минимальный срок доставки составляет один день.

С кем из логистических операторов IKEA договорилась о сотрудничестве по доставке заказов, в компании не говорят.

В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в других регионах присутствия. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания онлайн-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.

О планах IKEA запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области в сентябре 2016 года говорили источники газеты «Ведомости». В компании тогда говорили, что ведут работы в развитии этого направления.

IKEA начала тестировать онлайн-продажи в 2013 году, запустив пилотный проект в Омске. Затем он был запущен в нескольких десятках крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Артем Жегалин

Фрикадельки пока недоступны онлайн :(

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Особенно хороши вегадельки :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Вам нравится столовая ИКЕА?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Фрикадельки с брусничным вареньем - да :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Странное решение. Неужели доступность заказа через интернет принесет больше денег, нежели бесконечные кросс-сейлы при посещении живого магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Они хотят охватить рынок людей, не обладающих личным авто

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Но у них есть доставка. Авто совершенно не нужно для посещения Икеи.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

В любом случае так охватывается аудитория, которым лень куда то ехать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Сорри за минус, не вчитался в комментарий :)
А по сути — авто точно не потребуется, если заказывать какую-то мебель. А вот если ехать в Икею за горшочками/подушками/посудой/лампами, то, как раз, лучше на своем авто, т.к. потом замучаешься на руках эти сумки в общественном транспорте таскать. И вот тууут как раз начинает работать заказ онлайн. Ну честно, я за парой бутылок их классного черничного сиропа на край Москвы не поеду. А так, если с доставочкой, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шульга

Нужно доехать до икеа. А это, извините, тоже тот еще квест. Купить потом всё, пройти ад на кассе, отстоять очередь для оформления доставки и тд...

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Оно охватит сегмент, которым что-то надо, но не срочно, да и лень ехать к черту на рога

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Мне диван например нужен. Я знаю какой. Зачем мне ехать, и туда и говорить - этот, и ехать домой ожидая заказ. Даже если у меня есть машина, как я в ней диван повезу или шкаф там, кровать. Услуга нужная уже давно. И стоимость доставки адекватная. Столько на дорогу тратится.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Да я же не спорю, что это удобно :)
Вопрос в том — выгоднее ли это для ИКЕИ, нежели заставлять людей приезжать в магазины и совершать там еще кучу мелких покупок по дороге к тому самому дивану.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

А, сори. Не так понял.

Ну хз. Вот мне и правда нужен диван, но я не еду. Далеко и впадлу. А так закажу. Тонкий момент конечно, но думаю расчёт именно на тех, кто далеко. Или кто знает что хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Доставка групногабарита явно будет дороже заявленных 350₽ за 30кг. Скорее всего по тем же расценкам, которые у них на кассах висят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Наверное да. Но я и так и так плачу эти деньги. Так что вроде прикольно. По крайней мере мне так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Не покупаю там только потому, что лень туда ехать. Уже год хочу конкретную прикроватную тумбочку и всякую мелочь.

Дополнительные продажи и через интернет отлично работают. Я в интернет-магазине «Окея» набираю всяких ненужных штук больше, чем взял бы в магазине, потому что их не надо самому нести. Хоть сам сайт и отстойный — медленный и неудобный.

И я стал клиентом «Окея» только после запуска интернет-магазина, потому что рядом с домом их нет, а ехать ради него не готов.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Да да да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Zhukov

ужели. эффект масштабирования никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Gindin

Ссылку хоть дали бы прямую

Ответить
Развернуть ветку
AS

2017 год. ИКЕА наконец-то запустила доставку товаров без посещения магазина. Инновации, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Конкуренции-то нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Это не инновации, а вполне себе маркетинговый расчет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Классно, что уже запустились. Не хотелось ехать на окраину вселенной в Икею. Уже заказал. Протестируем.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Теперь у кого-то прогорит бизнес. А именно у всяких контор, которые предоставляли услуги по закупке необходимого и доставке, с бешеной наценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Эм. А чего сайт не адаптивный? Не видно ж нихера с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Mamortseva

Наконец-то! А то тратить два часа ради мелких штук в дом не хотелось. Скоро буду тестить)

Ну а с точки выгоды для икеи, то я считаю, что она в любом случае есть. Человек в любом случае будет тратить эти 350 или 1500 р. ( как правило не входящих в планы ) на них. Только не на варенье , а на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда