Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries теперь помечает отзывы как фейковые: как работает «антифейк», у какого бренда больше всего накруток

Буквально вчера я увидел на wildberries пометку на отзыве «Исключен из рейтинга»

Мне захотелось подробно изучить: сколько отзывов с такой меткой, каким брендам больше всего «не повезло» и на каком основании его ставят.

Я основатель и backend-разработчик сервиса HunterSales. Мы анализируем продажи на Wildberries, товары и действия конкурентов. И, в том числе, собираем статистику отзывов.

Чтобы поддерживать статистику актуальной, наш сервис парсит все отзывы на маркетплейсе. Все мои данные и выводы можете проверить сами с помощью нашего расширения для браузера.

Ход расследования

Я начал с того, что посмотрел природу метки.

У всех таких отзывов добавляется вот такая метка. Видимо, ВБ сделали систему «антифейк-отзыв», где руками или автоматически определяют является ли отзыв фейковым

Типичный фейк 1. Екатерина

Кнопка «Скачать все отзывы пользователя» появляется после установки расширения. Сервис покажет все отзывы покупателя на всех товарах за все время, даже если в профиле отзывы скрыты.

Скачав все отзывы пользователя, получаем такую таблицу. Только последний отзыв имеет метку «Исключен из рейтинга». Он был опубликован вчера. Остальные отзывы у нее «чистые», и были написаны месяц назад, 25 марта или ещё раньше.

Типичный фейк 2. Матильда

Пользователи могут скрывать свои отзывы и не показывать их в профиле.

Но на странице товара всё равно будет имя и ID покупателя. Так как мы скачали ВСЕ отзывы, то можем сопоставить профиль пользователя и его скрытые отзывы.

В HunterSales видно, что все анонимные отзывы Матильды получили метку «Исключен из рейтинга». Увидеть результаты получится только на тарифе от месяца и более, так что вот они уже в таблице

Видно, что она начала писать отзывы 27 апреля, и за два дня написала аж 7 штук. И все отзывы только на товары двух поставщиков.

Общая аналитика по всем отзывам

На полночь 30 апреля на Wildberries 41 912 отзывов получили метку «Исключен из рейтинга».

17 475 товаров имеют хотя бы один отзыв с меткой «Исключен из рейтинга». Для сравнения — общее количество товаров на Wildberries: более 15 млн.

Метки на отзывы к своим товарам получили 6 151 поставщик и 7 728 брендов товаров.

Поставщик — король фейков 👑

ИП Матвеев Андрей Юрьевич

У него 1021 фейковых отзывов от 432 покупателей — большая сеть аккаунтов для такого масштаба. У каждого покупателя в среднем 2-3 отзыва, что выглядит правдоподобно. Если я был бы модератором Wildberries, то не заметил бы ничего подозрительного.

Поставщик — молния ⚡

Клюев Константин Викторович ИП.

У него 4 покупателя. За 2 дня каждый из них написал по 48–49 отзывов. Каково это — написать 49 отзывов за 24 минуты? Больше, чем эти 4 покупателя, никто не получал столько красных меток на свои отзывы.

Бренд — король фейков 👑

Likato Professional (профессиональная косметика из Ульяновска).

Есть подозрение, что лидерство они заслужили не сами. Их представляет на Wildberries — кто бы вы думали — ИП Матвеев Андрей Юрьевич.

Топ 10 поставщиков с наибольшим числом фейковых отзывов

Топ 10 брендов с наибольшим числом фейковых отзывов

Выводы

Нет ни одной метки «Исключен из рейтинга» раньше 26 апреля — видимо, эта механика начала работать с понедельника. Неизвестно, будет ли алгоритм анализировать старые отзывы и помечать их. Пока что метка ставится только свежим отзывам.

Целью метки «Исключен из рейтинга» становятся покупатели, которые оставляют отзывы только узкому кругу поставщиков. Например, у бренда Grima каждый покупатель оставлял в среднем по 6–7 отзывов (60 аккаунтов написали 397 отзывов). В реальности так редко бывает.

Данные, которые я озвучивал в публикации, доступны в гугл-таблицах. Можете их проверить, опровергнуть и сделать собственные выводы.

Какие ещё закономерности вы заметили в том, как Wildberries вычисляет фейковые отзывы?

Кто ещё получил отзывы с такой меткой на своих товарах?

0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Mashkov

Система даёт сбои . Не будем отрицать , что почти каждый продавец знает , как раскрутить товар , тем самым оставляя фейковые отзывы.
По своему опыту могу сказать , что с 26 апреля на все мои товары , где были оставлены отзывы как от реальных покупателей, так и "накрученные отзывы" - стала проставляться такая плашка , т.е. вб без разницы , от кого поступил отзыв, все в одну гребёнку собирает . Это очень печально 

Ответить
13
Развернуть ветку
Ден

согласен, на реальных людей тоже такая метка ставиться.  заметил несколько аккаунтов которым 5-6 лет и все отзывы видны и у них метка стоит. 
Жаль что ВБ под одну гребенку и настоящие не фековые  отзывы чешет. 

Ответить
6
Развернуть ветку
YUNGA

Проанализировал свои плашки, всего две, отзывы не накручиваю, тем не менее.
Оба аккаунта, которые пометили плашками: больше 5 лет, но оставили за полчаса по 8+ отзывов, при чем пометились только последний 8 и последний 10 отзыв. В целом понятно почему ВБ их так определил, но я сам если покупаю 5+ товаров, отзывы оставляю всегда, но только когда на это выделяю время и естественно получается подряд 5-10 отзывов за 15-30 минут... Ну теперь скорее всего просто не буду оставлять, зачем продавцам карму портить. Продажи реально падают сразу после плашки вполовину по товару, не смотря на то, что до этого 20 отзывов с оценкой 5.... Поэтому подождем, когда ВБ все допилит до ума.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав

Я купил товар и сразу оставил отзыв, так он сразу с пометкой. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Конюхов

Я один понимаю, что ВБ роет не в ту сторону? Зачем внедрять функционал по фейковости, когда нужно все усилия прилагать к развитию маркетинговых инструментов на площадке? Они бы лучше вместо потраченных человеко-часов на этот алгоритм, замутили контекстную рекламу товаров как на озоне. Или скрытое поднятие в поиске на основе аукциона. Будут человеческие маркетинговые инструменты по продвижению товаров - не будет никаких фейковых отзывов. Ну или их количество сократиться до минимума. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Лигай

Я наоборот считаю, что правильно мыслят. Задаче сделать сервис полезным для покупателей, в первую очередь. Поэтому, отзывы все равно важнее для продаж. Смысл искусственно поднимать товары отзывов на которые, либо нет, либо они накрученные. Чем это будет полезно для покупателей? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Magicrush Lorien

так фича то «через жо» работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лигай

Суть комментария на который я ответил была не в том как работает фича. Это уже второй вопрос...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Игоревич

Самый правильный путь. Зачем они вообще делают рейтинг на основе отзывов, когда люди попросту думают иначе. 80 % реальных отзывов всегда будут негативными... я же не пишу отзыв «какое хорошее молоко, рекомендую всем». 

Ответить
0
Развернуть ветку
ABCmarketing

Как будто реклама на озон работает... Посмотрите внимательно, на озоне в топе все озоновские товары, они даже собственные товары запихнули в спонсорские (типа сами себе платят за рекламу). Что на озоне, что на ВБ нет никакой рекламы, толковой по крайней мере

Ответить
0
Развернуть ветку
владимир анатольевич

У меня отметка появилась практически на всех реальных отзывах, накруткой не занимаюсь(((

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Иванов

И конечно же вы никак не докажите, что вас задели за просто так? И что вы, случайным образом, зарегистрировались вчера на этом форуме только для этого комментария.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

да, видимо это первая итерация, задели многих

Ответить
1
Развернуть ветку
Ден

а писали в сервис декс по этому вопросу? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Гавр

Я обычный покупатель, заказала вещицу, отставила честный хвалебный отзыв, а мой отзыв пометили, как фейковый. Очень расстроилась, как чёрную метку поставили. Ну посчитали подозрительным отзыв, ну не публикуйте тогда, зачем так унижать прилюдно. После такого не хочется ни отзывы писать и ничего заказывать на этом валберисе. Меня это очень задело. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

обычные покупатели не интересуются судьбой своих отзывов :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Гавр

Интересуются. Я, например, интересуюсь. И меня это задело. Как позорная метка. Вроде ничего страшного, но мне неприятно. В валберис тоже уже написала. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Ссылку на свои отзывы можете скинуть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Гавр

Да, ссылка ниже. Там и мой отзыв помеченный((

https://www.wildberries.ru/lk/discussion/feedback

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

мда

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhanna Nadirova

А Вы, дамочка, врёте и не краснеете. Перешла по Вашей ссылке- и вот жизненная ирония: отзыв этот мой😅 Кроме того, любому, кто хоть немного интересуется филологией будет очевидно, что Вы его написать не могли. Стиль не Ваш. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Елена Гавр

