Ozon ворует содержимое посылок у своих партнёров Ozon Seller! Будьте внимательны!

Является продавцом на за год сотрудничества трижды пришлось столкнуться с мошенническими схемами Ozon Seller. Как правило это всегда дорогой товар. Направляешь клиенту дорогие кроссомa href="Озон.ru">Озон.ru¼ировых брендов, дорогую одежду, клиент якобы принимает товар, потом возвращает и в упаковку вкладывает поношенные старые башмаки, указывая причину Не подошёл размер. Пункты приема и Выдачи Заказов Озон.ru при приеме возврата дорогих товаров закрывают глаза и не проверяют возвращённые посылки в момент когда перед ними стоит мошенник, упаковавший свою старую поношенную обувь, порезанную обувь и так далее Хотя обязаны. Принимать товар и осматривать его на соответствие с карточкой товара. Сотрудники Ozon.ru покрывают своих покупателей-мошенников, сами воруют товары. Данные клиентов и ПВЗ не сообщают и сами не хотят ни заниматься возвратом товара, отправленного продавцом изначально, ни компенсировать стоимость, так ещё и покрывают хищения на десятки тысяч рублей. Так были украдены кроссовки Baldinini, заменены кроссовки Baldinini на поношенные старые ботинки, разрезана кожа на ботинке.

Служба поддержки пишет: извините, удачных продаж! Звучит как издевательство. Советую записывать на видео и фото отправляемый товар и всегда проверять в ПВЗ при сотруднике, что получаете вместо своего драгоценного товара.

0
5 комментариев
Елизавета Князева

Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Хочу разобраться в ситуации, но для этого понадобится вас найти. Подскажете номер обращения в поддержку или ID вашего магазина?

В личном кабинете второе здесь: Настройки → API ключи → Сlient ID. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YS SYSTEM

Мы торгуем на Озоне давно и проблем подобных не было. 
https://www.ozon.ru/category/usiliteli-sotovogo-signala-14654/ys-system-85475848/

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Мерзленко

Аналогичная ситуация! Подмена итальянского бренда на поношеную тряпочку в катышках. Видео у нас хранится 2 недели, пока товар покатался, видео исчезло. Видео о приёмке есть, что ещё необходимо?! Попытки связаться с руководством привели к неудаче. Если есть возможность разобраться в ситуации просьба написать мне на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда