У «Яндекс.Лавки» появились брендированные автоматы с готовой едой для коворкингов и офисов Статьи редакции
Эксперимент с устройствами от проекта «Го!Поедим» проводят в 30 точках.
Микромаркет «Го!Поедим» с блюдами из сервиса экспресс-доставки продуктов «Лавка» заметил в коворкинге SOK на Земляном Валу vc.ru. В «Яндексе» подтвердили, что сотрудничают с компанией, но условия партнёрства стороны не раскрывают.
«Мы действительно экспериментируем с дополнительными каналами дистрибуции готовой еды и продуктов под собственной торговой маркой “Из Лавки”. Изначально начали с вендинга в офисах “Яндекса”», — рассказали vc.ru в компании.
За пределы офиса компания вышла в конце марта 2021 года. Сейчас готовые блюда «Лавки» есть в 30 бизнес-центрах и коворкингах с автоматами от «Го!Поедим». В ближайшее время компания планирует добавить в ассортимент сырки, попкорн и другие продукты под собственной торговой маркой.
«Старт эксперимента совпал с массовым возвращением сотрудников в офисы, и пока мы довольны результатами и низким уровнем списаний. Принимать решение о дальнейшем масштабировании будем по результатам пилота», — отметили в «Яндексе».
- Компания активно развивает «Лавку»: например, в марте «Яндекс» сообщил, что добавит кнопку заказа продуктов в приложение «Маркета». Функция будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и Нижнем Новгороде.
- Микромаркеты с едой в офисах развивает «Вкусвилл»: в августе 2020 года ритейлер отчитывался о 150 открытых точках.
Уже чувствую что меня заминусуют за одобрение сервиса Яндекса. Но я бы тоже хотел видеть в своём офисном центре подобный автомат. Например, по выходным у нас столовая и буфеты не работают, а я не редко бываю на работе в субботу и изредка в воскресение.
Там скорее всего в пятницу вечером уже будет пусто, а в выходные пополнятся не будет
У нас есть в офисном центре вендинговые аппараты. Бывает там иногда шаурма, но её покупают только тогда, когда закрыты столовые и буфеты. То есть по выходным и в часы, когда столовые и буфеты ещё закрыты.