Владелец бренда Victoria's Secret вместо продажи выделит его в отдельную компанию Статьи редакции

L Brands получал предложения на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения рассчитывает на оценку в $5-7 млрд, говорят источники The New York Times.

  • Американский холдинг L Brands будет состоять из двух отдельных публичных компаний: Bath & Body Works (парфюмерия и косметика) и Victoria's Secret (нижнее бельё и купальники), говорится в сообщении компании.
  • Выделение произойдёт путём пропорционального распределения среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret. Руководить компанией продолжит её нынешний гендиректор Мартин Уотерс.
  • В 2020 году холдинг планировал продать контроль над Victoria's Secret инвестиционной компании Sycamore Partners — но сделка не состоялась. Компанию оценивали в $1,1 млрд.
  • По данным The New York Times, L Brands получил несколько предложений на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения бизнеса рассчитывает на оценку в $5-7 млрд.
  • В апреле 2021 года аналитики Citigroup оценили Victoria’s Secret как отдельную компанию в $5 млрд, Wells Fargo и Credit Suisse — более чем в $4 млрд.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","victoriassecret"], "comments": 16, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 244731, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 22:33:46 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Показами ангелов ВС можно восхищаться бесконечно!

Ответить
11

Вообще-то уже нельзя: SJW скам добрался до показов и с 2019 показов нет и не будет.

Ответить
2

Ну как бесконечно, минут 5-10 обычно хватает «повосхищаться» ))
Ну а потом - до следующего раза 

Ответить
0

Уже отменили давно

Ответить
6

Вспоминается история создателя Victoria's Secret, рассказанная в фильме Социальная Сеть

Ответить
3

Остаётся только пожелать удачи этому целеустремленному человеку 💪🏻

Ответить
1

Я понимаю как цена может повыситься от слияния двух компаний, за счёт синергии. Но каким образом разделение может повысить стоимость актива? Кроме случаев когда материнская компания дискредитирована или преследуется, это явно не наш случай.

Ответить
1

Как у арбуза, серединка менее 25% всего объема — самая вкусная.

Ответить
1

Так себе аргумент. Вкусная серединка или нет, её стоимость при разделении меняться не должна, потому что она рассчитывается из финансовых показателей и репутации бренда. Ни то ни другое от разделения не меняется, потому откуда взяться более высокой стоимости - я не понимаю.

Ответить
1

Остальная часть компании может быть проблемная, обременения и пр.

Ответить
1

Так они же не всю материнскую компанию продают, а только один бренд. И чёткого механизма за счёт чего именно этот отдельный бренд может изменить стоимость я не увидел.

Ответить
1

да запросто, речь же про бренды, а в пакете их вес трудно посчитать...

вот сколько стоит Луи в пакете LVMH? вполне вероятно что занимает меньшую долю чем если его выставить на рынок отдельно.

кто-то не тянет или ему не нужен пакет компаний. а одна нужна.
и он может за нее заплатить премию, так как ему нужна именно она.

это же не кирпичи...
хотя с кирпичами та же история, один кирпич будет дороже

Ответить
1

Жадность фраера погубит. Когда-то и Yahoo могли продать за $44.6 млрд., но оценщики/топ-менеджеры посчитали что этого недостаточно, годы спустя слили компанию за копейки.

Ответить
1

есть и обратные истории.
любой выбор правильный.
ты же не знаешь будущего.

Ответить
0

Думаю смысл в простом, за счёт оценщиков увеличить стоимость актива в 5 раз от первоначального. Если хочешь получить барана, проси верблюда. Кому нибудь за 3-4 продадут в итоге.

Ответить
0

А мог бы прыгнуть с моста

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
«Додо пицца» предложила франчайзи формат «пицца-баров» — пиццерий площадью 60 м² Статьи редакции

В них сократили площадь кухни и зала, отказались от туалета для сотрудников, а франчайзи, которые будут открывать такие точки, обещают скидки.

В чем проблема новых правил лечения онкологии в России?

С 1 января 2022 года в силу вступает приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях». Он регламентирует работу всех медучреждений, которые в формате ОМС (обязательного медицинского страхования) обслуживают раковых больных по всей…

Победитель Sber500 - стартап Malivar, создающий виртуальных персонажей, привлек инвестиции от ФРИИ

Размер раунда и другие подробности не раскрываются, но по итогам сделки оценка Malivar выросла в 2,9 раза, достигнув 370 млн рублей. Инвестиция будет направлена на усиление команды ML-инженеров (Machine Learning Engineer) и вывод нового продукта компании на американский рынок.

Канадская газета создала алгоритм, который выбирает главную страницу и материалы под пейволлом для каждого читателя Статьи редакции

Теперь The Globe and Mail будет продавать технологию другим медиа.

Идеальный убийца по-русски: на IVI стартовал сериал «Призрак» с Павлом Прилучным
Wildberries начал прямую продажу товаров из Китая — чей бизнес в России пойдет ко дну?

Это удивительная новость, которую трактовать однозначно не выходит. Как ни крути. Маркептлейс, который просто завален китайскими товарами уже доказал — их покупают. Публика жаждет дешевых и непонятных штук, футболок по бросовым ценам и копий брендовых вещей.

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Привычки и установки, которые «убивают» вас как профессионала и человека

Правильнее, конечно, было бы перечислять в обратном порядке — человека и профессионала, потому что установки и черты характера первичны, но раз уж мы на профессиональном ресурсе, то будем соблюдать политес… :-)

«Жизнь сложнее таблички в Excel»: в чём суть движения FIRE и можно ли в России выйти на пенсию в 35 лет Статьи редакции

Как работает стратегия финансовой независимости и раннего выхода на пенсию — и что говорят скептики и идеологи о применимости FIRE в России.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Комментарии
null