{"id":4330,"title":"\u041a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430: GPS-\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0432\u043c\u0435\u0448\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043b\u0438\u0447\u043d\u0443\u044e \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4330&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256024-where-is-your-kid&hash=b36b72b9f5e3e8b7d0b5f981f341fcc349a1ce05ddb8f105f05c4d6ca5a2642b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Джессика Альба превратила безнадежную ситуацию в успешный бизнес

Негламурная история актрисы, которая построила свой бизнес с нуля.

Джессика Альба говорит, что многие воспринимают ее как «девушку в бикини» из фильмов. В 2007 году британский журнал о мужском стиле FHM даже назвал ее «самой сексуальной женщиной в мире». Но в 2015-м она украсила обложку другого журнала: Forbes.

Альба попала в список самых богатых self-made женщин Америки, — уже не как актриса, а как предприниматель, создавший свой бизнес с нуля.

Всё началось в 2008 году. Тогда Джессика была беременна своим первым ребенком. В бестселлере New York Times «Честная жизнь» она вспоминает, что это был жаркий весенний день. У нее отекли ноги, а живот раздулся до гигантских размеров. В честь вечеринки по поводу предстоящего рождения ребенка она получила кучу детских распашонок, и в тот день стирала их при помощи детского средства, которое посоветовала ее мама. Складывая стопки свежевыстиранной детской одежды, она заметила, что на ее руках образовались сыпь и крапивница. Зуд и раздражение вызвали воспоминания из ее собственного детства, в котором она то и дело попадала в больницу.

Джессика поняла, что не хочет такого детства для своего ребенка. И начала свой путь в бизнес. Из которого можно вынести 5 уроков:

1. Не стесняйтесь задавать вопросы

Если моющее средство, продаваемое для младенцев, вызывает такие аллергические реакции у взрослого, сложно себе представить, как оно может навредить ребенку! Джессика поискала информацию в Google, но этого ей было недостаточно. Стремясь понять, что происходит, она обратилась к эпидемиологу, доктору Филиппу Лэндригану. Он рассказал ей, что за последние три десятилетия в соответствии с Законом о контроле над токсичными веществами, который не пересматривали с момента принятия в 1976 году, более 80 000 потенциально вредных химических веществ были ввезены в США без каких-либо проверок. На тот момент только 11 из них были запрещены.

2. Меняйте ракурс, если план не сработал

Альба стала сотрудничать организацией Safer Chemicals и лоббировала законопроект сенатора Фрэнка Лаутенберга о безопасных химических веществах на Капитолийском холме. Его цель — повышение безопасности потребительских товаров и осведомленности о проблеме. Общение с законодателями ее разочаровало. «Они превратили это в разборки: ты за либералов или за республиканцев, на чьей ты стороне?», — вспоминает она. Джессика ответила: «Я на стороне людей», но конгрессмены проигнорировали ее.

Не найдя обычных средств бытовой химии с безопасным составом, она решила самостоятельно опробовать все способы, которые приходили ей в голову. Так Джессика узнала, что альтернативные средства, маркированные «эко» или «органик», стоят в пять раз дороже обычных, но при этом всё равно содержат токсичные ингредиенты. Она даже пыталась приготовить чистящие средства своими руками, используя уксус, пищевую соду и эфирные масла. Единственное что ей удалось, так это достать мужа своими экспериментами и наполнить весь дом противным кислым запахом.

Она обратилась с вопросами к Кристоферу Гавигану на презентации его книги «Healthy Child Healthy World». У Кристофера не нашлось ответов, но, будучи родителем, он разделял ее обеспокоенность. Вместе они поняли, что потребность в безопасных и недорогих товарах для дома — огромна. Но поскольку ни одна компания не выпускала средств, соответствующих этим требованиям, Кристофер и Джессика решили взять дело в свои руки. Восемь месяцев они работали над бизнес-планом и разработкой безопасной продукции для компании, которая сегодня известна под названием «The Honest Company».

Кристофер Гавиган, известный токсиколог, в итоге стал бизнес-партнером Джессики

3. Работа с отказами: учитесь на своих ошибках

Во время интервью с Тони Гонсалесом он спросил Альбу, боялась ли она перейти от актерского мастерства к бизнесу? «Три года подряд мне говорили, что я никогда не добьюсь успеха. Меня заставляли усомниться в собственных силах. Многие советовали просто оставаться в своей нише, не менять сферу деятельности и не высовываться», — сказала она.

Когда Альба и Гавиган впервые обратились с деловым предложением к пионеру электронной коммерции Брайану Ли, он ответил им вежливым отказом. Их презентация состояла из 50-страничного описания миссии бренда под названием «Love & Honor». Смеясь, Джессика признает, что это звучало как название свадебной компании.

У предпринимателей ушло два года, чтобы завершить поиск команды для проекта, улучшить бизнес-модель и всё-таки впечатлить Брайана. Альба превратила 50 страниц в 10-страничную брошюру. В ней была описана миссия бренда, теперь переименованного в The Honest Company. Они хотели «предложить клиентам безопасные и эффективные продукты с красивым дизайном, недорогие и доступные». Когда Брайана спросили, что заставило его изменить свое мнение, он рассказал, что тогда его жена была беременна вторым ребенком. И ей тоже нужны были безопасные бытовые средства для дома.

Джессика Альба и Брайан Ли

4. Окружите себя экспертами

В своей книге The Honest Life Альба признается, что она просто мать своего ребенка, несмотря на ее актерскую карьеру. Для создания The Honest Company ей нужно было с нуля создать команду стартапа — подобрать людей, которые могли бы дальше справляться самостоятельно. И окружить себя партнерами с опытом, которого ей не хватало. В лице своих коллег-соучредителей Кристофера Гавигана, Брайана Ли и Шона Кейна она нашла токсиколога, технического гуру и бизнесмена. Таким образом все три ключевые области были охвачены.

Джессика Альба с семьей

5. Оставайтесь верны своим принципам

В 2012 году The Honest Company запустила свою первую линейку из 17 продуктов Принимая во внимание историю Джессики со стиркой, четыре соучредителя согласовали линейку товаров, которые понравились их собственным семьям и детям. В неё входили подгузники, салфетки, шампуни, лосьоны, чистящие средства и, конечно же, стиральный порошок.

Через тернистый предпринимательский путь Джессику провела страсть к своей цели. Она вдохнула жизнь в компанию, которая уже к 2015 году (всего через три года!) достигла оценки в $1,7 млрд. Теперь в ассортименте онлайн-магазина компании есть средства для дома, стирки, ухода за лицом и телом для детей и взрослых, косметика, аксессуары, одежда и постельное белье для малышей. Но две трети прибыли идет от продажи подгузников и детских салфеток. В период глобальной пандемии продажи компании выросли на 32% , и на днях она подала заявку на IPO с оценкой больше $2 млрд.

Сегодня многие все еще настроены скептически, считая, что Джессика является всего лишь «красивым лицом» продуктовой команды, и методом продвижения бренда, которым она не управляет. Но в данном случае и идея исходит от неё, и четверть акций компании — действительно в её руках. Она активно предлагает новые продукты, и самостоятельно тестирует ингредиенты от новых поставщиков. На своей компании она уже заработала больше, чем на всей своей актерской карьере.

Кстати, если вы тоже ведете подбор команды в стартап, Rubrain.com предлагает готовые команды под ключ. Готовые и сработавшиеся специалисты, от СЕО до тестировщиков и модераторов форумов! С нами вы можете нанять команду разработчиков — и сразу же начать разработку MVP. Чтобы точно быть первыми на рынке со своей идеей.

{ "author_name": "Rubrain.com, IT-аутстафф", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 81, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 235706, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 10:16:46 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

ага, конечно...
известная на весь мир актриса и модель, миллионерша
@
бизнес с нуля

Ответить
33

И сама стирала в тазу детские вещи, что аж руки покрылись сыпью. Бедняжка.

