«Сбер» переименовал goods.ru в «Сбермегамаркет» Статьи редакции
Полный ребрендинг завершат к концу второго квартала 2021 года.
- Полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года, рассказали в компании.
- Изменения в названии не коснутся покупателей и продавцов маркетплейса. При переходе на старый адрес сайта он будет автоматически перенаправлять на новый, сохранится информация из личных кабинетов, включая бонусы.
- Перезаключать действующие договоры между маркетплейсом и продавцами также не потребуется, а коммерческие условия сотрудничества не изменятся, отмечает издание.
- В «Сбермегамаркете» появится вход по «Сбер ID» и бесплатная доставка для подписчиков «СберПрайм». Пользователи также смогут получать и тратить бонусы «Спасибо» на «Сбермегамаркете» — такая возможность появится до конца мая, рассказали в банке на пресс-конференции для журналистов.
- «Сбер» и «М.Видео-Эльдорадо» подписали обязывающее соглашение о покупке банком 85% в маркетплейсе goods.ru в марте. 10% останется у «М.Видео-Эльдорадо», 5% — у основателя goods.ru Александра Тынкована.
- «Сбер» инвестирует в goods.ru 30 млрд рублей, заявляла компания в январе 2021 года. Для сделки goods.ru оценили примерно в 10 млрд рублей. «М.Видео-Эльдорадо» за свою долю получит 4 млрд рублей.
0
показов
27K
открытий
Отличная стратегия, купить по большей части бренд, и ребрендить его, что бы нивелировать все плюсы за которые ты заплатил...
Купили не бренд, а базу клиентов и поставщиков
Тоесть у Сбера недостаточная база?) Там пол россии подписало разрешение на обработку персональных данных, а поставщики стекуутся на госбренд с закупками на всероссийский маркетплэйс. Максимум что они могли поиметь это бренд и какие-нибудь логистические цепочки, но мне 4ажется выкупать кампанию под это странно.
Ты же не будешь клиентам сбербанка в мобильном банке памперсы предлагать? Нужно все равно им предложить другое приложение.
Даже если поставщики на бренд стекутся, подключение поставщика и заведение ассортимента - это тот ещё гемор. Даже до уровня гудса с нуля расти не меньше года
Так у них сбер маркет есть вроде, вложи деньги с покупки гудс на развитие и рекламу и выхлоп будет даже больше.
Проблема ещё в том что рынок все равно растекается по разным брендам, многие чисто принципиально не будут пользоваться ничем с приставкой сбер и логичнее было бы продолжать развивать гудс подминая в целом рынок.