{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Adidas выпустит кроссовки из «грибной кожи» Статьи редакции

Бренд разработал материал в партнёрстве с биотехнологической компанией Bolt Threads.

Материал создан на основе мицелия и получил название майло (Mylo). Первыми кроссовками, сделанными из этого материала, станет классическая модель Stan Smith, говорится на сайте Adidas.

Для выращивания грибов используется технология вертикального земледелия, которая увеличивает урожайность, весь процесс занимает около двух недель. Традиционные альтернативы кожи производятся из пластиковых полимеров и не разлагаются. Именно поэтому Adidas и Bolt Threads искали альтернативу, полученную естественным путём.

Adidas

Компания подчеркнула, что майло может принимать любую форму и цвет. Подошва обуви изготовлена из натурального каучука.

Adidas не сообщил в пресс-релизе, сколько будет стоить обувь. Она поступит в продажу в течение 2021 года.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
СлавалС

Мечта капиталистов это бездонный биоразлагаемый рынок, да обычная обувь тоже отлично разлагается, и тот же пластик через 15 лет, становится хрупким и распадается.
И заметьте про подошву ничего не сказано, а только лишь про кожу, которая составляет дай бог 40% от веса кроссовок.
Почему капиталисты заботу о природе перекладывают на меня? я хочу максимально дешего и максимально долговечно и срать я хотел на экологию, не потому, что я такой плохой, а потому, что это проблема не моего уровня.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

прикольно как народ минусует, веря во всю зеленую дичь которую им парят )))
Только ребятки, не забывайте каждый раз про экологию, когда автопроизводители выпускают рестайлинг нового ведра и преднамеренно вносят изменения в конструктив, чтобы просто похоронить рынок б/у деталей.
Вы только представьте себе, если фары будут стандартизованы, габариты стандартизованы и другие массовые детали. Какая экономия на пластике, и металле в производстве, а вы тут про какие-то кроссовки, смешно ))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Катайся на метро и автобусе, не покупай ведро.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Да при чем тут это, почему я, как индивид должен заботиться об экологии, а автогигант на это плевал с высокой колокольни. Что это? Популизм? Попытка выбить с меня еще больше денег?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Да при чем тут это, почему я, как индивид должен заботиться об экологии

Потому что ты это дерьмо покупаешь. Не будешь покупать - не будет проблем с отходами.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Так покупают не потому, что хочется, а потому, для кого-то машина это тоже способ заработка и без нее никак, у меня не так и у меня даже машины нет, но я в общем смотрю.

Так я же уже написал, что автопроизводителям срать и не только им, а всему производству, которые рестайлят все и вся и если например сломалась фара, я не могу купить 10 летнюю или стекло к ней, я ОБЯЗАН блять купить изделие целиком.
На любом старом вазе или старой газели стекло можно было поменять на фаре.
Садилось оно на герметик и даже всратые 20 летние фары после замены стекол могли вполе неплохо светить. Какого хуя счас все в сборе, ступуица в сборе, фара в сборе. А на премиум марках если она не прошита под машину то не встанет вообще. А как вам танкеры, которые работают на мазуте, стандарт которого евро -10. 

А мне при этом говорят пластиковые стаканчики - вред природе. Может стоит просто посадочные места под фары стандартизировать и сделать 20 типоразмеров и взаимозаменяемыми стеклами например, или запретить клепать 100500 кузовов, чтобы с разобрки можно было покрасить дверь, а не покупать новую.
Ей богу как дети верите всей проплаченой хуйне, а башкой совсем не думаете.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Так покупают не потому, что хочется, а потому, для кого-то машина это тоже способ заработка и без нее никак

Какой процент таких в мировом масштабе?

 Может стоит просто посадочные места под фары стандартизировать

Почему государство должно указывать частной компании как делать бизнес? Можно найти и такой аргумент.

 А мне при этом говорят пластиковые стаканчики - вред природе.

Одно не исключает другого. Можно одновременно ожидать изменений от производителей, и брать ответственность на себя. В Западной Европе компании уже начинают подстраиваться под экологичный настрой потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Почему в Германии действует закон о чистоте пива? Почему государство указывает частным компаниям, как им делать бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

"Почему государство должно указывать частной компании как делать бизнес? Можно найти и такой аргумент."
Потому, что государство действует в своих интересах и интересах народа и если производство загрязняет экологию, то оно в праве и должно вмешаться. 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда