Владелец бренда Victoria's Secret вместо продажи выделит его в отдельную компанию Статьи редакции

L Brands получал предложения на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения рассчитывает на оценку в $5-7 млрд, говорят источники The New York Times.

  • Американский холдинг L Brands будет состоять из двух отдельных публичных компаний: Bath & Body Works (парфюмерия и косметика) и Victoria's Secret (нижнее бельё и купальники), говорится в сообщении компании.
  • Выделение произойдёт путём пропорционального распределения среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret. Руководить компанией продолжит её нынешний гендиректор Мартин Уотерс.
  • В 2020 году холдинг планировал продать контроль над Victoria's Secret инвестиционной компании Sycamore Partners — но сделка не состоялась. Компанию оценивали в $1,1 млрд.
  • По данным The New York Times, L Brands получил несколько предложений на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения бизнеса рассчитывает на оценку в $5-7 млрд.
  • В апреле 2021 года аналитики Citigroup оценили Victoria’s Secret как отдельную компанию в $5 млрд, Wells Fargo и Credit Suisse — более чем в $4 млрд.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","victoriassecret"], "comments": 16, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 244731, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 22:33:46 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Показами ангелов ВС можно восхищаться бесконечно!

Ответить
11

Вообще-то уже нельзя: SJW скам добрался до показов и с 2019 показов нет и не будет.

Ответить
2

Ну как бесконечно, минут 5-10 обычно хватает «повосхищаться» ))
Ну а потом - до следующего раза 

Ответить
0

Уже отменили давно

Ответить
6

Вспоминается история создателя Victoria's Secret, рассказанная в фильме Социальная Сеть

Ответить
3

Остаётся только пожелать удачи этому целеустремленному человеку 💪🏻

Ответить
1

Я понимаю как цена может повыситься от слияния двух компаний, за счёт синергии. Но каким образом разделение может повысить стоимость актива? Кроме случаев когда материнская компания дискредитирована или преследуется, это явно не наш случай.

Ответить
1

Как у арбуза, серединка менее 25% всего объема — самая вкусная.

Ответить
1

Так себе аргумент. Вкусная серединка или нет, её стоимость при разделении меняться не должна, потому что она рассчитывается из финансовых показателей и репутации бренда. Ни то ни другое от разделения не меняется, потому откуда взяться более высокой стоимости - я не понимаю.

Ответить
1

Остальная часть компании может быть проблемная, обременения и пр.

Ответить
1

Так они же не всю материнскую компанию продают, а только один бренд. И чёткого механизма за счёт чего именно этот отдельный бренд может изменить стоимость я не увидел.

Ответить
1

да запросто, речь же про бренды, а в пакете их вес трудно посчитать...

вот сколько стоит Луи в пакете LVMH? вполне вероятно что занимает меньшую долю чем если его выставить на рынок отдельно.

кто-то не тянет или ему не нужен пакет компаний. а одна нужна.
и он может за нее заплатить премию, так как ему нужна именно она.

это же не кирпичи...
хотя с кирпичами та же история, один кирпич будет дороже

Ответить
1

Жадность фраера погубит. Когда-то и Yahoo могли продать за $44.6 млрд., но оценщики/топ-менеджеры посчитали что этого недостаточно, годы спустя слили компанию за копейки.

Ответить
1

есть и обратные истории.
любой выбор правильный.
ты же не знаешь будущего.

Ответить
0

Думаю смысл в простом, за счёт оценщиков увеличить стоимость актива в 5 раз от первоначального. Если хочешь получить барана, проси верблюда. Кому нибудь за 3-4 продадут в итоге.

Ответить
0

А мог бы прыгнуть с моста

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
«Альфа-банк» — непонятные комиссии за свои же деньги
«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Продавцы из будущего
Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
Комментарии
null