«Яндекс.Лавка» запустится в Париже и Лондоне Статьи редакции

В 2020 году «Лавка» заработала в Израиле под брендом Deli.

«Лавка» начнёт работать в Париже под международным брендом Yango Deli, позднее сервис планируют запустить в Лондоне, пишет VTimes.

Компания уже зарегистрировала юрлицо Deli International во Франции и начала нанимать персонал. Сервис будет работать по той же модели, что и «Лавка» — с доставкой за 10–15 минут. На начальном этапе сервис покроет центральные районы Парижа.

В Париже Yango Deli компания планирует запустить во втором квартале, в Лондоне — ориентировочно в третьем квартале, рассказали vc.ru в «Яндексе». Инвестиции в запуск компания не раскрывает.

Каждый из этих рынков в разы больше Москвы, там выше проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платежеспособный спрос. Причем они еще не поделены между крупными игроками.

Как у технологической компании у нас есть несколько преимуществ: во-первых, технологии, уже обкатанные в России и Израиле, это важно, потому что на рынке нет готовых решений для дарксторов, стартапам придется все разрабатывать с нуля, во-вторых, возможность быстро масштабироваться на новых рынках.

В этом году «Яндекс» инвестирует в развитие электронной коммерции и e-grocery-сервисов полмиллиарда долларов, эти средства в том числе пойдут на международную экспансию.

Максим Автухов, коммерческий и финансовый директор «Яндекс.Лавки»
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву, пишет издание.
  • «Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. Сейчас сервис работает в шести регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. Другие детали «Яндекс» не приводит.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Levon Galstyan

Тут до Парижа только дошла эта тема, компания с похожей бизнес моделью недавно привлекла инвестиции как раз. Интересно как Яндекс будет пробиваться, учитывая что тут сверхурочные придётся платить))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

До Парижа эта тема дошла примерно 2-3 года назад, когда Карффур и Фанпри запустили экспресс-доставку. Получила свое развитие в конце 19 - начале 20 от эффекта пандемии, когда стали появляться коллаборации вроде Убера с местными магазинами, а не только ресторанами. Теперь по всей Европе это стало "стильно, модно, популярно", поэтому стали в крупные города заходить чисто стартапы экспресс-доставки
Почему вас так волнует тема сверхурочных, если полно сервисов доставки из ресторанов?

Ответить
Развернуть ветку
Levon Galstyan

Меня волнует тема сверхурочных потому что в России Яндекс многое что себе позволяет по отношению к курьерам, такое в Европе не прокатит. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Они же в ЕС зарегистрированы. Наверное, представляют схемы. У них сервис такси работает в нескольких странах ЕС.
Не вижу тут никакой проблемы. У индусов и турок проблем не возникает при выходе на европейский рынок, слабо представляю, почему они должны в этом аспекте возникнуть у Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда