{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как 7 тенденций в сфере разработки приложений для электронной коммерции изменят индустрию розничной торговли

Работая в компании по разработке приложений Global App Lab, мы часто рассказываем нашим клиентам о будущем мобильной торговли. Тренды в сфере разработки приложений для онлайн-шопинга постоянно меняются, но очевидно одно - розничная торговля стремительно двигается в направлении мобильных приложений.

Электронную торговлю через мобильные приложения ждёт очень интересное будущее.

А вы уже позаботились о том, чтобы привлечь любителей мобильного шопинга?

Вполне вероятно, что, даже если вы бросили все свои силы на развитие, вы все еще двигаетесь совершенно не в том направлении.

Как изменят индустрию мобильной торговли новые тенденции? Для пользователей, разумеется, шопинг станет ещё более быстрым и удобным. А вот владельцам приложений крайне важно держать руку на пульсе! 2021-ый год уже не за горами, и сейчас самое время ознакомиться с трендами на рынке мобильной торговли.

У каждого любителя мобильного шопинга свои индивидуальные потребности, однако нижеперечисленные тенденции будущего года в целом значительно улучшат качество пользовательского опыта. Давайте рассмотрим новые тренды в мобильной торговле и обсудим, как компании могут использовать их себе во благо.

Рост рынка мобильных продаж

Вы наверняка часто сидите в Интернете и совершаете покупки с телефона! И вы не одиноки.

Будущее мобильных продаж выглядит все более позитивным. Портал MerchantSavvy утверждает, что продажи посредством мобильных приложений за 2021 год могут составить около 3,5 триллионов долларов. Это троекратное увеличение с 2016 по 2021 года.

Oberlo, со ссылкой на статистические данные портала Statista, сообщает, что в 2020 году мобильная торговля составила 2,91 триллиона долларов. Согласно этим данным, 67,2% всех онлайн-покупок также совершается с мобильных устройств. Напрашивается вывод: в 2021 году мобильные продажи будут набирать обороты.

Oberlo также отмечает, что 90% покупателей, совершающих покупки посредством мобильного телефона, хотят большего. Под большим подразумевается более беспрепятственный опыт. В этой связи можно смело сказать, что в будущем пользовательский опыт станет приоритетом в сфере мобильной торговли. Google уже подали другим компаниям хороший пример, запустив индексирование с приоритетом мобильного контента. Тенденции в сфере разработки приложений для электронной торговли ставят во главу угла пользователей. Казалось бы, так было и раньше, но вот и решающий довод. Покупатели, совершающие покупки со своих мобильных устройств, требуют больше деталей. По сути, они просто хотят быть уверенными, что выбрали верный товар.

Такие настроения могут привести к появлению более подробной информации, а также отзывов, доступных через мобильные приложения. И это хорошая новость. Разумеется, тренды в мобильной торговле будут отличаться в зависимости от конкретной сферы. Именно поэтому в будущем году производители должны бросить все свои силы на поддержку разработок!

Какие тренды 2021 года станут самыми важными для будущего в сфере разработки приложений для электронной торговли?

Казалось бы, разве могут тенденции в сфере разработок приложений для электронной торговли сильно измениться по сравнению с прошлым годом? Тем не менее, все согласятся с тем, что 2020-ый год во многих смыслах изменил нашу жизнь. Тоже самое можно сказать и о мобильных продажах!

Розничная мобильная торговля, например, достигнет пика в 2021 году. Так как во время режима самоизоляции люди были вынуждены оставаться дома, они стали чаще делать заказы удаленно. Общая тенденция, согласно OECD, довольно убедительна: в ЕС отмечают 30%-ый рост заказов на дом в апреле. Можно смело утверждать, что большая часть этих заказов была сделана с помощью мобильных приложений. Портал Statista отмечает, что мобильный интернет стал как минимум на 17% доступнее за последние четыре года!

Хотите узнать, что действительно будет актуально в 2021 году? Тогда присмотритесь к этим топовым трендам в сфере разработки мобильных приложений для совершения покупок.

Влияние сети мобильного интернета 5G

5G быстро проникает в рынки по всему миру. Как пишет 21Twelve, мобильный интернет станет в 100 раз быстрее. А значит, приложения тоже не должны отставать.

  • Мобильные приложения в 2021 году должны быть готовы к высокоскоростной передаче данных. Это позволит проще управлять различными новейшими технологиями. Мы обсудим некоторые их них ниже.
  • В любом случае, игнорировать 5G не получится. Компания Apple уже представила новую 12-ую линейку своих смартфонов с поддержкой 5G, и разработчики взяли это себе на заметку.