Ответить
6

зря удивляетесь

отличная мать и хозяйка - самостоятельно постирать подаренные (хоть и новые) вещи для будущего ребенка. Ей так спокойнее и безопаснее.

И это правильно, имхо. 

Ответить
0

Значит у нее плохая стиральная машина, которая плохо поласкает, что средство осталось на одежде. Или вы считаете, что хорошая мать должна все таки в тазу постирать?

Ответить
4

я счетаю, что если девушка хочет постирать одежду для будущего малыша руками - то не надо ей в этом препятствовать.

Кстати, не уверен, что машинка прям идеальна отполаскивает.
Один хрен что-то остается, пусть и мелкие частицы/небольшие дозы.

И понять это можно уже только при носке одежды 

Ответить
0

В отличии от русских женщин иностранки (но не все), более семейные и хозяйственные. Тем более она латина.

Ответить
6

Завидуете?)))

Ответить
2

Что-то мне подсказывает, что если копнуть дальше, то селф-мейдом там и пахнуть не будет, впрочем, всякое может быть, почему бы и нет? 

Ответить
3

в 2020 в реддите читал отзыв и подробный анализ по этому кейсу с Альбой, по памяти пишу, не так там гладко, как пишут, сначала дали норм качество продукции, а потом их уличили в достаточно агресивных веществах в продукции и там еще была "куча грязного белья", поэтому нет там красивой бизнес-истории, от слова совсем

Ответить
1

Джессика - топчик)

Ответить
11

Согласен. Тут какой-то успешный успех в основном )

Ответить
0

Homest Company — не такая уж «honest». Штош.

Ответить
0

Каждый год по статье про Джессику Альбу :) 

Ответить
20

Альба клевая!

Ответить

Крошечный супер_стар

Александр
6
Ответить
0

Да, с распальцовкой у нее порядок)

Ответить
18

Ну почти история чувихи и Вайлдбэриз - сиду в декрете у разбитого корыта с двумя детьми смогла собрать волю в кулак и основать крупнейший онлайн-ритейлер в стране.

Ответить
9

Зачем ей самой что то стирать надо было?! 🧐
Тратить время и портить кожу свою. Слабо верится в завязку истории. Но история красивая, и сама Альба безусловно тоже

Ответить

Комментарий удален

5

мимимишная очень. Идеальная фигура. Кроме того, вышла замуж, за обычного оператора и родила треху. Мечта, а не дама!

Ответить
2

Да она няшка, но не до такой степени чтобы прям кипятком ссать.

Ответить
1

Все стандартно!)

Ответить
2

Шутишь, да?

Ответить
1

Странно, волнуюсь за тебя 

Ответить
1

Не волнуйся ты так, лучше сгоняй в Казань и походи там по центру.

Ответить

Зарубежный

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

No

Ответить
0

Неправда, миловидная татарочка с которой все прутся, это Миранда из Масс-эффект, а тут симпатичная девушка.
Но в целом, народ прется с разных актрис (та же Ана, например)

Ответить
0

Не знал. Молодец она! 

Ответить
9

Вы правда поверили в сказку для толпы?)

Ответить
3

Клёво!

Ответить
2

Молодец баба. Мне она ее актрисой нравилась 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Блин, она красотка!)

Ответить
1

Идеал 

Ответить
1

При всей симпатии к Джессике, очередная маркетинговая чушь из модного нынче разряда:"и тут я поняла, что до сих пор ещё никому не пришла в голову идея изобрести не только эффективный, но и безопасный крем от морщин! Я взялась за это. Оббивала пороги инвесторов, готовила первые партии на кухне" и бла-бла-бла...
А потом сравниваешь состав и думаешь:" Хм, где-то это уже было🤔А, ну да! Моя бабушка к косметичке ходила ещё в 80х годах 20 века и та ей тоже самое бодяжила, только ценник был другой и хайпа меньше"(это камень в огород бальзама eve lom за 90 фунтов)).

