Владелец бренда Victoria's Secret вместо продажи выделит его в отдельную компанию Статьи редакции

L Brands получал предложения на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения рассчитывает на оценку в $5-7 млрд, говорят источники The New York Times.

  • Американский холдинг L Brands будет состоять из двух отдельных публичных компаний: Bath & Body Works (парфюмерия и косметика) и Victoria's Secret (нижнее бельё и купальники), говорится в сообщении компании.
  • Выделение произойдёт путём пропорционального распределения среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret. Руководить компанией продолжит её нынешний гендиректор Мартин Уотерс.
  • В 2020 году холдинг планировал продать контроль над Victoria's Secret инвестиционной компании Sycamore Partners — но сделка не состоялась. Компанию оценивали в $1,1 млрд.
  • По данным The New York Times, L Brands получил несколько предложений на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения бизнеса рассчитывает на оценку в $5-7 млрд.
  • В апреле 2021 года аналитики Citigroup оценили Victoria’s Secret как отдельную компанию в $5 млрд, Wells Fargo и Credit Suisse — более чем в $4 млрд.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","victoriassecret"], "comments": 16, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 244731, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 22:33:46 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Показами ангелов ВС можно восхищаться бесконечно!

Ответить
11

Вообще-то уже нельзя: SJW скам добрался до показов и с 2019 показов нет и не будет.

Ответить
2

Ну как бесконечно, минут 5-10 обычно хватает «повосхищаться» ))
Ну а потом - до следующего раза 

Ответить
0

Уже отменили давно

Ответить
6

Вспоминается история создателя Victoria's Secret, рассказанная в фильме Социальная Сеть

Ответить
3

Остаётся только пожелать удачи этому целеустремленному человеку 💪🏻

Ответить
1

Я понимаю как цена может повыситься от слияния двух компаний, за счёт синергии. Но каким образом разделение может повысить стоимость актива? Кроме случаев когда материнская компания дискредитирована или преследуется, это явно не наш случай.

Ответить
1

Как у арбуза, серединка менее 25% всего объема — самая вкусная.

Ответить
1

Так себе аргумент. Вкусная серединка или нет, её стоимость при разделении меняться не должна, потому что она рассчитывается из финансовых показателей и репутации бренда. Ни то ни другое от разделения не меняется, потому откуда взяться более высокой стоимости - я не понимаю.

Ответить
1

Остальная часть компании может быть проблемная, обременения и пр.

Ответить
1

Так они же не всю материнскую компанию продают, а только один бренд. И чёткого механизма за счёт чего именно этот отдельный бренд может изменить стоимость я не увидел.

Ответить
1

да запросто, речь же про бренды, а в пакете их вес трудно посчитать...

вот сколько стоит Луи в пакете LVMH? вполне вероятно что занимает меньшую долю чем если его выставить на рынок отдельно.

кто-то не тянет или ему не нужен пакет компаний. а одна нужна.
и он может за нее заплатить премию, так как ему нужна именно она.

это же не кирпичи...
хотя с кирпичами та же история, один кирпич будет дороже

Ответить
1

Жадность фраера погубит. Когда-то и Yahoo могли продать за $44.6 млрд., но оценщики/топ-менеджеры посчитали что этого недостаточно, годы спустя слили компанию за копейки.

Ответить
1

есть и обратные истории.
любой выбор правильный.
ты же не знаешь будущего.

Ответить
0

Думаю смысл в простом, за счёт оценщиков увеличить стоимость актива в 5 раз от первоначального. Если хочешь получить барана, проси верблюда. Кому нибудь за 3-4 продадут в итоге.

Ответить
0

А мог бы прыгнуть с моста

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Как метод персон помогает выстроить контентную стратегию, сгенерировать интересные темы и начать диалог с аудиторией
Вы можете скачать шаблон для создания персон в библиотеке Miro
Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Комментарии
null