Внедрение носимых гаджетов

Носимые гаджеты уже давно вышли за рамки ограниченного сектора на рынке. Оказалось, это не просто дань моде, как многие думали. Good firm отмечает, что в США заинтересованность в этих гаджетах выросла на 15% с 2016 года. Вероятно, это было вызвано ростом популярности гаджетов для фитнеса и, конечно же, смарт-часами Apple watch. В любом случае в 2021 году приложениям придется стать ещё более гибкими. Forbes отмечает, что в следующем году объём рынка носимых гаджетов может вырасти вдвое. А, следовательно, приложения должны чутко реагировать на изменения и быстро к ним приспосабливаться.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) наделала шуму в 2016 году благодаря популярной игре Pokemon GO. Тем не менее, многие считают, что в следующем году дополненная реальность внедрится в сферу розничной мобильной коммерции.

  • Аналитики делятся впечатляющими данными на этот счёт. Они предсказывают, что к 2023 году объём рынка дополненной реальности возрастет с 4,21 миллиардов долларов до невероятной цифры в 60,55 миллиардов.
  • Эти цифры говорят о том, что рынок AR ожидает стремительный рост, во всяком случае в сфере мобильной коммерции.
  • Дополненная реальность может помочь покупателям рассмотреть и оценить товары издалека. Это также отличный ресурс для работы с прототипированием. AR должна стать приоритетным направлением в развитии для разработчиков приложений в 2021 году.

Рост популярности чатботов

21Twelve снова заговорил о чатботах. Чатботы предлагают пользователям удобный способ найти ответы на свои вопросы. Больше не придется нанимать людей для обработки каждого запроса - боты предлагают клиентам решения из электронной библиотеки.

  • Linchpin SEO утверждает, что в следующем году нас ждёт рост в использовании чатботов в онлайн-службах поддержки покупателей.
  • Статистические данные указывают на то, что около 47% компаний скорее всего будут развивать клиентскую поддержку в этом направлении.
  • Не менее интересна грядущая эволюция чатботов. Linchpin полагает, что в будущем они станут все больше похожими на людей.
  • Intellectyx дал предположительную оценку рынка чатботов к 2024 году, что составило 1,3 миллиарда долларов. Это предположение только подкрепляет вышесказанное о чатботах, а значит, приложения в 2021 году должны в той или иной мере работать под искусственным интеллектом.

Разработка мгновенных приложений (App Clips)

Мгновенными называют приложения, которые предлагают пользователям «бесплатные образцы» программного обеспечения. Например, вы можете получить доступ к ограниченным функциям без необходимости полностью загружать приложение. Good Firms утверждает, что в будущем году стоит обратить внимание на разработку приложений с мгновенным запуском.

Во время совершения покупок с мобильного устройства пользователям крайне важно испытывать мгновенное удовлетворение. Казалось бы, благодаря 4G, загрузка приложения занимает совсем немного времени, однако, чтобы сделать мобильную коммерцию ещё эффективнее, установка должна стать молниеносной. Разработчикам приложений придётся избавить пользователя от необходимости набирать код-пароль и читать о функциях приложения. Пользователи смогут воспользоваться мгновенными приложениями для получения сиюминутной помощи. Не нужно ждать окончания установки. Не нужно решать, оставлять ли это приложение на телефоне или нет.

Маячки

Маячковые приложения скорее всего вновь обретут популярность в грядущем году. Ограничения, введённые в 2020 году, могут немного замедлить этот процесс, но несмотря на это, маячковые технологии продолжают совершенствоваться. Во всяком случае такого мнения придерживается WordStream. Согласно прогнозам, к 2024 году рынок маячковой техники составит более 25 миллиардов долларов. Маячковые приложения совмещают данные физического нахождения с мобильными технологиями. С помощью bluetooth мобильные приложения могут подключиться к маячкам, размещённым в офлайновых магазинах. Таким образом стирается грань между онлайн- и офлайн-продажами.

В 2017 году Google познакомил ретейлеров с этой технологией в рамках проекта Project Beacon («Проект Маячок»). Компании получили возможность установить маячки бесплатно, тем самым расширяя рынок.

Технология «Интернет вещей» (IoT)

Интернет вещей (IoT) активно входит в нашу жизнь. Эта технология позволяет нашим гаджетам взаимодействовать друг с другом. Например, если у вас есть такой домашний помощник, как Google Home Hub, с его помощью вы можете настраивать в доме свет, температуру и прочее.

