Владелец бренда Victoria's Secret вместо продажи выделит его в отдельную компанию Статьи редакции
L Brands получал предложения на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения рассчитывает на оценку в $5-7 млрд, говорят источники The New York Times.
- Американский холдинг L Brands будет состоять из двух отдельных публичных компаний: Bath & Body Works (парфюмерия и косметика) и Victoria's Secret (нижнее бельё и купальники), говорится в сообщении компании.
- Выделение произойдёт путём пропорционального распределения среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret. Руководить компанией продолжит её нынешний гендиректор Мартин Уотерс.
- В 2020 году холдинг планировал продать контроль над Victoria's Secret инвестиционной компании Sycamore Partners — но сделка не состоялась. Компанию оценивали в $1,1 млрд.
- По данным The New York Times, L Brands получил несколько предложений на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения бизнеса рассчитывает на оценку в $5-7 млрд.
- В апреле 2021 года аналитики Citigroup оценили Victoria’s Secret как отдельную компанию в $5 млрд, Wells Fargo и Credit Suisse — более чем в $4 млрд.
0
показов
3.9K
открытий
Показами ангелов ВС можно восхищаться бесконечно!
Вообще-то уже нельзя: SJW скам добрался до показов и с 2019 показов нет и не будет.
Ну как бесконечно, минут 5-10 обычно хватает «повосхищаться» ))
Ну а потом - до следующего раза
Уже отменили давно
Вспоминается история создателя Victoria's Secret, рассказанная в фильме Социальная Сеть
Остаётся только пожелать удачи этому целеустремленному человеку 💪🏻
Я понимаю как цена может повыситься от слияния двух компаний, за счёт синергии. Но каким образом разделение может повысить стоимость актива? Кроме случаев когда материнская компания дискредитирована или преследуется, это явно не наш случай.
Как у арбуза, серединка менее 25% всего объема — самая вкусная.
Так себе аргумент. Вкусная серединка или нет, её стоимость при разделении меняться не должна, потому что она рассчитывается из финансовых показателей и репутации бренда. Ни то ни другое от разделения не меняется, потому откуда взяться более высокой стоимости - я не понимаю.
Остальная часть компании может быть проблемная, обременения и пр.
Так они же не всю материнскую компанию продают, а только один бренд. И чёткого механизма за счёт чего именно этот отдельный бренд может изменить стоимость я не увидел.
да запросто, речь же про бренды, а в пакете их вес трудно посчитать...
вот сколько стоит Луи в пакете LVMH? вполне вероятно что занимает меньшую долю чем если его выставить на рынок отдельно.
кто-то не тянет или ему не нужен пакет компаний. а одна нужна.
и он может за нее заплатить премию, так как ему нужна именно она.
это же не кирпичи...
хотя с кирпичами та же история, один кирпич будет дороже
Жадность фраера погубит. Когда-то и Yahoo могли продать за $44.6 млрд., но оценщики/топ-менеджеры посчитали что этого недостаточно, годы спустя слили компанию за копейки.
есть и обратные истории.
любой выбор правильный.
ты же не знаешь будущего.
Думаю смысл в простом, за счёт оценщиков увеличить стоимость актива в 5 раз от первоначального. Если хочешь получить барана, проси верблюда. Кому нибудь за 3-4 продадут в итоге.
А мог бы прыгнуть с моста
Комментарий удален модератором