Вы вообще о чём? Даже на скрине с отзывом видно моё имя, ну ни как не ваше - Жанна, там и фото моё - вот на самом деле в чём жизненная ирония, Жанна :) так что нет, ваше обвинение мимо. Когда всё это началось у валберис, этот форум был первым, кто стал обсуждать эту тему, выдавался в поиске первым, сюда и поделилась своим негодованием, а после моего обращения в валберис, валберис снял с меня эту метку, так что мой вопрос с валберис разрешился. Со мной всё ясно. Возмутилась, сюда поделилась, чтобы просто выговориться, а вот зачем вы сейчас врёте - мотивы не совсем понятны, мы ведь обе сейчас знаем, что отзыв мой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhanna Nadirova

https://www.wildberries.ru/lk/discussions
Вот он, МОЙ отзыв про прицеп в МОЕМ профиле. Кстати, никто его не банил. Все сомневающиеся могут открыть каталог фирмы Bruder на вб. Найти красный прицеп и посмотреть отзывы к нему. И Вы увидите отзыв Жанны без пометок о фейке,  зато с благодарностью от представителя бренда, который точно накрутками не занимается, поэтому и отзывы на него никто банить не будет. Bruder - самый популярный в мире производитель детских машинок. Немецкое качество. 90% отзывов о нем положительные, и никто не банит. А  накрученных отзывов на вб полно, как и на любом ресурсе. Хорошо, что теперь с этим борются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Басанова

Дамы, не ссорьтесь. Просто вы прикладываете ссылку которая ведёт в личный кабинет, а уж попадаете в личный кабинет того пользователя под которым авторизованы в браузере на сайте. У всех пользователей эта ссылка одинаковая. Логично что переходя по ней вы попадаете на СВОИ отзывы. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Это не ссылка на профиль с отзывами. Просто ссылка на сайт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Гавр

ну я перехожу сейчас по этой ссылке и меня отправляет на мои отзывы. Как ещё эту ссылку тогда скопировать? Копирую из адресной строки. Мне самой даже интересно, что в моём отзыве могло быть такого подозрительного? Притом на плохой отзыв, написанный в этот же день и без фото - такую пометку не поставили. И сегодня я получила очередные свои чехольчики для телефона, теперь мой каждый отзыв будет помечаться? Подскажите, как сделать правильно ссылку. Или по имени и фамилии можно найти? 
Вот скрин страницы с моими отзывами и в адресной строке только такой адрес, который выше указала

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Через сколько времени вы написали отзыв на монетницу после того, как забрали её из пункта выдачи? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Гавр

Точно не помню, но в этот же день, может через 2-3 часа, если планирую писать отзыв, то пишу всегда в день получения, потом уже лень. Мне пришёл ответ с валберис на моё возмущение, ну не знаю, будут ли они разбираться. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Сомнительный отзыв не означает, что он фейковый. Вы товаром не пользовались, а сразу написали на него отзыв, хотя может, он через 5 дней порвётся. В общем, думаю, что WildBerries помечает не фейковые отзывы, а отзывы, которые оставили сразу после получения. Это очень просто сделать и от накрутки не поможет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Вова Вэ

однако, половина отзывов на ВБ это примерно: "товар пришел быстро, соответствует картинке, упаковка была не вскрыта, спасибо продавцу!"

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Да, это сомнительный отзыв.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

И это еще хороший случай, часто просто оценка и все.

На Озоне такая же ситуация, но там спасает то, что за отзывы на некоторые товары начисляют по 50 баллов, которые потом можно потратить

Ответить
0
Развернуть ветку
Magicrush Lorien

с чего вдруг?

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

Не очень понятны эти метки для рядового покупателя - какую роль и ценность они должны играть? Честрые отзывы? Так мне вообще не нужны к чтению фейковые тогда, зачем голову себе засорять и экран с прокрутками

Продакты там в вб совсем уже чуйку потеряли похоже...

Ответить
5
Развернуть ветку
Жанна Пилипенко

Согласна, бред какой-то, ну удалили бы эти отзывы тогда.... А тут, типа, я должна отзыв прочитать, увидеть, что это фейк, проанализировать, что метку поставили не справедливо и поверить отзыву? 🤦‍♀️🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan

Интересно, а можно при их системе, фейковыми отзывами бороться с конкурентами? Заказал отзывов и в бан :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Вячеслав

Наверняка этим уже занялись те люди которые оставляли негативные отзывы своим конкурентам, теперь будут писать сомнительные положительные. Ахахахахаха

Ответить
2
Развернуть ветку
Magicrush Lorien

легко

Ответить
0
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Так это вы брали Юрия Иванова (он же Абрикосов, он же Яцков, aka разоблачителя конкурентов) на зарплату?
Который удалил часть своих опусов, а также выпилил везде ссылки на ваш сервис и упоминания в нем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

у нас с ним был договор - я ему данные, он упоминает мой сервис. На зарплату не брал, только рефералки. Может быть за рефералки его и забанили

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

За рефералки давали временный бан, а не перманентный. Я так и не понял почему меня забанили, может всё же модераторы продались Case Guru или почему-то вдруг они очень сильно обиделись и ничего не объяснили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

В качестве бонуса:
Так теперь  выглядят отзывы на товарах

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Блин, на всех?((

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

нет, я нашел просто такой товар, где почти все отзывы подряд так отметили

Ответить
4
Развернуть ветку
Вячеслав

И при этом писали реальные люди=))))) Походу товар пометили как сомнительный. Сегодня смотрел эти отзывы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

80 отзывов https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8KwwrTCscK3wrPCtsKzwrE%3D , а метка есть не везде. Лучше бы WildBerries сразу по всему аккаунту ставил эту метку. Но, в принципе, это можно считать победой над накрутчиками отзывов и теперь WildBerries даже лучше Ozonа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Иванов

11 отзывов за 1 день, а отметку так и не добавили. Она появляется со временем? 
https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8K0wrPCt8K0wrDCuMK0wrc%3D

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

А нет, не все отзывы помечены и не помечаются в профиле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Жарков

У нас в товаре много отзывов пометили как фейки, хотя отзывы реальные, просто товар очень массовый, более 6000 покупок и 300 отзывов, надеюсь донастроят систему

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Иванов

https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8KwwrTCssK1wrfCt8Kzwrc%3D 31 отзыв на ваш товар это из-за того, что у вас товар очень массовый? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Берг

Посмотрел свои (реальные) отзывы которые оставлял на купленные товары, действительно есть пометки. Несмотря на то что отзывы с фото или описаны подробности и свойства товара.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

Надеюсь систему будут дорабатывать и получим более точные метки фейковых отзывов

Ответить
0
Развернуть ветку
Matt Damon

А есть пример сайта с не фейковыми отзывами, очень нужен. Скиньте хоть один пример, ну вот такой я отсталый, некогда искать, но уверен человечество смирилось со стрмением наживаться и есть "таки" честные сайты. Без скидок без пониженной цены только пожалуйста.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Kim

Leroy Merlin, Sportmaster, goods.ru, Crocs, Thomas Muenz, Петрович и множество других.

Ответить
0
Развернуть ветку
Matt Damon

видимо не всем понятно слово сарказм, привел пример, в его посте где тоже настолько тупой, что не понял...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Евгений Ларин

А вообще то что нынче происходит с ВБ во многом объясняется следующим: туда пришли бывшие продавцы фейковых ролексов, портмоне балери, ягод годжи вообщем вот они.. Берут товар на садоводе каловый наценивают в 10 раз и пытаются отзывами надуть ему рейтинг... Но на ВБ, в отличие от лендингов, где можно подделать все отзывы, к счастью пишут и реальные люди.. 

Ответить
2
Развернуть ветку
David Goffman

Так и че? Где покупать отзывы то?)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Краснов Кирилл

Обратил внимание на интересный факт! У одного и того же человека разместившего 3 отзыва на 3 разные продукта с разницей в пару минут между каждым отзывом, 1 отзыв помечен, как "исключен из рейтинга", а оставшиеся 2 не помечены! А интересен этот факт тем, что два непомеченных отзыва на товары продаются непосредственно ООО Вайлдбериз ;))))

Ответить
2
Развернуть ветку
Татьяна Романова

У нашего товара ни одного накрученного отзыва. Все отзывы реальные от реальных покупателей. Но с 26 апреля все до единого отзыва помечены красной плашкой. И сейчас люди отзывы оставляют и через некоторое время они помечаются опять этой плашкой. Уже прошла информация, что ВБ взломали и спамят. Спамили же в вопросах, а теперь за отзывы наверное взялись. Поддержка как всегда отписывается невразумительным ответом. Обидно то, что под раздачу попали и те, кто отзывы вообще не накручивает. Вы привели пример явных накрутчиков, даже расширение никакое не нужно чтобы увидеть что это купленные отзывы. Вот как быть с поставщиками, которые этим не занимаются, а тем не менее у них эта плашка? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Если не накручиваете, то можете показать свой товар. Иначе не понять, что там не так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Надежда Скнар

Недавно только вышли на вайлдберис, отзывов пока толком нет, а тут пришёл наконец то отзыв и его сразу пометили « отзыв исключён из рейтинга» очень обидно(

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав

Это только цветочки

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Цукерберг

Здравствуйте. А ваш сервис работает только с отзывами или так же показывает кто ставит лайк/антилайк?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

Это мы тоже видим, просто удобно показывать это тяжело

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вячеслав

Посмотрел отзывы с пометкой сомнительные. Одна девушка накупила товара и сегодня оставила на них товары, и сомнительный только на одном. Все отзывы оставлены сегодня с интервалом 2-3 минуты. Видимо села и написала за раз. Видно что реальный человек, сомнительный остался только на одном товаре. И на том товаре где стоит пометка сомнительный, много таких пометок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Якушева

Первый раз написала сегодня отзыв на WB, но почему-то написали что отзыв исключен из рейтинга...там что по каким-то правилам надо его писать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталия Кочетова

Я реальный покупатель, ничьи интересы не представляю. На wb 90% моих покупок одного бренда. Ну не покупаю я больше ничего на wb! Наверное это очень подозрительно. Кумила конфетки и оставила отзыв. Мне поставили такую метку... просто не буду писать и все...нафиг надо

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Просто оставлю это здесь. Группа вк по накрутке отзывов наоборот обрадовалась тому, что делает WildBerries. WildBerries, если вам не пофиг на накрутку отзывов, то пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы эти группы заблокировали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Это по сути кидалово других продавцов на покатушки. Оооооч жаль что вб убрал предоплату полную.

Ответить
1
Развернуть ветку
Жанна Пилипенко

М-да... 👍👍👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Нигматуллин

Хм...стоит задуматься

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

"

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

О. Похоже дело Юрия принесло таки плоды и маркетплейсы начали бороться с фейками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Ага, только они сделали всё криво и не по всем отзывам. Не знаю, сколько времени потратили на это, если сделали за 1 день или максимум неделю, то нормально, а в общем смысле всё на троечку. Интересно, может они сначала как-то помечают продавца на наличие фейковых отзывов, ведь если взять к примеру бренд Xiaomi, то там не видно пометок о фейковых отзывах. А вот покупатели, которые оставили 2 отзыва https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8K1wrPCt8K3wrLCt8K3wrk%3D
https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8KzwrDCtsK0wrXCtMK0wrA%3D и метки у них нету. И отзывы помечены только от 26 апреля, значит молодцы те, кто накрутил отзывы до этой даты, т.к. обогнать их не получится. Кстати, достоен упоминания бренд Med Zavod и семья Алмазовых, т.к. у них наибольшее число фейковых отзывов в категории банда продавцов (аффилированные ип), объединение ИП с целью продажи одного товара с разными карточками https://www.wildberries.ru/catalog/18342616/detail.aspx?targetUrl=XS

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Смешно с поставщиков которые пытаются покупать отзывы на откровенно каловый товар.. =)) Но жаль что алгоритм (пока) не запустили по всей базе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Жанна Пилипенко

Смешно от...!!! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Шувалов Константин

Смешно над!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Барыкин

Вообще не ясно зачем нужен этот рейтинг, если это, во-первых, сугубо чье-то субъективное мнение, во-вторых, можно накрутить, подделать, итд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Жидких

Могу сказать лишь то, что на ВБ искусственные скидки! Все товары со скидкой 60% и выше попросту искусственные и в реальности даже со скидкой не стоят таких денег. Так же есть функция на сайте "нашел дешевле"или как-то так, но она не работает, так мне написали модераторы сайта, когда я писал жалобу на искусственные скидки и показывал реальную стоимость товара без всяких скидок! ВБ это обычное кидалово! Да,что-то можно купить дешевле, но большая часть товара попросту завышена в цене и после чего делают "распродажу".

Ответить
0
Развернуть ветку
Шувалов Константин

Они с этим тоже уже начинают бороться. Недавно ввели правило, что нельзя уменьшать цену на товар, если он на сайте менее 14 дней. Ни цену не уменьшить, ни скидку дать более 30%. Так что все со временем додумают .

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

"Могу сказать лишь то, что на ВБ искусственные скидки!"

Ну не всегда. Цена в среднем по рынку, иногда в силу каких-то внутренних механизмов (даже не факт, что уменьшения товарного остатка) снижается, и тогда можно ловить - а потом повышается без всякой особой логики.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Шувалов Константин

Чтобы не накручивали отзывы надо банить целиком аккаунты. Ну тогда этим будут пользоваться конкуренты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Захарова

Добры день, а метка сразу автоматом ставится или через определенный период? 

Ответить
0
Развернуть ветку
TRICORCRIT

Интересно, но не ново. Регистрация кабинета в ягоде стоит около 40-50тр.
Выходило несколько роликов-расследований тому подтверждение.
Людям всегда хотелось - больших заработков при минимальных затратах.
И вот мы получаем ситуацию: маркетплейсы не в силах контралировать своих поставщиков, не по качеству продукта, не по качеству отзывов. 
Ну вообщем, вы понимаете о чем мы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Григорьева

Вероятно ВБ еще отслеживает по месту ПВЗ, если заказы свозились в одно место. Или ловит отзывы пущенные через впн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полина Павелко

Мне стало интересно , как система определяет отзывы фейк или нет. Однозначно система имеет сбой! Позавчера я выкупила  pop it ребенку. И вчера оставила отзыв и к игрушке и к стержням другого постащика. И получается это была моя ошибка ! Оставить два отзыва сразу. Для pop it мой отзыв исключили из рейтинга! Никакого отношения к поставщикам я не имею. 
И теперь мне интересно, если отзывы они считают как накрученный , что со штрафами за такие отзывы?! Получается без меня , меня женили ?! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Вот пример, когда 100% заказные отзывы не помечаются. ИП Петренко Галина Ивановна в торговых марках  Delyamer swim и De'lyamer не стесняясь публикуют отзывы с нескольких аккаунтов. Подряд, бездумно и не скрываясь. Вот 3 таких аккаунта, но их гораздо больше, лень проверять.
https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8KwwrDCsMKywrTCs8Kxwrc%3D
https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8KwwrnCsMKwwrjCtcK2wrY%3D
https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8K1wrjCtcK0wrfCuMK2wrc%3D

Ответить
0
Развернуть ветку
А А

Ссылки нерабочие

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

На компе работают, в мобильной версии профайлы клиентов не открываются...

Ответить
0
Развернуть ветку
А А

Ок, спасибо за инфу

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Кайль

Только вышли на WB, на семь проданных товара пришло 3 реальных отзыва, два из которых забанили. Реально обидно, облизываешь каждую коробочку, кладёшь подарочки, делаешь скидки. Клиент доволен, а WB нет! А ты в полнейшем минусе, в плане продвижения и что с этим делать непонятно

Ответить
0
Развернуть ветку
w777

Сиситема отзывов работает через одно место. Реальные отзывы частенько помечают как фейковые. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yoda Zabriskie

педрилы вы обоссанные,я постоянный покупательи всегда пишу отзывы.Мой отзыв на несчастный патч корд,который действительно качественный,о чем я и написал-исключили из рейтинга))))))))))))))))))))))ебошлепы

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Кент

Я - Настоящий покупатель Wildberries и почему то мои отзывы переодически помечаются как фэйк. Это обидно.. Я не виновата, что всегда и всё заказываю на wildberies. Мне так удобно и за неделю могу от 1 до 10 отзывов оставить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jaizuizix Jannejix

Всем привет. Сегодня я забрала патчи и написала отзыв, и как видите почему то и у меня «отзыв исключён из рейтинга». Я думаю, что это просто сбой. Так как, если бы была накрутка комментов с моей стороны(писала фейковые комменты), то не оставляла бы здесь комментарии

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Вы же оставили отзыв сразу после покупки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав

это не играет роли

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Раз метка есть, значит играет. Или почему тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав

Думаете если сразу после покупки оставил отзыв, то прилетает метка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Думаю, что да. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав

Посмотрите профиля пользователей на которых есть отметка, люди пишут отзывы на разные товары сразу одним махом и с интервалом 1-3 минуты. И у многих отметка только на один товар, а не на все. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Это не означает, что они оставили отзыв сразу после покупки и не опровергает эту теорию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

казачок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Просмотр сетки ордеров
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null