Возможно, вам уже знаком термин «умный дом». В следующем году эта же технология будет применяться в мобильных приложениях для шоппинга и взаимодействиях посредством мобильных устройств. По прогнозам MH&L, около 80% ретейлеров смогут интегрировать приложение в своих физических магазинах. Как и в случае с маячками, это ещё раз говорит нам о том, что тенденция к размытию границ между приложениями для шопинга и офлайновыми магазинами будет только усиливаться в 2021 году.

Как Global App Lab может улучшить ваш процесс совершения покупок

Эксперты Global App Lab постоянно следят за последними трендами в сфере мобильной коммерции. Потребительские вкусы и потребности постоянно меняются, поэтому необходимо своевременно реагировать на запросы пользователей.

Наша команда связывает ближайшее будущее сферы разработки приложений для онлайн-шопинга с 5G. Операторы мобильных сетей по всему миру уже готовятся к большим переменам. Такие крупные производители мобильных устройств как Samsung и Apple уже решают этот вопрос; пора и нам этим заняться. 5G полностью перевернёт наше представление об использовании мобильных телефонов. Это затронет не только сферу развлечений и общение. Тренды в мобильной коммерции говорят о том, что приоритетным направлением в развитии для приложений должна стать способность быстро передавать данные.

Устаревшим в 2021 году станет то приложение, которое не смогло своевременно подготовиться к изменениям. Стоит поработать над лаконичностью графики, сделать меню более понятным, а загрузку быстрой. Разница между совершением покупок с помощью 4G и 5G будет колоссальной. К сожалению, есть риск, что многие компании осознают это слишком поздно. Мы также следим за трендами в области мобильной коммерции в сфере дополненной реальности. Очевидно, что AR вовсе не рекламный ход и не веяние моды. Раньше технология дополненной реальности использовалась только в компьютерных играх, а сейчас её смогут внедрить и ретейлеры в свои мобильные приложения. Так, у пользователей появится больше доверия к вашей продукции, а это существенно изменит ситуацию.

Также очень важно задействовать сразу несколько каналов продвижения. Всё чаще стал встречаться термин «омниканальность». В этом понятии заключена идея о том, что мы можем совместить опыт физического нахождения в магазине и использования мобильного приложения. Например, в будущем пользователи смогут класть товары в корзину внутри приложения, а забирать их в физическом магазине.

Возможно, в 2021 году этот процесс еще не будет досконально отлажен, но технологии постоянно совершенствуются. Эволюция технологии Интернета Вещей и внедрение маячков – тому подтверждение. Бесшовный шоппинг сделает нашу жизнь проще. К тому же, это может стать настоящим спасением для обычных магазинов.

Разработчики в Global App Labs не просто следят за трендами в сфере мобильной торговли о которых говорилось выше, они знают, что в 2021-ом нас ждёт настоящий прорыв в области мобильного опыта. Очень важно сотрудничать с такими разработчиками, которые чувствуют разницу между проходящей модой и долгоиграющими трендами!

Выводы

Понять будущее мобильной торговли не просто. Рост мобильной торговли уже идет полным ходом! Все тренды, которые мы обсудили в этой статье, только будут набирать обороты.

  • Тенденции в сфере мобильной коммерции твердят нам: быстрее значит лучше. Грядёт эра 5G. Готовы ли к ней ваши приложения? Достаточно ли современный покупательский опыт получают ваши клиенты?
  • Дополненная реальность (AR) - один из нескольких трендов мобильного рынка, который упорно продолжает расти. И это не только про поиски покемонов. В 2021 году мы открыты новым возможностям.
  • В 2021 мы надеемся снова вернутся в офлайновые магазины. Именно в этот момент приложения и начнут взаимодействовать с маячками и технологией Интернета вещей внутри физических магазинов. Поэтому так важно сейчас подготовить свои приложения к омниканаловому буму.
  • Самая главная задача для маркетологов и владельцев бизнесов – взглянуть на разработку приложений по-новому. Приложение – это уже не просто дополнение к покупательскому опыту, а его неотъемлемая часть. Исходя из прогнозов на середину этого десятилетия, сейчас самое время заняться развитием.

Если вы хотите узнать больше о разработке приложений для шопинга, следите за нашими статьями, переходите в наш профиль и задавайте вопросы в комментариях!

0
1 комментарий
Занятый теркин30см

Статья для Яндекс.Дзена. Вы ошиблись площадкой 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null