{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продажи Adidas и Nike упали на 59-78% на Tmall в апреле после бойкота брендов в Китае Статьи редакции

Бойкот начался в конце марта после того, как H&M, Adidas и другие международные бренды заявили об отказе от хлопка из Синьцзяна.

Продажи Adidas в одном из крупнейших онлайн-магазинов Китая Tmall (входит в Alibaba Group) упали в апреле на 78% год к году, продажи Nike сократились на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на аналитическую компанию Morningstar.

Одновременно взлетели продажи местных спортивных брендов, отмечает издание: например, Anta Sports на 59%, а Li Ning на 92%. Агентство указывает, что продажи на Tmall выступают индикатором того, что хорошо продаётся.

Однако пока местные бренды не смогли полностью заменить международные, отмечает издание. По данным Morningstar, в целом продажи спортивной одежды и обуви на Tmall в апреле снизились на 11% год к году. Для сравнения, в четвёртом квартале 2020 года продажи выросли на 30%.

Это может свидетельствовать о том, что часть покупателей ждёт окончания бойкота. Аналитик Morningstar Иван Су считает, что поведение покупателей в Китае было временным, и бойкоты против Nike и Adidas, скорее всего, прекратятся в ближайшие месяцы.

  • Китайские пользователи Weibo призвали к бойкоту H&M, а затем Nike, Adidas и других популярных брендов в конце марта. Причина — отказ компаний использовать хлопок, произведённый уйгурами в Синьцзяне.
  • После этого магазины H&M исчезли с карт приложений в Китае, а актёры, которые снимались в рекламе или были представителями брендов, начали публично заявлять о разрыве контрактов.
  • В конце 2020 года США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных.
  • Выручка с материкового Китая составила почти пятую часть всей выручки Nike в 2020 финансовом году и почти четверть продаж Adidas, отмечает Bloomberg.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бв

Браво Китай! Молодцы! Надо закрыть заводы этих компаний и до кучи завод ЭПЛ, в отместку за Хуавей. Остановим вместе детско-рабский труд. Откажемся от продукции эпл, Найк, Н/М, адидас

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

воевать с детским рабством на стороне китая это какой-то новый уровень деградации

ты же в курсе что это китайское правительство, в китае, продает труд китайских детей. если бы эти дети не шили кроссовки, они бы работали на химзаводе, или в оборонной промышленности, или в поле, потому что китай это страна рабов, не эпл делает людей рабами, а великая партия, эпл просто покупает у китайских комуняк дешевую услугу, китайским комунякам эта услуга вообще бесплатно обходится вот они её и продают

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

И откуда вы берёте эту шизофрению? Дальше только осталось про поедание младенцев рассказать. 

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

т.е. предыдущие пункты ты пропустил? в которых написано например такое:
About 7.74 percent of children between the ages of 10-15 are laborers

но по сути и твой скрин отвечает на твой же вопрос, с чего я взял что в китае используют детский труд?
ну раз в пункте 9 написано что там труд минимальный по сравнению с индией значит он там есть. 7% не маленькая цифра, это два твоих одноклассника. у тебя в классе были дети которые после школы, или вместо неё шли на смену?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда