Ну раз табачные компании недовольны, значит хорошие сапоги, надо брать. Почему вообще в статье опрошены только табачные компании в качестве "участников рынка"? Смысл мер же не в том, чтобы табачникам было хорошо, а как раз наоборот - понятно, что они будут говорить. Обезличенная упаковка эффективна, см. https://en.wikipedia.org/wiki/Plain_tobacco_packaging#Evidence
Так с другой стороны рынка - потребители. И потребители справедливо скажут: идите в жопу со своим регулированием, пусть стоит столько, сколько производитель поставил, а не $((цена производителя + 400% акциза + доставка + на пиво)).
Ну раз табачные компании недовольны, значит хорошие сапоги, надо брать. Почему вообще в статье опрошены только табачные компании в качестве "участников рынка"? Смысл мер же не в том, чтобы табачникам было хорошо, а как раз наоборот - понятно, что они будут говорить. Обезличенная упаковка эффективна, см. https://en.wikipedia.org/wiki/Plain_tobacco_packaging#Evidence
Так с другой стороны рынка - потребители. И потребители справедливо скажут: идите в жопу со своим регулированием, пусть стоит столько, сколько производитель поставил, а не $((цена производителя + 400% акциза + доставка + на пиво)).