{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Admitad Affiliate

60% за год: продолжится ли рост доставки еды в 2021?

2020 год, пандемия COVID-19, самоизоляция и переход на удаленку стали настоящими катализаторами роста для онлайн-сервисов и в частности для доставки еды. По подсчетам партнерской сети Admitad, число продаж в сегменте доставки благодаря партнерскому маркетингу выросло почти на 20%, а оборот — на 60%. В этой статье разберем, что помогло привлечь новых клиентов в сегмент и сохранился ли рост продаж в 2021 году.

Рост в сегменте доставки еды: причины и источники трафика

Пандемия COVID-19 и закрытие ресторанов привели в сегмент доставки еды новых игроков: ритейлеров, рестораны, которые до этого только принимали гостей, и новые фудтех-проекты.

По данным Datainsight за 2020 год, самая высокая доля ресторанов с доставкой среди российских городов была в Ростове-на-Дону (57%) и Нижнем Новгороде (55%). В Москве и Московской области доставка осуществлялась у 52% и 53% ресторанов соответственно.

Хорошо был виден энтузиазм покупателей и на показателе среднего чека. Особенно сильно он подскочил в периоды самоизоляции в прошлом году, но до сих пор сохраняет тенденцию к росту:

Конкуренция в сегменте возросла, а вместе с ней и нагрузка на привычные методы продвижения. На помощь многим игрокам рынка пришел партнерский маркетинг (или CPA от англ. сost per action — оплата за действие) — модель, позволяющая гарантированно увеличить продажи без риска потерять бюджет. Работая по этой схеме, рекламодатель платит рекламным площадкам — веб-мастерам — только за конкретное целевое действие (например, покупку, установку или заявку).

С самой крупной партнерской сетью России — Admitad — сотрудничает 22 рекламодателя в сегменте доставки еды. Среди них есть такие крупные компании как Додо Пицца, Growfood, Domino’s Pizza, Level Kitchen, General Food, Foodband и многие другие.

В роли партнеров выступают кэшбек-сервисы, программы лояльности, онлайн-СМИ, блогеры, специалисты по таргетированной рекламе и другие площадки. Партнерская сеть открывает доступ к десяткам тысяч веб-мастеров и следит, чтобы те работали добросовестно, давали брендам качественный охват и приводили реальные продажи.

По мнению команды сервиса доставки General Food, преимуществом работы с партнерским маркетингом являются минимальные затраты бюджета на рекламу.

«Большая часть рекламных агентств и специалистов в сфере интернет-маркетинга никогда не обещают точных цифр прироста продаж, а бюджеты бывают очень высокими. Работая по CPA, мы платим только за те заказы, которые действительно оплачены. Мы выбрали партнерский маркетинг как один из основных источников заказов еще и для того, чтобы с нами могли зарабатывать и продвигать наш продукт частные специалисты, именно поэтому вознаграждение в нашем оффере одно из самых больших в сегменте», — делится команда General Food.

В конце 2020 года сервис General Food ввели специальные условия для веб-мастеров: повышенные ставки для подтвержденных заказов и постоянную акцию за каждые 10 заказов для партнера, что привело к увеличению трафика на 20% и числа заказов на 15%.

Сохраняется ли рост продаж в 2021 году?

Прошлый год приучил многих пользователей к новым привычкам, и многие из них остались с аудиторией даже после снятия ограничительных мер. Бурный рост сегмента доставки еды, отмеченный в 2020 году, продолжается и сейчас.

Так, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 года число заказов в сегменте увеличилось по сравнению с 4 кварталом 2020 года на 30%.

«Доставка еды стала более востребованной по сравнению с 2020 годом, сейчас после спада пандемии коронавируса у людей остался страх заразиться, и многие заказывают еду или продукты на дом», — комментируют General Food.

Более того, доставка еды для многих пользователей из разряда праздничной перешла в повседневную. Россияне выбирают полный рацион с учетом жиров, белков, углеводов, витаминов и правильных элементов, который помогает не только правильно питаться, но и экономит силы и время на себя и своих близких.

Росту покупок способна помочь и работа рекламодателей с веб-мастерами. Так, команда General Food решила добиться прироста на 70% в 2021 году за счет запуска акций, розыгрышей, участия в марафонах и изменения ставок для веб-мастеров.

Результаты их действий в январе и феврале 2021 году уже привели к приросту заказов на 30% и увеличению числа переходов на сайт на 45% по сравнению с показателями этого же периода прошлого года.

Всё больше онлайн-сервисов доставки еды прибегает к CPA. Если вы ещё не работали с этим инструментом и не знаете, как партнерский маркетинг скажется на обороте вашей компании — опишите свой проект в письме на адрес ru_team@admitad.com. Опытные эксперты бесплатно помогут разобраться в перспективах работы с CPA и наметить первые шаги.

{ "author_name": "Admitad Affiliate", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043a\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","cpa","affiliate"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 242096, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 16:46:01 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как мы дали скидок на 4 млн рублей и стали лучшими по работе с клиентами

«Кнопка» рассказывает о своих способах порадовать клиентов

«Кнопка» заботится обо всех, кто рядом Архив «Кнопки»
Spotify запустил в России мини-плеер для прослушивания музыки в приложении Facebook

У каждого есть тот самый друг, который в курсе новых жанров, артистов и интересных треков! И готов пошерить эти знания в социальных сетях. Мы любим открывать новую музыку и делиться любимыми треками со всеми и теперь это можно сделать на Facebook.

Роскомнадзор ограничил использование VPN-сервисов VyprVPN и Opera VPN Статьи редакции

Ограничения не затронут российские компании, которые используют VPN-сервисы в «непрерывных технологических процессах».

Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

В эстонском городе Тарту запустят беспилотный шаттл на водородном топливе — впервые в мире Статьи редакции

На общественных дорогах города шаттлы появятся 5 июля.

Беспилотный шаттл Auve Tech Aripaev / Scanpix / LETA
Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Лента» купит пермского ритейлера «Семья» за 2,35 млрд рублей Статьи редакции

Это вторая сделка ритейлера за месяц.

Как делать партизанский маркетинг и завирусить свой контент в 2021 году? Кейс Mamba

Пока трафик дорожает, а со стороны Apple приходят ограничения в виде запрета на отслеживание IDFA, команда маркетинга Мамбы отрефлексировала прошлый опыт и вернула свой 2007. Офлайн конечно.

Xiaomi, Huawei и другие китайские производители смартфонов объединились для создания единого стандарта быстрой зарядки Статьи редакции

Он позволит снизить стоимость разработки и сократить электронные отходы.

Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Комментарии
null