«Яндекс.Лавка» запустится в Париже и Лондоне Статьи редакции
В 2020 году «Лавка» заработала в Израиле под брендом Deli.
«Лавка» начнёт работать в Париже под международным брендом Yango Deli, позднее сервис планируют запустить в Лондоне, пишет VTimes.
Компания уже зарегистрировала юрлицо Deli International во Франции и начала нанимать персонал. Сервис будет работать по той же модели, что и «Лавка» — с доставкой за 10–15 минут. На начальном этапе сервис покроет центральные районы Парижа.
В Париже Yango Deli компания планирует запустить во втором квартале, в Лондоне — ориентировочно в третьем квартале, рассказали vc.ru в «Яндексе». Инвестиции в запуск компания не раскрывает.
- Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
- Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву, пишет издание.
- «Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. Сейчас сервис работает в шести регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
- В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. Другие детали «Яндекс» не приводит.
0
показов
9.4K
открытий
Посмотрим, как Яндекс справится с нормированным графиком работы курьеров во Франции, где трудовые права очень сильно защищены и где переработки должны оплачиваться в обязательном порядке )
Потом просто будет тихое-мирное "Dodo Pizza уходит из Китая" и "это позволит нам высвободить ресурсы".
Да не обязательно. Я живу в Париже и могу сказать, что эта ниша еще полностью не занята. Есть несколько локальных игроков, чей сервис оставляет желать лучшего (в плане интерфейса, да и времени доставки в целом и качества продуктов)..
Другое дело, что французы любят ходить по магазинам (и в Париже магазины находятся практически за каждым углом), и возможно такой сервис - просто не в их "культуре")
Так что большой вопрос - будет ли много юзеров. Но если как минимум интерфейс будет хорошо работать и доставка будет в пределах 30 минут - это уже будет серьезный competitive advantage.
в Париже запустился https://www.cajoo.eu/, где и дарксторы, и 15мин доставка (велосипедом), так что даже на этом поле будет непросто (учитывая, да, и то, что парижанин любит ходить на свой районный рынок)
В Paris запустились эти, те (gorillas livraison, Kol) + UberEats и Deliveroo заключили контракты на экспресс-ливрэсон с крупнейшими продуктовыми сетями (а ппах можно заказать) + у самих сетей есть экспресс-доставки, вроде сервисов Franprix
Название Deli местные будут ассоциировать с Россией, Европой или Индией? Просто интересно местное мышление.
Возможно с Индией)) Хотя пишется по-другому (Dehli).
Yango будет звучать более по-европейски, мне так кажется.
Да, я тоже удивился неймингу. Но в каждой стране восприятие разное.
Delicatessen же, часто такое сокращение
Как это возможно, если Яндекс у себя то дома это не способен организовать, имея биг-дату Навигатора для логистики и еще тучу вспомогательных инструментов + фактор жизни большинства населения в многоэтажках?)
А смогу они открывать свои склады вместо магазинов, по местному законодательству).