Это уже отдельная ниша, имя которой мильон:все, кто не Ланком и не Эсте Лаудер с Лореалем нынче" honest"(имя косметический линейки Джессики. Не особо эффективной).

И почему-то(почему же?!!) до сих пор так много аллергических реакций на детскую кожу от очень многих средств🤔

ps я лично не за хайп и крем-пустышку за 50$(зато же он от Джессики Альбы!!), а за разумный подход с участием квалифицированного дерматолога.

Ответить
1

Помню, как она пришла на шоу с Джимми Киммелом и как тупо рекламировала, я бы даже сказал впаривала свою продукцию. Я был уверен, что Джессика всего лишь лицо. Хотя теперь думаю, что недооценивал ее. Понятно, что многое (точно бОльшую часть) сделали ее партнеры и муж, но видать и сама, кроме постов в Инстаграме и походов на Late Night Show, что-то умеет

Ответить
1

Бизнес с шести нулей)
И конечно же, чьим протеже она была, история этого "искрометного успеха" умолчит.

Ответить
0

Джессика клёвая!!!

Ответить
0

автор, вот еще темы:
как илон маск превратил никому не нужные голосовые чаты в стартап, стоимостью 4 млрд.
как кайли дженнер, родившись в звездной семье, стала самой молодой миллиардершей.
и т.д.

Ответить
1

Эти темы на форбсе ещё не издавали что бы перепечатать)))

Ответить
0

Кто такую чушь сочиняет и пишет? С нуля бизнес основала.. Автор, ну-ка поподробнее про "с нуля" Сама бедняжка стирала вещи. 🤣
Так мне нравится как многие сочиняют легенды основания своего бизнеса! 😁
Особенно интересно почитать например легенду компании Omoikiri (мойки, смесители для кухни) Старый японец с усами до яиц, на Ч/Б фото,  на фоне Фудзи Яма рассказывает про то как зародился их бренд и бизнес. А по факту компания чисто с московскими корнями и к японии отношения никакого не имеет.  А сайт omoikiri.jp на Бегете расположен.
Так и в этой истории всё черным черно и пальцем по воде...

Ответить
0

  Обожаю эту актрису.  Остальное просто прилагается к ней )))

Ответить
0

Столько опять зависти... пфф... 

Ответить

Комментарий удален

0

О, байки на виси.
Кто хейтит, поймите наконец: чтобы стать миллионером, нужно просто заработать миллионы, это же так просто и понятно!

Ответить
0

Молодец, что сказать. И актриса классная, а бизнес-вумен наверное еще более успешная получилась.

Ответить

Драгоценный жар

–1

Если ты красивый и у тебя есть сиси, то построить бизнес-империю это как сбегать в магазин ранним утром за лекарством.
А если не, то читай Виси и вдохновляйся :-(

Ответить
Читать все 54 комментария
Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Обнаружили продавца на Ozon, который торгует домашними соленьями без документов и этикеток

Тема вполне сезонная. Скоро на дачах пойдут огурчики и помидорки, а значит пора катать банки и заваривать бизнес. И мы, кажется, нашли отличную идею как получить прибавку к пенсии и заработать на страсти к консервации прямиком на Ozon.

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.

Власти обязали все предприятия Москвы перевести на удалёнку 30% работников с 28 июня Статьи редакции

При расчете не учитываются привитые от коронавируса сотрудники.

Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Руководство по запуску войсчатов в Telegram: зачем банк «Открытие» провёл 6-часовой эфир и что от этого получил

В марте 2021 года, уже после того, как Clubhouse начал стремительно терять аудиторию в России, в мессенджере Павла Дурова появилась возможность проводить голосовые чаты в телеграм-каналах. Мы решили провести эксперимент и, спустя 2 месяца после релиза этой фичи, устроили шестичасовой марафон для предпринимателей, в котором поучаствовали около 3…

Почему Snowpack лучше Webpack, и зачем нужен WebGL? Доклады frontend-митапа
«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

Комментарии
null