{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продажи Adidas и Nike упали на 59-78% на Tmall в апреле после бойкота брендов в Китае Статьи редакции

Бойкот начался в конце марта после того, как H&M, Adidas и другие международные бренды заявили об отказе от хлопка из Синьцзяна.

Продажи Adidas в одном из крупнейших онлайн-магазинов Китая Tmall (входит в Alibaba Group) упали в апреле на 78% год к году, продажи Nike сократились на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на аналитическую компанию Morningstar.

Одновременно взлетели продажи местных спортивных брендов, отмечает издание: например, Anta Sports на 59%, а Li Ning на 92%. Агентство указывает, что продажи на Tmall выступают индикатором того, что хорошо продаётся.

Однако пока местные бренды не смогли полностью заменить международные, отмечает издание. По данным Morningstar, в целом продажи спортивной одежды и обуви на Tmall в апреле снизились на 11% год к году. Для сравнения, в четвёртом квартале 2020 года продажи выросли на 30%.

Это может свидетельствовать о том, что часть покупателей ждёт окончания бойкота. Аналитик Morningstar Иван Су считает, что поведение покупателей в Китае было временным, и бойкоты против Nike и Adidas, скорее всего, прекратятся в ближайшие месяцы.

  • Китайские пользователи Weibo призвали к бойкоту H&M, а затем Nike, Adidas и других популярных брендов в конце марта. Причина — отказ компаний использовать хлопок, произведённый уйгурами в Синьцзяне.
  • После этого магазины H&M исчезли с карт приложений в Китае, а актёры, которые снимались в рекламе или были представителями брендов, начали публично заявлять о разрыве контрактов.
  • В конце 2020 года США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных.
  • Выручка с материкового Китая составила почти пятую часть всей выручки Nike в 2020 финансовом году и почти четверть продаж Adidas, отмечает Bloomberg.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

Зачем им вообще Адидас этот с Найками? Не понятно. Китайская душа - потёмки.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А нам зачем

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Ну.. Эээ.. Не знаю даже. Скрепа.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А, например, Италии зачем

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

У них нет 100500 пошивочных фабрик. И тем более истово пытающихся копировать до полной аналогии.
Не сомневаюсь, что если придирчиво сравнивать профессиональному бегуну кроссовки (не говоря уж об остальных тряпках) Адидас-Найк с любой другой претендующей на качество фирмой, то под микроскопом можно отыскать преимущество первых.
Но там чего, в Китае все спортсмены профессиональные? Своего шмотья им хватает?

Как бы вопрос риторический даже "Они что, идиоты и тоже молятся на бренд?".

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Я к тому что какая разница какая страна, в любой стране мира можно найти кроссовки подешевле. Сила бренда работает и в Китае и в любой стране мира. Ну и тем более те же беговые найки можно за 4к спокойно купить

тем более истово пытающихся копировать до полной аналогии

Тут ключевое слово «копировать»

Своего шмотья им хватает? Как бы вопрос риторический даже "Они что, идиоты и тоже молятся на бренд?".

Ну вот качество найков/адидасов я знаю. Сколько проживут кроссовки хуяньхуминь я не знаю

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда