Amazon разрешит некоторым продавцам рассылать рекламу по почте — раньше ритейлер такой «спам» запрещал Статьи редакции
Общаться с покупателями можно на сайте Amazon — и только для обсуждения заказа.
Amazon начала тестировать инструмент, который позволит некоторым американским брендам отправлять маркетинговые материалы на электронную почту — для покупателей, подписавшихся на бренд, пишет CNBC.
Так они смогут уведомить покупателей о запуске нового продукта или рассказать о рекламной акции, пишет издание. Кнопка «подписаться» есть, например, на странице магазина на Amazon и на платформе для проведения прямых эфиров Amazon Live.
Представитель Amazon заявил CNBC, что компания стремится помогать покупателям взаимодействовать с их любимыми брендами. Инструмент называется «Управление взаимодействием с клиентами» и должен помочь брендам стимулировать пользователей делать повторные покупки.
CNBC отмечает, что такое решение Amazon — неожиданность, так как компания запрещает продавцам привлекать клиентов напрямую и сохранять их адреса электронной почты, чтобы защитить от спама. Продавцы на площадке могут общаться с пользователями через сообщения на Amazon и только при обсуждении заказа.
Amazon отмечает, что сохранит в тайне контактные данные покупателей. Бренды смогут увидеть только количество писем, которое будет отправлено, а также просматривать аналитику по рассылке.
Пока инструмент доступен только членам реестра брендов — он помогает избежать продажи продуктов бренда другими продавцами. Amazon запустила программу в 2015 году, сейчас в ней зарегистрировано около 350 тысяч брендов, пишет CNBC.
То есть у Амазона теперь будет доступ к маркетинговым активностям продавца?) Продавцы и так жаловались что Амазон злоупотребляет своим положением, а теперь он будет делать это в два раза эффективнее)
Скорее амазон станет зарабатывать как маилчимп, еще один рекламный инструмент от амазон.
так и будет, у них же целый бизнес есть на AWS по доставке почты)
Хороший, кстати, сервис, который год им уже не нарадуюсь.
SES? просто думал туда как юр лицо зайти, но, русским компаниям там кажется не зарегаться, т.к подразделения нет в РФ, волочится с валютным контролем наш бух не хочет)))))
Да, это гемор, я как физик там зарегался и картой плачу.
Одно другому не мешает)
На алиэкспресс такое давно есть, удивительно, американцы копируют китайцев...
Так американцы и не должны во всём превосходить китайцев.
китайцы уже давно лидируют
Комментарий удален модератором
Яндекс недавно запустил такой сервис на Яндекс.Недвижимость, например. Можно не только звонить, но и писать теперь.
Непонятно, зачем письма, а не чат. Чат же намного удобнее. Внутренний мессенджер надо делать, а не почтовые рассылки всякие.
Комментарий удален модератором
Очень классная функция
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором